Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Я думаю так же как Игорь.
На сколька я понимаю реч идёт о 3D а не класику с расходами по больше, а это означает что без разници учитесь Ви на первой стадий или едите уже на соревнованиях. Если модель настроена на 3D , значит сервам плечо на полную катушку , зажали ви электронна расходы на первие полёты или нет , нет разници , серво работает уже с другим усилием, если зажали раcxоды механически , то это не по теме -серво для 3D. (по сравнению с класикой можите смела эти 20Кг делить на 4 и Вам хватит и этова) Потому ненада их вибирать на гране усилений, для 35cc думаю 20Кг грань , ну меньше некак, Будет вам отжими и другие неприятности - это надо, тем боле на стадий обучения? Толька негативные эмоций или неправильна освоены фигури. И самому Вам на душе бодет спокойней когда машинка рабояет с запасом а не на гране максимума а то и в скорстях по больше на отжим. Eсли колбасить 3D на малих скорстях без класических фигур на скорости , медленые ножи, вис и.т.д и 10кг хватит . Начнёте прибавлять скорости , срыви… вилетайте из фигур , по началу думайте что неумейте , а оказываетса серво проста руль недержит жостка на перегрузках. или другой путь , ставим механически расходы не больше 30градусов. Да можна многа 3Д фигур слетать, ну также многа фигур вам будет недоступных.
А флтер Ви могли и поймать изза тово что серво на гране может этим помогать (из малова усиления - игарет не толька люфт ну и сам серво, так как там плечо очень большое.) - я неговорю что так и било , ну так может бить - если их в этой точке постоянна мучать.
Мне 18Кг на элероны отжимала Sebart Su29 2м 37cc. Как на бочках дал газ, так врашение неувеличилось а уменьшилось , 25кг стали держать , а мне расходы на элеронах и небили самие большие.
Роль и играет особенности самой модели - может рули в одном класе бить по болше(эфектиней) или на оборот по меньше , может они бить все с компенсаторами может и без - каму та эта 20Кг (если принимаем что машинка реальна и видаёт эти 20Kg/cm ) будет держать а каму та будет отжимать на равных расходах. А тендеция 3D самалётов рули постоянна увеличивать.
Игорь. Дело в том, что настоящих мастеров пилотажа не так уж и много. Мне например для основных фигур хватает. Основной массе, я думаю тоже хватит. Речь не идет об эксклюзивных моделях заточенных под соревнования. Ведь если топик спрашивает то он скорее всего не владеет информацией. Значит он не профи. Вывод на кой ему супер сервы за немалые деньги. Я вот тоже не профи и спрошу, что нельзя сделать на 20кг?
в данном хобби чуть больше года и профи не являюсь(еще учусь нормально летать),но ставить тавер про сервы вообще не стал бы.20кг усилия может и достаточно,но только для полетов блинами,а в данной теме обсуждают сервы для 3д.
недавно собрал себе инверзу 33 сервы стоят хитек на 24кг(элероны,рудер) плюс 10кг(руль высоты 2шт) и две батарейки на борт.получилось дорого,но надежнее.
вечер добрый ! вот … не правах рекламы но все же … ru.aliexpress.com/store/316597 из данного магазина брал цифру на 13 кг и 15 с титановыми шестернями на як-а 55м 1800мм размахом и 5.6кг весом, отлетали данный сезон без вопросов ! сам я пилот начинающий но под выжать из самоля иногда могу… просил профи пилота проверить так сказать на что способен яшка и …самль в порядке и сервы целы и пилот профи заценил работу серв . был правда случай , провернуло шестерню
…печаль… ? нет написал продавцу на что тот сразу отреагировал и сказал что как буду делать заказ он положит новую шестерню бесплатно…я заказал и он положил ))))) лежит на запас , а провернутую шестерню про кернил по кругу и работает она по сей день ! В плане удержания нуля все в норм и люфты как отсутствовали так и отсутствуют … Далее зима …ждем тепла и нового сезона )))))))))))
И у меня есть свои опыт, И я по началу ставил серви с усилением в два раза меньше чем щас. И тоже неставил бренды. И летал многа и прослужили они по своей цене, Ну если я стартовал в бензин с нынешным опитом то не толька серви по началу би ставил силнее, ну и сами самалёты вибрал би другие. Ну нам нада больше или меньше набрать свой опит чтоби заценить прав ли я бил по началу - один сезон, это непоказатель. Ви думайте что те пилоты каторие летает харашо и долга идёт в направлений - купить серво по дешевле и с минимумом усилений , или на оборот - вибирает уже серво по дароже и с запасам. А покупает по дароже не изза тово что начали больше заработать а изза тово что собрали вместе все грабли и пришли к виводу что в конешном щоте так будет дешевле, надёжней и главное стабильней. Я тоже не староник дорогих брендов и ищу середину, ну некак по параметру усиления .
У нас на поле тоже есть ЯК 30цц 1,8м , да ему и 15Кг хватает - рули у нево маленькой плошади. Он висит и хариер летает , и нож и т.д. Ну 3D самалёт он всётаки плахой (не ЯК а именна та модел)
И что делать с этими 20 кг?
