Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Сервы ценятся не только усилием и скоростью, а и отработкой нуля, про надежность не говорю - она должна быть априори. Решения два - смириться или заменить.
Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. …
А Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM импульса поступает на модуль? В процентах негодитса - это груба. если нет , возмите провереный дигитальный серво тестер и сним погонайте , может проблема не в серво - то что на большие расходы присутствует люфт нормальна , то есть руль должен свободна болтатса окoла нуля одинакова от возврата (ибо пока невстречал 3д самалёт без какова нибудь люфта), то что он по своей тяжости или кривости петлеи(тормоза) остаётса чучуть с одной другой стороны шитаетса нормальна.
Cерво ноль недержит если она силой удерживает руль в ненулевой позиций. Обикновенна такие серво и от температури ноль смешает.
Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM
Улдис, конечно он уверен! Вспомним много лет назад - коллега задал аналогичный вопрос. Сначала его зачмырили, и только потом вопрос оказался реальней реального…
Кста! Самое интересное даже не в точности сервы, а в том, что многие “спецы” вообще не вкуривают само наличие проблемы. Достаточно прочесть прошлую тему…
на большие расходы присутствует люфт нормальна
Люфт это просто. Но здесь не люфт.
Я нечитал прежние пoсты , проста ответил на последний 😊. И невкоем случий нехотел кого та обидить, что мол пропуситл чтота элементарнова.
И пульт упоминул потому что иногда даже в футаб проста потенциометр в стике немножка болтаетса(спасает капля клея, да и в серво тоже самое может бить) и как результат на модель виявляетса как серво недержит ноль. И обрашает внимание на этом толька когда дело досохидт до больших расходов и наступает на этот грабль и пилоты со стажем.
Добрый день , что скажите по поводу такой сервы на газ
ru.aliexpress.com/item/…/32655562446.html
на 50сс. 2 банки ли по переварит?
Это одна из лучших серв в мире. Но она на 6В, о чем в спецификации и написано. Опыта ее применения на 7,4 у меня нет. Эту серву активно , по крайней мере раньше, использовали Украинские радиопилотажники, поспрашивай у них по работе от 7,4
Спасибо,Игорь . Посоветуйте серву до 60 у.е, для HV борта.
На газ нужна хорошая цифра. Я летал с на 6,6В с Хайтеком 7985. Есть какая то не сильно дорогая серва у Футабы S 3071 HV или FUTABA S 3470SV HV . Но если поискать, много приличных серв в диапазоне 50-60 баксов найти можно. Главное, что бы серва точная была, а это уже не меньше 40$.
Вот вообще шикарный вариант на газ за 35$: Futaba S3073HV
или FUTABA S 3470SV HV
У меня сейчас такая. Вроде нормально работает.
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../ НЕ РЕКЛАМА
Спасибо за отзывы, а Futaba S3073HV это проверенный вариант?
Лично не проверял. Но считаю, что вариант самый оптимальный! Проверенные первые два варианта
Благодарю.
Решил в тему “подкинуть дровишек”… нашёл сервы Savox СВ-1270TG на 7,4V 35 кг. - кто их тестил?..есть информация?
Заказываю такие на новый самолет. Какие могут быть сомнения в Савоксе? Полно достойного народу за границей на них летает. До этого в эксплуатации другие савоксы .
Решил в тему “подкинуть дровишек”… нашёл сервы Savox СВ-1270TG на 7,4V 35 кг. - кто их тестил?..есть информация?
Мне такая пришла, вчера поставил на РН, насчет теста-это в воздухе, посмотрим как себя вести будет, будет отжимать на скоростных эволюциях или нет.
Какие могут быть сомнения в Савоксе?
Смутил вес сервы 56 гр. при усилении в 35 кг.
Есть интересная темка на flyinggiants с тестами серв, рекомендую.
Немного греются 1270 судя по тесту.
Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного… .С Уважением, Валерий
Всем доброго времени суток!
Спасибо большое за ответы и советы…!
Возвращаясь в прошлогоднему…
Передатчик (отвечая на предположение 😃) работает как часы, причем случилось так, что по собственной дурости, сжег по питанию свой, и взял другой… в общем все то, что было на 56хх все то и осталось… видать фишка такая на 56-й серии, не доходить до нуля… сами они не доходят, но если то же самое делать с работающим движком, то потоком воздуха их таки возвращает в ноль 😃 поэтому предположение, что в полете их набегающим будет возвращать в ноль! Сам не проверял, т.к. случайно обнаружил в гараже давно забытый запасник из 5585 😃 ну и поменял…
Абсолютно верно - стервы 56 серии не точно доводят ноль. Это их недостаток.
Е[/IMG] Немного греются 1270 судя по тесту.
А я то думаю: что это они батареи так жрут нещадно? Во всяком случае у меня.
А про 56 грамм - вранье. В сборе с резинками, шурупами и родной (легкой , но и, прямо скажем, поганой) качалкой - 70 гр.
Табличка прикольная. Очень повеселили данные по соотношению цена ($)/ усилие (OZ).😃
Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см…это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает…менять пора ?