посоветуйте самолёт под двигатель saito .40

Виктор

Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.

Alx1m1k
Виктор:

Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.

Вы ,наверно,за свою авиамодельную жизнь уже столько восстановили моделей,что настал момент:надо бросить спичку,а не искать клей!

ЕВГЕНИЙ-ARM
erno:

Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС’ом его в клочья порвёт.

А вы пробовали этот самик и с именно саитой 40-ой .
Не надо сравнивать 40-й 2Т и 4Т .
Саита чуть мощнее КМД …
Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
С маленьким но - выпала батарейка в перевернутом полете , мало места и не продумал такого варианта что не удержит фонарь и расскроется.
И поэтому увы дрова.
Тут просто нужно представлять потенциал саиты - а вы все делаете ошибку считая что она равноценна двухтактнику предлогая модели которые она будет возить ооочень печально.
Сами смотрите где потенциал саитки был впору -
www.swanyshouse.com/mojo25/mojo25.aspx

или здесь -
www.swanyshouse.com/primo25/primo25.aspx
И что вы насоветовали ?..

Д_Заточник:

Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся…

Сразу видно что человек в теме - да этот самик тоже неплохо подходит под этот моторчик.

P.S. еще насколько помню неплохо получилось когда себину 30-ю катьку заряжали этой саиткой.

erno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.

У нас наверное очень разные представления о назначении этого самолёта. Перетяжелить метровый бальзовый фанфлайчик в 1.5-2 раза и считать идеалом? В мои представления о прекрасном это никак не вписывается.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала он не метровый- откуда вы такую инфу взяли , видать у вас лично его нет…
И каких 2 раза - вес модели в электро выходил у народа в среднем 800-900 грамм , у меня перевес был всего на 20-30%…
Во вторых я на нем летал именно на саите40 и его потенциал с лихвой знаю.
Дальше примеры я привел и пересчитайте размах и нагрузку у того же MOJO - и все встанет на свои места.
А рвать там нечему нет такой мощности у этого мотора чтоб что то рвать.

Чешир

я кстати посмотрел у меня не саита .40, а ОС макс .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Чешир:

.40 4-х тактник, одно и тоже примерно?

Нет ОС тяжелее 40-й и даже 30-й тяжелее , саитка весит примерно 305 грамм с глушаком .

vlad_den

Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает. miniplanes.fr/…/fury-jaune-npm-avion-3d-1m12-p-300… Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот единственное что мне понравилось - это когда саите ставишь глушитель от ОС-30.
Объем глушителя больше у ОС и саитка с ним режимы держит намного лучше чем с родной баночкой.

vlad_den:

Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает

Размах более метра это точно и хорошая хорда.
Нагрузка выходила 45-50 грамм и категорично не больше.
Не знаю откуда у фаршопа их модель, брал у них.
У модели есть существенный косяк - угол атаки зверский в плюсе и градусов так на 7 .
Поэтому приходилось у фюза срезать прилично ( была ступенька миллиметров 7 в задней части центроплана).
Размах примерно так и есть около 1200мм ( уже забыл точную цифру, так как в прошлом году разбил) - но пример плосколетов привел и они тоже с размахом не превышающим 1200мм.
Кабанчики точно очень сопливые и от вибрации разбивает мгновенно.
В остальном хоть все тонкое , но вполне справляется и не рассыпается .
А по другому этот мотор не заставишь на покупном летать в 3d режиме - прошел много моделей и при весе выше 1500 потенциала с напрягом хватает на классику. Так как реально тяга у мотора примерно 1700-1800 грамм в зависимости от винтов.

erno
vlad_den:

Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает.

Я - именно об этом.
У нас свободная страна, и делать из 800 граммовой электрички кирпич под полтора кило никто запретить не может. Но и советовать такое - ИМХО перебор 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
erno:

Но и советовать такое - ИМХО перебор

Какой перебор в чем ?
Нагрузка на крыло 45 грамм .
И не надо перевирать мои слова ( это мягко говоря некрасиво и не красит ) - про какие полтора кило разговор?
Какой перебор ???
Но самое главное это конечно мнение людей которые все знают , но сами не пробовали и не представляют о чем разговор .
Но они имеют свое мнение первой инстации , бог с ним пусть и виртуально зная о чем разговор.

erno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Какой перебор в чем ?
Нагрузка на крыло 45 грамм .
И не надо перевирать мои слова ( это мягко говоря некрасиво и не красит ) - про какие полтора кило разговор?
Какой перебор ???
Но самое главное это конечно мнение людей которые все знают , но сами не пробовали и не представляют о чем разговор .
Но они имеют свое мнение первой инстации , бог с ним пусть и виртуально зная о чем разговор.

