Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Богдан_2000

Совсем не хотел передергивать. Хотел внести ясность в разговор.

vadstav
ss2067:

hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.

Есть у меня такие сервы…пара в алюминиевых корпусах на 23 кг и одна в пластике на 23 кг …на последней горел один ключ ! думал все хана…но нет товарищ айтишник перепаял ключ на более мощный и серва снова в строю ! Сами сервы очень и очень даже не чего, с люфтами пока проблем нет ,нули в норме , стояли на як-е 55сп 2.2м (нет его уже…краш ! ) теперь стоят на су 29 2.2м налет часов 10-15… цена-качество соответствуют !

dima2000

Дабы не плодить новую тему решил вопрос задать здесь.

Суть засады следующая - поставил на элеватор две сервы Хайтек 5645.
Чисто визуально заметно, что при быстрой работе стиком сервы отрабатывают поворот половинок руля высоты с разной скоростью. Причем нельзя четко сказать, что одна серва срабатывает быстрее, а другая притормаживает, там раз на раз не приходится - могут синхронно сработать, может одна быстрее, а может другая. Раньше, с другими сервами я такого эффекта не замечал, правда ставил всегда одни и те же сервушки(блю берды).

Если ставлю другие сервы на эти же места - такой засады нет, но они правда шустрее почти в 2 раза, могу просто не замечать.

Ну собственно суть вопроса - это нормально или стоит заменить их нафиг и переделать???

Mongoose9999

Стоит с начала попробувать накинуть на питанеие провода сечением чуть по больше . Серви если бистрее других значит и в пике им нада чуть бульше тока - даже очень возможна что вам на провод падание напряжения на сотен миливольт , тем самим хватает чтоб серво отработала по другому.
поставте питание , батарею изключительна рядам с короткимии проводами и посмотрите что произходит , это даже неможет бить в длином удлинитела на хвост а в другом месте. Это ода из прчин почему я питание серво тяну изключительна на прямую из акумулятора с проводами сечением по больше.

ss2067:

hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.

Серви Gotech нам невнушили доверия - со всеми какая то беда , конкретна нескажу какие - взяли тут колеги на тест разные, цена тоже подозрительна низкая на безколекторники.

dima2000
Mongoose9999:

Серви если бистрее других

Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).

Mistel
dima2000:

Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).

А потребляемый ток не меряли? Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?

dima2000
dima2000:

Попробую конечно включить без удлиннителей

Попробовал без удлиннителей - не помогает ни чего.
Чисто по ощущениям по сравнению с аналогичными по усилию Блюбердами(которые стоят в 3 раза дешевле) - гумно.😕

Наверное когда тупой исполнительный механизм снабжают мозгами получается такая хрень так как получается.

Хрен с ним - я не такой искушенный пилот, чтобы в полете почуствовать такую мелочь, подниму самик как есть, а если будет влиять на полет этот косяк - поменяю.

Andry_M:

это оно.

Даа, спасибо, описаные тут в самых первых постах симптомы как раз соответствуют тому, что я наблюдаю.

Mistel:

Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?

Это далеко не первый большой самик - питалово сделано более чем на совесть. Если там что то заклинит - просто выжгет серву и все.

4 months later
kiva099

Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного. В зависимости от длинны качалки по разному. Перебрал все, сервы, приемыш, передатчик. Ничего не помогает. Может поделитесь, если есть инфа, способами борьбы. Единственно, к чему пришел, но пока не прлбовал, это переделка узла привода качалка-тяга-кабанчик. Качалка алюминий 6stars 1,25 дюйма, кабанчик штатный текстолит загнутый в сторону оси вращения.

С Уважением, Валерий

aeroboatswine
kiva099:

В самом начале этого поста была инф о известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля.

Из области предположений. Можно попробовать сдвинуть диапозон работы серво в настройках конечных точек. На футабе точно можно.

Andry_M
aeroboatswine:

Можно попробовать сдвинуть

Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.

aeroboatswine
Andry_M:

Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.

Да чеж тут не понять. Вы оттримировали ноль скажем по возвращению в ноль элерона из верхнего положения. А с низу при возвращении он до нуля не доходит. То есть истинный ноль находится между положением возврата снизу и сверху. Подтяните снизу не дойдет сверху.

AlexMMC

Сервы ценятся не только усилием и скоростью, а и отработкой нуля, про надежность не говорю - она должна быть априори. Решения два - смириться или заменить.

Mongoose9999
kiva099:

Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. …

А Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM импульса поступает на модуль? В процентах негодитса - это груба. если нет , возмите провереный дигитальный серво тестер и сним погонайте , может проблема не в серво - то что на большие расходы присутствует люфт нормальна , то есть руль должен свободна болтатса окoла нуля одинакова от возврата (ибо пока невстречал 3д самалёт без какова нибудь люфта), то что он по своей тяжости или кривости петлеи(тормоза) остаётса чучуть с одной другой стороны шитаетса нормальна.
Cерво ноль недержит если она силой удерживает руль в ненулевой позиций. Обикновенна такие серво и от температури ноль смешает.

Andry_M
Mongoose9999:

Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM

Улдис, конечно он уверен! Вспомним много лет назад - коллега задал аналогичный вопрос. Сначала его зачмырили, и только потом вопрос оказался реальней реального…
Кста! Самое интересное даже не в точности сервы, а в том, что многие “спецы” вообще не вкуривают само наличие проблемы. Достаточно прочесть прошлую тему…

Mongoose9999:

на большие расходы присутствует люфт нормальна

Люфт это просто. Но здесь не люфт.

Mongoose9999

Я нечитал прежние пoсты , проста ответил на последний 😊. И невкоем случий нехотел кого та обидить, что мол пропуситл чтота элементарнова.
И пульт упоминул потому что иногда даже в футаб проста потенциометр в стике немножка болтаетса(спасает капля клея, да и в серво тоже самое может бить) и как результат на модель виявляетса как серво недержит ноль. И обрашает внимание на этом толька когда дело досохидт до больших расходов и наступает на этот грабль и пилоты со стажем.

9 months later
Губанов_Игорь

Это одна из лучших серв в мире. Но она на 6В, о чем в спецификации и написано. Опыта ее применения на 7,4 у меня нет. Эту серву активно , по крайней мере раньше, использовали Украинские радиопилотажники, поспрашивай у них по работе от 7,4