Действительно ли Tiger Trainer 40 подойдет для новичка

75777
Prsh:

А на него чисто практический ответ, по-моему, такой: если начинать ОДНОМУ, то с “электро” однозначно.

С планера надо начинать тогда. Только на безмоторном полете можно прочувствовать что такое полет аппарата тяжелее воздуха. Кстати лучшие летчики испытатели выходили именно из прошедших хорошую планерную школу.

Prsh
75777:

С планера надо начинать тогда.

Ну это может будет уж слишком радикально)) Но если серьезно, конечно вы правы. Хотя с планером тоже морока будет, оптимально по-моему с электромотором но с хорошими планирующими качествами, что-то типа “мотопланера”. Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше

75777
Prsh:

Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше

😇😲

Prsh

Вижу моя последняя фраза многим не понравилась)). Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха…)))

Alx1m1k
Prsh:

Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха…)))

Вы первый человек от которого слышу про двс зальников.даже мысли такой не было.вроде бы и так всё ясно.

ADF
Prsh:

но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет.

Лет ~10 назад в англоязычном комьюнити было полно зальных рейсеров с мелкими компрессионными коксами. 😃

Prsh

Ну насчет зальников я частично пошутил…Хотя. вон, как оказалось, “есть многое на свете друг Горацио…”. Чтобы покончить с темой “скорости”, давайте по-другому выскажу мысль: тот конкретный самолет с супертайгером что рассматривался возможно будет летать со скоростью несколько большей чем было бы комфортно на первый раз. А с электро при желании можно в качестве первой модели купить такую что будет ходить пешком.
Все, не судите строго, удаляюсь…😃

Юра_Мотор

Электро-гамно😁😁😁
Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором. Зачем впаривать бездушные электро и разводить очередные гамноспоры😈

meteor
Юра_Мотор:

Электро-гамно😁😁😁
Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором.

Наш человек! поддерживаю!

vodyanoy1

плюсану. учиться летать все равно надо. и лучше на модели которая как раз для этого более приспособлена. нравится ДВС - берите и летайте на ДВС. а самолетик на самом деле крепкий и оч хороший. летает и быстро и медленно. и прощает многие ошибки в пилотировании. повторюсь у самого такой только размахом 1,8м. а в Питере множество площадок и опытных пилотов которые быстро и грамотно помогут встать на крыло. главное это желание.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

бездушные электро

Юр ты прям как из класической литературы,образно,любя.

14 days later
Павел_Ражников

Я начинал с Цессны с видеоуроков Сергея. Пока научился нормально садится разбил их 6 штук. Симулятора и инструктора к сожалению не было. Сейчас летают как на электричках так и на ДВС. Моё мнение это лучше начинать с электро мелко летов. И ремонтопригодность хорошая и ценовой критерий не кусается. Ну а на крайний случай если не жалко денег купить Bixler и пробывать его разбивать.

Клапауций
Павел_Ражников:

купить Bixler и пробывать его разбивать.

чтобы ушатать этот резиновый самолет надо очень постараться 😃
А в остальном, что желательно при отсутствии наставника начинать с пенопласта- согласен. Дешево, ремонтопригодно, и угробить не жалко. А после того как появятся минимальные навыки можно и ДВСный самолетик поднимать. При наличии учителя можно на чем угодно.