Только один вопрос - зачем ЭТО надо? Без обид только…
Это из области виртуального моделизма. Занимаюсь этим в свободное от денег время…
Коль уж на замусоривание хаты стружкой средств не хватает, а Чего-то хочется, решил «Вспомнить всё» и посчитать модельку, что нарисовал давно, но никак не соберусь начать. Для определённости: хоббийная пилотажка.
Достал весь свой букинистический запас – пыли наделал на две пилотаги 😂 , а дальше поляр пока не продвинулся. Да и то, по вопросам, надеюсь понятно, 😊 каковы успехи.
Что есть Сxp, а то я о чемнибудь другом могу подумать.
Я пропустил индекс «а», прошу прощения. Речь, конечно же, идёт о скоростной системе координат.
Под Cxap подразумевал пофильную составляющую коэффициента лобового сопротивления крыла конечного размаха.
САХ = Sкр/Lкр, площадь как считать все знают.
Если речь о прямоугольном крыле – более чем согласен. У него хорда в любом сечении параллельном продольной оси самолёта – САХ и может быть подсчитана так, однако, если крыло в плане отлично от прямоугольника, то Ваш способ определения неверен. В общем случае то, что Вы так подсчитываете, называется средней геометрической хордой (bср).
Удлинение= Lкр/САХ.
Более принята, по моему, формула:
Удлинение (ламда) = Lкр^2/Sкр.
Вообще-то профильное сопротивление зависит от числа Re. Зависимость обратная, похожая на экспоненциальную (рост при уменьшении Re ниже 100000 - 150000). Актуально для планеров, ограничивает максимальное удлинение крыла.
что случается с профильным сопротивлением крыла при переходе от крыла бесконечного удлинения к крылу конечного размаха?
Только один вопрос - зачем ЭТО надо? Без обид только…
Это из области виртуального моделизма. Занимаюсь этим в свободное от денег время…
Ну, в стане тэорэтиков прибавление 😃😃😃 Эх-ма…
Ну, в стане тэорэтиков прибавление 😃😃😃 Эх-ма…
Аха-а-а.
Принимайте, радостно, в свои объятия. Может, выживу 😂 …
Похоже, pakhomov4 махнул рукой (хоть не плюнул, надеюсь 😁 ).
Не обижайтесь, пожалуйста.
Помогите лучше.
Материально не прошу (знаю, к Кому пошлют в лучшем случае или куда, в худшем), хотя бы медийно, как сейчас модно говорить.
Сейчас считаю Cya max кр. Вот, нашёл распределение циркуляции по размаху в одной пыльной брошюре:
[«Руководство для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки» Новосибирск-1989г.]
Только картинка маленькая и масштаб грубоват. Как мог, перевёл в электронный вид ближе к моему случаю: _____________________.rar
Надёжи у меня на точность её, в результате, мало.
Может, кто располагает аналитической зависимостью (формулой, короче), картинкой, получше или ссылочкой…
Премного благодарен был бы, да и не я один, полагаю.
P.S. Вышеупомянутые вопросы не снимаются, всё ещё актуальны.
To Вячеслав Старухин.
Благодарю за представленную ссылку.
К сожалению, дальше качественной картины и общих формул в книге дело не идёт.
Хотелось бы более мелких подробностей в этом вопросе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f30d3233df9550077795fb5":{"_id":"3f30d3233df9550077795fb5","hid":2033,"name":"Albert","nick":"Albert","avatar_id":null,"css":""},"401917173df9550077795343":{"_id":"401917173df9550077795343","hid":2792,"name":"Pro_Off","nick":"Pro_Off","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4474babd9970730077fcaccb","hid":42640,"title":"Вопросы по Аэродинамике","views_count":2927,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4474babd9970730077fcb079","first_ts":"2006-05-24T19:57:49.000Z","first_user":"401917173df9550077795343","last_post":"44775e999970730077fcb089","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-05-26T20:01:29.000Z","last_user":"401917173df9550077795343"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}