Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
200 вылетов это тоже мало
Правильно, поэтому я не сказал 200 полетов, а:
С 200 можно о чем то говорить.
Я начинающий пилот. Летаю не так много, как хочется. За сезон только на бензинке как раз 200 набирается. Игорь правильно сказал, с амбициями 200 - ничто.
Совсем не хотел передергивать. Хотел внести ясность в разговор.
hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
Есть у меня такие сервы…пара в алюминиевых корпусах на 23 кг и одна в пластике на 23 кг …на последней горел один ключ ! думал все хана…но нет товарищ айтишник перепаял ключ на более мощный и серва снова в строю ! Сами сервы очень и очень даже не чего, с люфтами пока проблем нет ,нули в норме , стояли на як-е 55сп 2.2м (нет его уже…краш ! ) теперь стоят на су 29 2.2м налет часов 10-15… цена-качество соответствуют !
Дабы не плодить новую тему решил вопрос задать здесь.
Суть засады следующая - поставил на элеватор две сервы Хайтек 5645.
Чисто визуально заметно, что при быстрой работе стиком сервы отрабатывают поворот половинок руля высоты с разной скоростью. Причем нельзя четко сказать, что одна серва срабатывает быстрее, а другая притормаживает, там раз на раз не приходится - могут синхронно сработать, может одна быстрее, а может другая. Раньше, с другими сервами я такого эффекта не замечал, правда ставил всегда одни и те же сервушки(блю берды).
Если ставлю другие сервы на эти же места - такой засады нет, но они правда шустрее почти в 2 раза, могу просто не замечать.
Ну собственно суть вопроса - это нормально или стоит заменить их нафиг и переделать???
Стоит с начала попробувать накинуть на питанеие провода сечением чуть по больше . Серви если бистрее других значит и в пике им нада чуть бульше тока - даже очень возможна что вам на провод падание напряжения на сотен миливольт , тем самим хватает чтоб серво отработала по другому.
поставте питание , батарею изключительна рядам с короткимии проводами и посмотрите что произходит , это даже неможет бить в длином удлинитела на хвост а в другом месте. Это ода из прчин почему я питание серво тяну изключительна на прямую из акумулятора с проводами сечением по больше.
hobbyking.com/…/goteck-hb1623s-hv-digital-brushles…
Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
Серви Gotech нам невнушили доверия - со всеми какая то беда , конкретна нескажу какие - взяли тут колеги на тест разные, цена тоже подозрительна низкая на безколекторники.
Серви если бистрее других
Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).
Ну если токи меньше то беда небудет в этом.
Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).
А потребляемый ток не меряли? Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?
Суть засады следующая
Дим, ничего мерять не нада. Думаю это оно.
Попробую конечно включить без удлиннителей
Попробовал без удлиннителей - не помогает ни чего.
Чисто по ощущениям по сравнению с аналогичными по усилию Блюбердами(которые стоят в 3 раза дешевле) - гумно.😕
Наверное когда тупой исполнительный механизм снабжают мозгами получается такая хрень так как получается.
Хрен с ним - я не такой искушенный пилот, чтобы в полете почуствовать такую мелочь, подниму самик как есть, а если будет влиять на полет этот косяк - поменяю.
это оно.
Даа, спасибо, описаные тут в самых первых постах симптомы как раз соответствуют тому, что я наблюдаю.
Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?
Это далеко не первый большой самик - питалово сделано более чем на совесть. Если там что то заклинит - просто выжгет серву и все.
Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного. В зависимости от длинны качалки по разному. Перебрал все, сервы, приемыш, передатчик. Ничего не помогает. Может поделитесь, если есть инфа, способами борьбы. Единственно, к чему пришел, но пока не прлбовал, это переделка узла привода качалка-тяга-кабанчик. Качалка алюминий 6stars 1,25 дюйма, кабанчик штатный текстолит загнутый в сторону оси вращения.
С Уважением, Валерий
В самом начале этого поста была инф о известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля.
Из области предположений. Можно попробовать сдвинуть диапозон работы серво в настройках конечных точек. На футабе точно можно.
Можно попробовать сдвинуть
Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.
Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.
Да чеж тут не понять. Вы оттримировали ноль скажем по возвращению в ноль элерона из верхнего положения. А с низу при возвращении он до нуля не доходит. То есть истинный ноль находится между положением возврата снизу и сверху. Подтяните снизу не дойдет сверху.
Сервы ценятся не только усилием и скоростью, а и отработкой нуля, про надежность не говорю - она должна быть априори. Решения два - смириться или заменить.
Всем привет!
В самом начале этого поста была инф о
известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. …
А Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM импульса поступает на модуль? В процентах негодитса - это груба. если нет , возмите провереный дигитальный серво тестер и сним погонайте , может проблема не в серво - то что на большие расходы присутствует люфт нормальна , то есть руль должен свободна болтатса окoла нуля одинакова от возврата (ибо пока невстречал 3д самалёт без какова нибудь люфта), то что он по своей тяжости или кривости петлеи(тормоза) остаётса чучуть с одной другой стороны шитаетса нормальна.
Cерво ноль недержит если она силой удерживает руль в ненулевой позиций. Обикновенна такие серво и от температури ноль смешает.
Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM
Улдис, конечно он уверен! Вспомним много лет назад - коллега задал аналогичный вопрос. Сначала его зачмырили, и только потом вопрос оказался реальней реального…
Кста! Самое интересное даже не в точности сервы, а в том, что многие “спецы” вообще не вкуривают само наличие проблемы. Достаточно прочесть прошлую тему…
на большие расходы присутствует люфт нормальна
Люфт это просто. Но здесь не люфт.
Я нечитал прежние пoсты , проста ответил на последний 😊. И невкоем случий нехотел кого та обидить, что мол пропуситл чтота элементарнова.
И пульт упоминул потому что иногда даже в футаб проста потенциометр в стике немножка болтаетса(спасает капля клея, да и в серво тоже самое может бить) и как результат на модель виявляетса как серво недержит ноль. И обрашает внимание на этом толька когда дело досохидт до больших расходов и наступает на этот грабль и пилоты со стажем.
Добрый день , что скажите по поводу такой сервы на газ
ru.aliexpress.com/item/…/32655562446.html
на 50сс. 2 банки ли по переварит?
Это одна из лучших серв в мире. Но она на 6В, о чем в спецификации и написано. Опыта ее применения на 7,4 у меня нет. Эту серву активно , по крайней мере раньше, использовали Украинские радиопилотажники, поспрашивай у них по работе от 7,4