Ответ про Катану из Pilotage

lyoha

Когда самолет медленно, не теряя и не набирая высоту, летит с большим углом атаки.

VictorS
lyoha:

Вить, там надо просто угол, на котором самолет едет на харриере оптимальный подобрать. Тогда качадзе перестает. Я когда ежжу на харриере, то рулек высоты не всегда в упор вверх держу, а пошевеливаю им.

Но все же хоть как-то помогает? Попробуй центровку в пределах 5% взад-вперед подвигать. Отбалансируй консоли по весу.

ЛЕША!
Да я честно говоря дискомфорта особенно не чую, это происходит только из-за того что называется некоторым хулиганством- я пытаюсь это делать почти на 0 скорости, да еще не ехать, а прыгать некоторыми рывками, да понятно на 2х тактнике это и во сне не присниться,момент не тот, а так едет и харриер.По правде я и не заморачиваюсь особо с этим самолетом. ОН летает четко на 7500-8000 рублей,а стоит 5023. Просто моделисты много полемики развели, а делать надо проще (НРАВИТСЯ расцветка самолета - собрал полетел,ВЕСИТ слабо- поставил винтик побольше, непонравилось снял,аккум-р или свенец подвигал и успокоился, что-то поделал - саморазвился и самик в сторону), а то столько развилось спецов по летательным аппаратам тяжелее воздуха, что пройти тяжело- уши вянут.
И самое главное нет чтобы у Вас - я без иронии говорю- ассов поучиться они Вас похоже за Раритет уже держат, а сами только хвост от крыла научились отличать, да славо богу пальцы и другие части тела не порубили.
Всем привет! Я лично эту тему закрыл.(с юмором у нас в стране туго)

lyoha

Ай! Завесил сегодня свой в снаряженном состоянии, без топлива и возрадовался: 2340 грамм 😃 Хе-хе…

Steppen_Wolf
lyoha:

Ай! Завесил сегодня свой в снаряженном состоянии, без топлива и возрадовался: 2340 грамм 😃 Хе-хе…

Енто с каким мотором? Какое оборудование стоит?
Уж явно не с десяткой двухтактной поди? 😃

John63

:

VictorS:

И самое главное нет чтобы у Вас - я без иронии говорю- ассов поучиться они Вас похоже за Раритет уже держат, а сами только хвост от крыла научились отличать, да славо богу пальцы и другие части тела не порубили.
Всем привет! Я лично эту тему закрыл.(с юмором у нас в стране туго)

В точности подмечено!!! Нужно пробовать, искать, эксперемнтировать, потом публиковать! Зачем, спорить- а, вот у меня вот эдак!!! :confused
Я, вот в субботу поеду испытывать: закрылки вверх, закрылки вниз. И никаких советов ненадо! Я всё увижу в воздухе.
З.Ы. Как в анекдоте: почему, нельзя заняться сексом на Красной Площади…

lyoha

YS63 FZ
JR7300 - высота
Sanwa ERG-WRX - направление
Futaba S3151 x 2 - элероны
Robbe FS 502 - газ
Pilotage 6Ch DSP - приемник
2000 mAh NiMH 4.8V
Полностью перетянута ораковером в классический “Катановский” цвет.
Десятка двухтактная была в планах. С 61-го оса самолетного переставить голову и планшайбу на вертолетный, коли ни тот ни другой чего-то спросом в барахолке не пользуются.

Steppen_Wolf

А кто ставит на нее десятку двухтактную - делают что-нибудь с баком? Штатный там небось под .46 мотор, не больше 250ml? Для десятки это мало. Есть там место, шоб бак поболе воткнуть?

lyoha

Если поставить на десятку деревянный винт 14х4 и не летать весь полет с гашеткой в пол, то примерно треть штатного бака еще будет оставаться. Проверено на штатном флиповском баке. Он по габаритам и конструктиву один в один.

Покемон

Можно принимать меня в самураи! Только понятия не имею как это чудо полетит на 2т двежке SC52 с винтом 13х4, но надеюсь что от земли оторветься. Тем более что 3д пилотажмне пока не по зубам. Очень порадовала леска для протяжки серво-провода. Я долго не мог понять нафиг там леска 😃 Кстати, а она точно весит 3500? Или все таки легше?

lyoha

Кстати, а она точно весит 3500? Или все таки легше?

Гы, а тему с начала перичитать как? Два весовых показателя приводилось 😉
А на 52-м у DR Slap такая самолетка летала. Он был доволен.