Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Какие конкретно?
1 шт./лот DM-CLS130TD передач Coreless 13 кг цифровой rc серво
1 шт./лот доман RC CLS150TD передач Coreless 15 кг цифровой сервопривод
конкретно вот эти…ну а налет примерно в р-не 35-и…40-ка полетов
налет примерно в р-не 35-и…40-ка
Вообще нисколько. С 200 можно о чем то говорить.
Чем больше налет в симуляторе и на реальных моделях, тем больше приходит осознание, что ты мало чего умеешь. Это происходит из-за того, что ты начинаешь понимать глубину процесса и видишь свои ошибки и проблемы в пилотировании более четко. Получается, чем выше поднимаешься, тем дальше горизонт. Так что, 200 вылетов это тоже мало. Если по теме, то прочитал ее давно и сделав выводы купил пять BMS-28A сервы. Вышло дорого, но для начала должно хватить. За что большое спасибо всем, кто тут поделился своим опытом и советами.
У многих 200 полетов это не один сезон.
Я думаю, многие асы в этой теме обменяли бы свой налет в тысячи часов на ваши 16 лет 😃
Наверное, даже в 16 лет, налет по 200 часов в сезон это много.
Для пилотов выходного дня конечно много. Для пилотов класса Дуси - на месяц-два… Все зависит от целей и задач. Для хоббизма 200 полетов в сезон это нормально. Для тех, кто рвется в спорт - 200 полетов в сезон цифра больше смешная, чем не достижимая
А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.
Шесть аккумуляторов по 8 минут. Это хороший день, точнее утро. Сезон короткий с середины мая по начало октября, минус половину времени на работе (вахта, месяц на месяц, в итоге три месяца активных полетов), минус погода. Двести не набрал, около полтора десятка вылетов, не часов. Я пилот выходного мля.
А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.
Вы в посту 160 говорите про полеты (а в посту 162 видимо случайно написали уже про часы). И мы все говорим о 200х полетах, а не о 200 часов, не передергивайте
200 вылетов это тоже мало
Правильно, поэтому я не сказал 200 полетов, а:
С 200 можно о чем то говорить.
Я начинающий пилот. Летаю не так много, как хочется. За сезон только на бензинке как раз 200 набирается. Игорь правильно сказал, с амбициями 200 - ничто.
Совсем не хотел передергивать. Хотел внести ясность в разговор.
hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
Есть у меня такие сервы…пара в алюминиевых корпусах на 23 кг и одна в пластике на 23 кг …на последней горел один ключ ! думал все хана…но нет товарищ айтишник перепаял ключ на более мощный и серва снова в строю ! Сами сервы очень и очень даже не чего, с люфтами пока проблем нет ,нули в норме , стояли на як-е 55сп 2.2м (нет его уже…краш ! ) теперь стоят на су 29 2.2м налет часов 10-15… цена-качество соответствуют !
Дабы не плодить новую тему решил вопрос задать здесь.
Суть засады следующая - поставил на элеватор две сервы Хайтек 5645.
Чисто визуально заметно, что при быстрой работе стиком сервы отрабатывают поворот половинок руля высоты с разной скоростью. Причем нельзя четко сказать, что одна серва срабатывает быстрее, а другая притормаживает, там раз на раз не приходится - могут синхронно сработать, может одна быстрее, а может другая. Раньше, с другими сервами я такого эффекта не замечал, правда ставил всегда одни и те же сервушки(блю берды).
Если ставлю другие сервы на эти же места - такой засады нет, но они правда шустрее почти в 2 раза, могу просто не замечать.
Ну собственно суть вопроса - это нормально или стоит заменить их нафиг и переделать???
Стоит с начала попробувать накинуть на питанеие провода сечением чуть по больше . Серви если бистрее других значит и в пике им нада чуть бульше тока - даже очень возможна что вам на провод падание напряжения на сотен миливольт , тем самим хватает чтоб серво отработала по другому.
поставте питание , батарею изключительна рядам с короткимии проводами и посмотрите что произходит , это даже неможет бить в длином удлинитела на хвост а в другом месте. Это ода из прчин почему я питание серво тяну изключительна на прямую из акумулятора с проводами сечением по больше.
hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
Серви Gotech нам невнушили доверия - со всеми какая то беда , конкретна нескажу какие - взяли тут колеги на тест разные, цена тоже подозрительна низкая на безколекторники.
Серви если бистрее других
Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).
Ну если токи меньше то беда небудет в этом.
Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).
А потребляемый ток не меряли? Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?
Суть засады следующая
Дим, ничего мерять не нада. Думаю это оно.
Попробую конечно включить без удлиннителей
Попробовал без удлиннителей - не помогает ни чего.
Чисто по ощущениям по сравнению с аналогичными по усилию Блюбердами(которые стоят в 3 раза дешевле) - гумно.😕
Наверное когда тупой исполнительный механизм снабжают мозгами получается такая хрень так как получается.
Хрен с ним - я не такой искушенный пилот, чтобы в полете почуствовать такую мелочь, подниму самик как есть, а если будет влиять на полет этот косяк - поменяю.
это оно.
Даа, спасибо, описаные тут в самых первых постах симптомы как раз соответствуют тому, что я наблюдаю.
Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?
Это далеко не первый большой самик - питалово сделано более чем на совесть. Если там что то заклинит - просто выжгет серву и все.