Бензостойкость трубочек.
Подскажите пожалуйста, трубочки которые идут в комплекте к бензобакам не разбухнут? Крышку купил отдельно из красной резины, вся шланги по модели бензостойкие, но вот внутри бака короткий кусок трубки бензостойкой совсем не гнется под тяжестью груза. А трубочка из комплекта бака мягкая, она перенесет среду бензина???
из комплекта бака мягкая, она перенесет среду бензина???
А проверить? 😒 Что сложного? Кинуть в банку с бензином. Через 3 дня вынуть… 😉
Смотря какой бак. Я покупал дешевые Трубочки не переносили бензин… 😦
Трубки Вам нужны специальные бензостойкие. Они так и называются топливные трубки для бензиновых двс, как правило они цветные, жёлтые голубые и они жёсткие по сравнению с трубками для калильных двс. Купить можно в любом магазине бензоинструмента, только диамер нужно подобрать как правило 3-4 мм.
Это вам никто неответвит. Нада пробувать или самое надёжное, ставить свои трубки , за которие Вам есть уверенность. Мною покупались баки и дорогие из линдингера где чотка написана под бензин, а в результате - пракладки разбухает а трубки меняет длину больше чем на 2сентиметра , хотя и неразбухает. Также встречались и с другими. Щас больше неекспериментирую, ставлю свё сваё.
но вот внутри бака короткий кусок трубки бензостойкой совсем не гнется под тяжестью груза
Вам нужно дополнительно на трубку до весить груза, из гаек и всё будет гнутся. Да погружённая в бензин трубка станет немного эластичней.
дополнительно на трубку до весить груза, из гаек и всё будет гнутся
Нуу это уж совсем не по “Феньшую”…😒
Я беру алюминивый корпус от старого конденсатора(электролита), отливаю в него из припоя болванку, как остынет алюминий снимаю, далее по центру сверлится отверстие и впаивается тудой медная трубка, потом напильнингг.
В результате получаем замечательное эксклюзивное тяжелое глюкало.
пс. трубки, которые идут вместе с баками к сожалению очень редко бывают бензостойкие.😦
бензостойкие трубки - желтые, с надписью tigon.
с надписью tigon.
Ну проблема, как я понимаю,(как обычно😒) с мелкокубовыми бензолетами - размер бака не большой, соответственно длина трубки в баке маленькая(5-6см), тигон на такой длине, да еще и в мороз, не гнется ни фига - вот и приходится “воевать с ветряной мельницей”.
На холоде любая трубка теряет эластичность. Моделизм - летний вид спорта. А те, кто зимой летают, этот фактор обязательно учитывают.
Если как иcкатель стоит Husquarna(может и аналог, других непробувал кроме чтота похожева из ХК , ну он неработает, тоесть работает ну как обикновеный болван, пузирит после 1/4 бака.) то он может и непригать по баку как сумашетший , соровно всё до последней капли висасёт. Если бак очень маленький то можна поставить туже трубку от Husquarna. На большой длине она слишком слабая , нада трубку по середине ставить
Дааа, для тех кто летает в морозы - трубочка в баке довольно серьезный гемор!!!
Проверять просто надо очень внимательно этот момент, я только об этом.
Универсального решения, которое подходит для Всех, все равно не бывает.
Собрали бак, проверили - все хорошо.😃
Сунули его в морозилку на пол часа, проверили - не работает, колдуем дальше.😃
Летаю и по немножку зимой, у нас холода наверна небольшие , до -20 В основном -5 -15. Ну полёты на серёзной технике при холодах больше - 5 соровно неделaю , не изза више упонянутой причине а изза тово что все серво и другие узлы становитса хрупкими, для серёзной техники неочень харашо . Зимуем в основном на мелком электро. Ну до упомянутых -5 с више упомянутм искателем нет никаких проблем на обикновенном бензостоиком жолтом проводе 3,5/6 в нутри бака (250-360мл), хоть и искатель при нерабочем двигателе стоит неприкасаяс по бокам, на простом искателе это конешно непрокатит.
У меня бензиновый четырехтактник Саито три горшка. там бака 250 мл на долго хватает.
Так всё же нитрометан!!!, зависит от силикона:)
Наверное вы хотели сказать - Метанол? С метанолом применяются силиконовые кембрики, которые от бензина расползаются сразу