У меня этих фуриков было два. Но пробовать перегрузить их в полтора раза от расчетного мне в голову не приходило, это да. 45 г/дм это овердофига для него. Но, повторюсь, у нас свободная страна и со своим самолетом каждый волен делать все что пожелает.

ЕВГЕНИЙ-ARM
erno:

у нас свободная страна и со своим самолетом каждый волен делать все что пожелает

Да успокойтесь вы . Либо вы не представляете мотора или что то себе навыдумывали.
Сейчас не найду темы где писал о весе - поэтому и написал не больше 1400 грамм.
Планировал войти в 1кг , что то не получилось, так как в двс всегда где нибудь да прилипнет вес.
Дальше не делайте ошибок сравнивая этот мотор с 2Т .
И вы покажите пальцем мне пилотажную модель с ДВС где нагрузка была хотя бы30 грамм.
А вот не покажите.
*****************************
И третий раз предлагаю ознакомиться с Mojo-25 - там все сечения не отличаются от фурии .
Поэтому эта модель вполне хорошо компонуется этим мотором .
Будет маленькая дилемма как провести тягу газа .
У 4Т есть пакость из-за которой возникает проблема .
Если летаешь на средних оборотах и есть запас мощности - проблем не чувствуется .
Но если мотора не хватает, после минуты в полный газ когда все детали набирают температуру все без исключения и даже бензиновые теряют мощность порядка 25%.
Поэтому 1800 грамм в полный газ и потом тяга медленно падает.
Не надо кто не в теме про иголки и перегревы , летал как с капотом так и без и на разных моделях .
Это есть.
Испробовал такую кучу моделей с этим мотором и вам вполне утвердительно могу сказать -
если вы хотите получить хороший 3D самолет на этом моторе , ваша модель будет именно в стиле фурии .
Тонкая нежная и изящная.
А фурия крепкий самолет - всех пугает прозрачная пленка .
Для двс модели нагрузка получается замечательная и модель почти эквивалентна электричке.
Алтернативой в прошлом у меня был такой самик ( на фото мой самик с ОС-30 и потом с Веброй-36 ) -

Шов тайм имеет одинаковый размах с фурией но вышел с весом 1500грамм
Начал на нем на другом 4Т ОС-30 , но тоже тяги не хватало и в конечном варианте стояла Вебра-36 .
Модель сделала намного больше 25 часов налета и излетана до полной пропитки топливом. По сечениям реек и пр. равноценна фурии .
Фурия вышла легче и летала куда лучше Шовтайма .
Так что если не в теме мелких ДВС ( а саита это очень маленький моторчик), лучше все таки свое мнение ставить в рамках ИМХО.
А мелкие ДВС никогда не будут летать как такого же класса липиздрички .
Не надо уравнивать двс и электро по своим свойствам.
----------------------------
А то так еще статью в законодательстве мне с фантазируете.
Я не знаю как у вас в стране , а по всему миру так и летают.

P.s. Вы видать совсем уже отстали от жизни раз в таком испуге.
Вы посмотрите на фюзеляжи бензиновых 35см3 моделей - продольный набор фюза 4-е рейки сечением 6мм и зашитый 2мм бальзой гангрот с лексановой крышкой фонаря. Боковины облегченной до сечения нижнего женского белья фанеры 2мм или бальзы.3мм .
И это 35см3 модель и ничего никто и никого не рвет , все летают и статьи для своей страны не придумывают.

erno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да успокойтесь вы…

Мне даже как то неудобно, что моё скромное мнение (и да, всё что я пишу на форуме это именно моё мнение, мне казалось это очевидно без всяких аббревиатур), так вас возбудило, что вынудило написать столько букв. Не надо так переживать, получается у вас летать на таких самолётах 3d - могу только восхититься вами как пилотом.

1 month later
Alx1m1k
Виктор:

Выбор пал вот на этот самолётик www.hobbymarket.ru/product_557.html

Моделька проверенная,но в описании написан 52-й 4х.тактник,а у вас 40-й.в принципе пойдёт,но с весом надо не увлекаться.летает она устойчиво.я видел как этот “небесный танцор” на АСП-36 летает,понравился.