Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Заказываю такие на новый самолет. Какие могут быть сомнения в Савоксе? Полно достойного народу за границей на них летает. До этого в эксплуатации другие савоксы .
Решил в тему “подкинуть дровишек”… нашёл сервы Savox СВ-1270TG на 7,4V 35 кг. - кто их тестил?..есть информация?
Мне такая пришла, вчера поставил на РН, насчет теста-это в воздухе, посмотрим как себя вести будет, будет отжимать на скоростных эволюциях или нет.
Какие могут быть сомнения в Савоксе?
Смутил вес сервы 56 гр. при усилении в 35 кг.
Есть интересная темка на flyinggiants с тестами серв, рекомендую.
Немного греются 1270 судя по тесту.
Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного… .С Уважением, Валерий
Всем доброго времени суток!
Спасибо большое за ответы и советы…!
Возвращаясь в прошлогоднему…
Передатчик (отвечая на предположение 😃) работает как часы, причем случилось так, что по собственной дурости, сжег по питанию свой, и взял другой… в общем все то, что было на 56хх все то и осталось… видать фишка такая на 56-й серии, не доходить до нуля… сами они не доходят, но если то же самое делать с работающим движком, то потоком воздуха их таки возвращает в ноль 😃 поэтому предположение, что в полете их набегающим будет возвращать в ноль! Сам не проверял, т.к. случайно обнаружил в гараже давно забытый запасник из 5585 😃 ну и поменял…
Абсолютно верно - стервы 56 серии не точно доводят ноль. Это их недостаток.
Е[/IMG] Немного греются 1270 судя по тесту.
А я то думаю: что это они батареи так жрут нещадно? Во всяком случае у меня.
А про 56 грамм - вранье. В сборе с резинками, шурупами и родной (легкой , но и, прямо скажем, поганой) качалкой - 70 гр.
Табличка прикольная. Очень повеселили данные по соотношению цена ($)/ усилие (OZ).😃
Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см…это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает…менять пора ?
Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см…это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает…менять пора ?
Люфт есть, наверно, на всех сервах, только разный)), а чтоб понять нормально это или нет, информации не достаточно! Первое, что нужно видеть, это кинематику всего привода, как то размер качалки, размер кабанчика! Ведь чем качалка сервы больше длинны кабанчика от оси подвеса элерона до оси крепления тяги, тем больше передача люфта сервы в угол люфта элерона. А если элерон ещё и лопух 3дэшный, с расстоянием от оси подвеса элерона до его кромки сантиметров 10—12… вот и смотрите… 1см амплитуды люфта кромки на самом деле оч Маленький угол люфта элерона, а если ещё и качалка раза в 1,5 больше кабанчика… вот и люфт… посчитайте угол… тригонометрия школьная)))
По дребезгу РН была аналогичная фигня на Яшке 2,2 размахом… перетянул тросы от сервы… ослабьте немного! У меня прошло после того, как ослабил!
Люфт задней кромки элерона 1 см. - это не нормально. А если машинка РН трясется - то грохнулся (или, скорее всего, готов грохнуться) потенциометр. Очень советую задуматься о замене машинок на более достойные. Пока самолет цел. Хотя этот вопрос , конечно же, упирается в приличные затраты. Бюджет приобретения 5-ти достойных (т.е. качественных, но не супер дорогих) машинок, который необходим для модели размахом 2,2 метра, 25- 30 тыс. рублей. Лично я подсел на SAVOX 1272.
“Тряска” может быть по причине автоколебаний. Размытый ноль. Проскакивает туды-сюды😁 Как вариант попробовать на кромку подгрузить.
А как этот размытый ноль исправить ? Грузить то там не вариант… И на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон…
😁Так всё уже придумано до нас. В полете поток не дает 😁 А на земле чуть-чуть пошаманить шарниры, втулки. Ближайшая аналогия - чуть зажать для самоуспокоения. Из экзотики- попробовать 4,8 , 6,6 , 7,4. 😁
на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон…
Летайте дальше - ноль не исправить, да и нужно ли исправлять?
Летите Вы на стиках - всегда есть подруливание, есть ветер. НА ЧР пока (надеюсь) не собираетесь - для себя погонять можно (у меня на первом бензиныче стояли все HD POWER - ноль не держали вообще - летало “и не плакало” и даже сейчас летает у нового владельца).