Почему 20 кг??? 😃 MG958 до 20 кг еще не доросла. 20 это удержание в ступоре… 😦 и пока не прогрелась. У нее не больше 15 кг и тоже пока холодная… 😉
из данного магазина брал цифру на 13 кг и 15
Какие конкретно?
люфты как отсутствовали так и отсутствуют
Сколько полетов?
Игорь. Дело в том, что настоящих мастеров пилотажа не так уж и много. Мне например для основных фигур хватает. Основной массе, я думаю тоже хватит. Речь не идет об эксклюзивных моделях заточенных под соревнования. Ведь если топик спрашивает то он скорее всего не владеет информацией. Значит он не профи. Вывод на кой ему супер сервы за немалые деньги. Я вот тоже не профи и спрошу, что нельзя сделать на 20кг?
Обычная, банальная бочка в полный газ это ведь банальная фигура? Вот и попробуйте сделать максимально быструю бочку. Очень быстро убедитесь, что в полгаза бочка получается энергичнее чем в полный. Есть еще куча примеров с фигурами типа петля на ноже, штопор на ноже и им подобные. (другой вопрос, что обладая малым опытом до поры до времени можно этого не замечать😁)
И тема про стервы для 3Д, а не для обучения полетам на Кальмато. Так что усилие на сервах должно соответствовать нагрузкам, как ни крути
Вот, высказывание Uldisa можно в рамочку и на стенку повесить - “А покупает по дороже не из за того, что начали больше заработать, а из за того, что собрали вместе все грабли и пришли к выводу, что в конечном счете так будет дешевле, надёжней и главное стабильней”.
Какие конкретно?
1 шт./лот DM-CLS130TD передач Coreless 13 кг цифровой rc серво
1 шт./лот доман RC CLS150TD передач Coreless 15 кг цифровой сервопривод
конкретно вот эти…ну а налет примерно в р-не 35-и…40-ка полетов
налет примерно в р-не 35-и…40-ка
Вообще нисколько. С 200 можно о чем то говорить.
Чем больше налет в симуляторе и на реальных моделях, тем больше приходит осознание, что ты мало чего умеешь. Это происходит из-за того, что ты начинаешь понимать глубину процесса и видишь свои ошибки и проблемы в пилотировании более четко. Получается, чем выше поднимаешься, тем дальше горизонт. Так что, 200 вылетов это тоже мало. Если по теме, то прочитал ее давно и сделав выводы купил пять BMS-28A сервы. Вышло дорого, но для начала должно хватить. За что большое спасибо всем, кто тут поделился своим опытом и советами.
У многих 200 полетов это не один сезон.
Я думаю, многие асы в этой теме обменяли бы свой налет в тысячи часов на ваши 16 лет 😃
Наверное, даже в 16 лет, налет по 200 часов в сезон это много.
Для пилотов выходного дня конечно много. Для пилотов класса Дуси - на месяц-два… Все зависит от целей и задач. Для хоббизма 200 полетов в сезон это нормально. Для тех, кто рвется в спорт - 200 полетов в сезон цифра больше смешная, чем не достижимая
А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.
Шесть аккумуляторов по 8 минут. Это хороший день, точнее утро. Сезон короткий с середины мая по начало октября, минус половину времени на работе (вахта, месяц на месяц, в итоге три месяца активных полетов), минус погода. Двести не набрал, около полтора десятка вылетов, не часов. Я пилот выходного мля.
А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.
Вы в посту 160 говорите про полеты (а в посту 162 видимо случайно написали уже про часы). И мы все говорим о 200х полетах, а не о 200 часов, не передергивайте
200 вылетов это тоже мало
Правильно, поэтому я не сказал 200 полетов, а:
С 200 можно о чем то говорить.
Я начинающий пилот. Летаю не так много, как хочется. За сезон только на бензинке как раз 200 набирается. Игорь правильно сказал, с амбициями 200 - ничто.
Совсем не хотел передергивать. Хотел внести ясность в разговор.
hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
Есть у меня такие сервы…пара в алюминиевых корпусах на 23 кг и одна в пластике на 23 кг …на последней горел один ключ ! думал все хана…но нет товарищ айтишник перепаял ключ на более мощный и серва снова в строю ! Сами сервы очень и очень даже не чего, с люфтами пока проблем нет ,нули в норме , стояли на як-е 55сп 2.2м (нет его уже…краш ! ) теперь стоят на су 29 2.2м налет часов 10-15… цена-качество соответствуют !
Дабы не плодить новую тему решил вопрос задать здесь.
Суть засады следующая - поставил на элеватор две сервы Хайтек 5645.
Чисто визуально заметно, что при быстрой работе стиком сервы отрабатывают поворот половинок руля высоты с разной скоростью. Причем нельзя четко сказать, что одна серва срабатывает быстрее, а другая притормаживает, там раз на раз не приходится - могут синхронно сработать, может одна быстрее, а может другая. Раньше, с другими сервами я такого эффекта не замечал, правда ставил всегда одни и те же сервушки(блю берды).
Если ставлю другие сервы на эти же места - такой засады нет, но они правда шустрее почти в 2 раза, могу просто не замечать.
Ну собственно суть вопроса - это нормально или стоит заменить их нафиг и переделать???