Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Если вы совсем новичек то до 3д вам очень далеко. На начальном этапе по барабану какие сервы всеравно самолет вряд ли доживет пока вы научитесь летать 3д.
А зачем вам цифра если вы новичек, разницу вы почувствуете только в цене и быстрой просадке борта, да и цифра не со всеми приемниками работает. ПС. Мое личное мнение, цифра более нужна для спорта, а остальное дань моде. С уважением.
Что за самолет то, может все же информацию стоит дать, что хочешь то, что бы тебя убедили какие самые лучшие, не вопрос. Но есть простой путь, мануал дает исходные по оборудованию для данной модели, если тебя это не устраивает подбираешь другие, это только тебе решать, но в начальный период это бесполезное занятие, 3D для начала нужно уметь делать, а это складывается из модели, ее оборудования и умения рук. Залезь в барахолку, подбери похожий самолет и посмотри чем он напичкан, пообщайся на площадке, почитай темы, кто чего ставит, а дальше думай, думай и думай. Что же вы ищите готовых решений то.
Спасибо!
Модель Eagle 580
Просто хобби это нынче дорогое. Поетому приходится исходя из скудного бюджета приобрести чтото стоящее. А так как интернетом владеют практически все, почему бы профессионалам которые занимаются уже не первый год, не поделится своими знаниями-чтоб другие не наступили на теже грабли!!!
в инструкции к модели рекоминдованы сервы ФУТАБА S3004 аналоговые, стоит ли поменять на цифру???
-
Их стоит вообще не ставить! 3Д 1,4м и Футаба S3004 не совместимы!
-
А Вас не смущает, что эти футабы быдут ещьчё медленне, чем 955? 😁
В букварь заглядывали? ///6.0V: 0.19 sec/60°/// -
Пофиг, что Футабы медленные, у них усилие не 3Дэшное!!! 😦
Фсё! Читайте темы по сервам! Иначе круговое движение кругами… 😇
почему бы…не поделится своими знаниями
Все уже поделено! Тока денежки нужны… 😦
Да уж!
Да уж, поздновато занялся этим, сейчас можно спокойно жить только со старыми запасами, когда ни чего не надо. Вот меня тюкали, ну куда тебе столько, а сейчас локти кусают, а у меня все есть, 26 моделей мне хватит до конца дней, а там что то изменится, смотришь на цены и нервно хихикать хочется, комерсы просто о фонарели, на что рассчитывают, похоже на веревку с мылом.
Молодец, даже завидую. Мне некогда было покупать да и ненечто…
Тогда ставь что есть и летай 2Dили 1D.главное не стоять на месте.
исходя из скудного бюджета приобрести чтото стоящее
не получится.
Мужики, не подскажете почему пишут например 60* за 0.13 сек. А по факту эти 60 град. в лучшем случае качалка за секунду проходит.
Нам такие случаи не ведомы
В кино же видно, что качалка явно не за 0.1 сек перекладывается. Я конечно видел, что очень хорошие сервы практически мгновенно перекидываются. Особенно впечатляюще это выглядит на больших моделях.Ценник только у них совсем ой.
почему пишут например 60* за 0.13 сек. А по факту эти 60 град. в лучшем случае качалка за секунду проходит.
В кино же видно, что качалка явно не за 0.1 сек перекладывается.
Вы пишете, а о чем - народ не понимает… Давайте конкретно!
По первому вопросу ответили выше. Я согласен.
По второму: конкретно в каком кино, за сколько перекладывается, какая серва, какое питание, серва новая-старая-после ремонта.
А то гадание на гуще ИМХО возможно тока по пятницам 😃
Я про кино пост №4.
Я про кино пост №4.
Вы ответили на 1 вопрос. Осталось еще 4.
Затем я постараюсь ответить. Иначе извините, составлять вопрос за Вас, затем самому отвечать… будет смешно… народ не так поймет 😉
Всем привет, вижу тема по сервам подскажите если возможно имются сервы скайхолик тяга порядка 14-16кг планирую на все плоскости увравления строю эдж540 размах 1850 подскажите двигатель минтор33.
ИМХО, без закоса на жесткий пилотаж пойдут!
Под жесткий: на РН придется ставить ближе к 20кг и уточнить хватает ли элеронных. Т.к. будет зависеть от размера элеронов и мах скорости полета.
Всем привет, вижу тема по сервам подскажите если возможно имются сервы скайхолик тяга порядка 14-16кг планирую на все плоскости увравления строю эдж540 размах 1850 подскажите двигатель минтор33.
Для 3Д можно ориентироваться на взлетный вес самолета (вне зависимости от двигателя, хоть бензиновый, хоть электромотор):
Усилие стервы РН (Руль направления) - 3-4 веса самолета при отклонениях до 60 град
Усилие стервы каждого элерона - 3-4 веса самолета при отклонениях до 50 град
Усилия стервы каждого РВ (руль высоты) - 2-3 веса самолета при отклонениях до 70 град
Не важно, какой марки сервы, важно что бы они были по возможности точнее, не очень медленные. Однако и гнаться за супер скоростными не стоит. Скорость в интервале 0,10-0,16 сек вполне подойдет (поверьте, к тому моменту, когда пилот начнет различать разницу в скоростях отработки стерв к примеру в 0,18 и 0,12 сек, у него уже не останется ни одного вопроса по комплектованию начинки). Но нужно понимать, что даже самые дешевые сервы Китайских производителей с такими параметрами стоят от 70$ и выше
Если можно еще вопрос для успокоения души что можно сказать по самим р.м марки скайхолик ставить на бензин или смотреть другие в этом классе.
Сам ниже Хайтека не опускался, поэтому за скайхолик не скажу ничего. Знаю только что из китайцев HD народ пользует с успехом. Если есть возможность, купите вот эти на распродаже, там еще 21 шт осталась www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно