Какие сервы действительно лучше цифровых?

saaas

Вопрос дилетанта-новичка: действительно ли цифровые сервы от известных брендов (например Хайтек) что-то хорошее и нужное для покупки?
Для чего придуманы цифровые сервы? Для извлечения лишних денег из наших карманов?
В чем “фишка” этих самых цифровых серв? 😵
Сижу ломаю голову и никак понять не могу… 😦
Сколько должна стоить серва (усилием 5-8 кг), что бы о ней можно было сказать хорошая?
$45 слишком низкая цена и значит серва плохая???

Пока летал на 1-1,3 метровых пенолетах, вопросы не возникали. Азбуку я знал и почитывал… И нет мне покоя с появлением 1,4 пилотажки…

Lego

Цифра - это скорость и точность, начинающий пилот разницы не почуствует, так как это десятые, а скорее сотые доли секунды. Серва должна обеспечивать необходимое усилие и быть надежной - вот главные требования.

saaas

Lego Вашими устами - да мед пить!
Я начинающий пилот. Купил немножко серв: Hitec HS-5625MG и Hitec HS-5645MG…
Сами знаете, что такое. Где купил? Скажу, что бы на кЕтай не было мне указано… Купил на башне. Цену и качество там гарантируют (надеюсь)…

Конечно же я их подключил! Все.
Итак, что я как начинающий сразу заметил: Эти сервы очень медленные… К нулю они подходят оооооочень долго. Т.е. около нуля они страшно медленные…
Может (как начинающий) я бы это отнес не к багам, а к фиче правильных серв, но меня, как очень неопытного, сразу добила отвратительная точность позиционирования этих цифрушек… 😢

Что остается? Надежность? …ммм может быть. Пока по надежности ничего сказать не могу.
Необходимое усилие? Надо провести пробные замеры, тогда этот пункт прояснится.
Что еще??? Ну скажите мне, начинающему, какая такая точность может быть у этих поделок??? Ну никак я не пойму!!!

Имел дело с китайскими-аналоговыми. Точность позиционирования меня устраивала. Связался с Хайтеком и заплакал…

Может не там покупал? Нужно было заказывать в китае??? А может чего не понимаю и смотрю не в ту сторону?

Прошу объяснить мне, как чайнику. Очень прошу!