Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

dima2000
Mongoose9999:

Серви если бистрее других

Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).

Mistel
dima2000:

Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).

А потребляемый ток не меряли? Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?

dima2000
dima2000:

Попробую конечно включить без удлиннителей

Попробовал без удлиннителей - не помогает ни чего.
Чисто по ощущениям по сравнению с аналогичными по усилию Блюбердами(которые стоят в 3 раза дешевле) - гумно.😕

Наверное когда тупой исполнительный механизм снабжают мозгами получается такая хрень так как получается.

Хрен с ним - я не такой искушенный пилот, чтобы в полете почуствовать такую мелочь, подниму самик как есть, а если будет влиять на полет этот косяк - поменяю.

Andry_M:

это оно.

Даа, спасибо, описаные тут в самых первых постах симптомы как раз соответствуют тому, что я наблюдаю.

Mistel:

Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?

Это далеко не первый большой самик - питалово сделано более чем на совесть. Если там что то заклинит - просто выжгет серву и все.

4 months later
kiva099

Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного. В зависимости от длинны качалки по разному. Перебрал все, сервы, приемыш, передатчик. Ничего не помогает. Может поделитесь, если есть инфа, способами борьбы. Единственно, к чему пришел, но пока не прлбовал, это переделка узла привода качалка-тяга-кабанчик. Качалка алюминий 6stars 1,25 дюйма, кабанчик штатный текстолит загнутый в сторону оси вращения.

С Уважением, Валерий

aeroboatswine
kiva099:

В самом начале этого поста была инф о известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля.

Из области предположений. Можно попробовать сдвинуть диапозон работы серво в настройках конечных точек. На футабе точно можно.

Andry_M
aeroboatswine:

Можно попробовать сдвинуть

Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.

aeroboatswine
Andry_M:

Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.

Да чеж тут не понять. Вы оттримировали ноль скажем по возвращению в ноль элерона из верхнего положения. А с низу при возвращении он до нуля не доходит. То есть истинный ноль находится между положением возврата снизу и сверху. Подтяните снизу не дойдет сверху.

AlexMMC

Сервы ценятся не только усилием и скоростью, а и отработкой нуля, про надежность не говорю - она должна быть априори. Решения два - смириться или заменить.

Mongoose9999
kiva099:

Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. …

А Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM импульса поступает на модуль? В процентах негодитса - это груба. если нет , возмите провереный дигитальный серво тестер и сним погонайте , может проблема не в серво - то что на большие расходы присутствует люфт нормальна , то есть руль должен свободна болтатса окoла нуля одинакова от возврата (ибо пока невстречал 3д самалёт без какова нибудь люфта), то что он по своей тяжости или кривости петлеи(тормоза) остаётса чучуть с одной другой стороны шитаетса нормальна.
Cерво ноль недержит если она силой удерживает руль в ненулевой позиций. Обикновенна такие серво и от температури ноль смешает.

Andry_M
Mongoose9999:

Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM

Улдис, конечно он уверен! Вспомним много лет назад - коллега задал аналогичный вопрос. Сначала его зачмырили, и только потом вопрос оказался реальней реального…
Кста! Самое интересное даже не в точности сервы, а в том, что многие “спецы” вообще не вкуривают само наличие проблемы. Достаточно прочесть прошлую тему…

Mongoose9999:

на большие расходы присутствует люфт нормальна

Люфт это просто. Но здесь не люфт.

Mongoose9999

Я нечитал прежние пoсты , проста ответил на последний 😊. И невкоем случий нехотел кого та обидить, что мол пропуситл чтота элементарнова.
И пульт упоминул потому что иногда даже в футаб проста потенциометр в стике немножка болтаетса(спасает капля клея, да и в серво тоже самое может бить) и как результат на модель виявляетса как серво недержит ноль. И обрашает внимание на этом толька когда дело досохидт до больших расходов и наступает на этот грабль и пилоты со стажем.

9 months later
Губанов_Игорь

Это одна из лучших серв в мире. Но она на 6В, о чем в спецификации и написано. Опыта ее применения на 7,4 у меня нет. Эту серву активно , по крайней мере раньше, использовали Украинские радиопилотажники, поспрашивай у них по работе от 7,4

Губанов_Игорь

На газ нужна хорошая цифра. Я летал с на 6,6В с Хайтеком 7985. Есть какая то не сильно дорогая серва у Футабы S 3071 HV или FUTABA S 3470SV HV . Но если поискать, много приличных серв в диапазоне 50-60 баксов найти можно. Главное, что бы серва точная была, а это уже не меньше 40$.

Вот вообще шикарный вариант на газ за 35$: Futaba S3073HV

Губанов_Игорь

Лично не проверял. Но считаю, что вариант самый оптимальный! Проверенные первые два варианта