Самолеты для видеонаблюдения в Московской милиции
Только что увидел в новостях, что на вооружение Московской милиции
поступили новейшие технические средства, и в том числе беспилотные
самолеты типа “летающее крыло”.
Максимальная высота полета - 300 м.
Дальность полета около 3 км.
Максимальное время полета - 1,5 часа.
Основная цель использования - видеонаблюдение.
Управление осуществляется по видеомонитору из специально оборудованного автомобиля типа “Газель”.
На первый взгляд размах крыла около 1,2 м.
Может быть у кого-то есть более подробная информация?
Какая камера? Какой источнмк питания? Какой двигатель? Какая частота передатчика управления
и частота передатчика видеоизображения? и т.д.
Поделитесь.
офф: увести хотите ? перехватить управление и утянуть на запчасти ? или покрутить вокруг БПЛА пилотаж? показать чье воздушное пространство ?
сбивать их надо.
Сканировать и сбивать.
офф: увести хотите ? перехватить управление и утянуть на запчасти ? или покрутить вокруг БПЛА пилотаж? показать чье воздушное пространство ?
Интерес только в том, чтобы они своими частотами наши самолеты не побили.
Лучше с них видео зырить 😉
Лучше с них видео зырить 😉
Ну, да. Сбивать, тырить видео себе и зырить.
откуда столько негатива !!! видно это в генах - борьба за воздушное пространство 😃
Информация по частотам скорее всего засекречена. 😁
Попытка использования аналогичных БПЛА была сделана Федеральной Сетевой Компаний (ФСК) для мониторинга ЛЭП. Результат плачевный, все самолеты разбиты. 😲
Пилоты наверное мало тренировались в симе… Шутка, реально летать над ЛЭП идущей, например, по лесной просеке оказалось очень сложно из за нисходящих потоков и других возмущений воздуха. А летать выше не позволяла оптика.
Короче теперь надо поглядывать периодически на небо, а то вдруг БПЛА на голову свалится! 😵
те если упадет - довольно урча тащить в ближайщую подворотню и с утробным мявом - обламывая ногти - разодрать на запчасти - торопливо засовывая оставшиеся целыми сервы, радиокарбы, приемники (домоа изучим на какой частоте летаю изверги), по карманам - зыркать по сторонам в отслеживании поляны - дабы когда появился дядька с пультом - спрашивающего окружающих :- а не видили ли вы тут такой самолетик ? честно ответить :- такой с сервами цифровыми хайтек ? - не - не видел - и аккуратно поправить свисающий из кармана шнурок с разьемом 😃
а ведь, там в МВД, наверное, наши же братья-моделисты трудиться будут… Вряд ли доверят эти БПЛА людям, совершенно в авиамоделизме не разбирающимся. Может, и здесь кто-нибудь из этих пилотов появится? Наверное, специальный отдел создадут (если еще не создали).
Хорошая будет работёнка - приятная и полезная обществу. Например, над той же МКАД летать вместо больших вертолётов.
(насчет “сбивать и тырить” - это была шутка, если кто не понял 😁)
а ведь, там в МВД, наверное, наши же братья-моделисты трудиться будут… Вряд ли доверят эти БПЛА людям, совершенно в авиамоделизме не разбирающимся. Может, и здесь кто-нибудь из этих пилотов появится? Наверное, специальный отдел создадут (если еще не создали).
Хорошая будет работёнка - приятная и полезная обществу. Например, над той же МКАД летать вместо больших вертолётов.
(насчет “сбивать и тырить” - это была шутка, если кто не понял 😁)
Стремно это ребята, очень стремно, летать над Москвой! Даже не верится что они на такое решились! 😃
а ведь, там в МВД, наверное, наши же братья-моделисты трудиться будут… Вряд ли доверят эти БПЛА людям, совершенно в авиамоделизме не разбирающимся. Может, и здесь кто-нибудь из этих пилотов появится? Наверное, специальный отдел создадут (если еще не создали).
Хорошая будет работёнка - приятная и полезная обществу. Например, над той же МКАД летать вместо больших вертолётов.
(насчет “сбивать и тырить” - это была шутка, если кто не понял 😁)
недумаю что там будут наши сотоварисчи - скорее обучат как смогут (денег на этом намоют - или вообше привлекут каку организацию с мальчиком пилотом
а вот над городом летать - эт да - стремно дико
скорее всего это все на бумаге и будет - а ЬПЛА будет в чулане “летать” да на всяких показушных мероприятиях
мне кажется, что надёжное управление с дублированием и повышенной дальностью действия связи сделать можно (хотя, заявленные характеристики - дальность 3 км - скорее, напоминают нашу обычную аппаратуру).
Поэтому, даже если откажет двигатель или выработается горючее, можно будет выбрать место для посадки планированием, ведь летающие крылья обычно планируют очень хорошо. Тем более, что есть обзор по видеомонитору.
Кстати, на месте пересечения улицы Мневники с Карамышевской набережной (около байкерского клуба), иногда вижу какую-то странную милицейскую газель, на крыше которой стоят две одинаковых промышленных видеокамеры. И направлены эти камеры обычно не на дорогу, а в небо - в сторону рублёвки. Место для полётов там вполне подходящее и безопасное. Так что, может, уже летают?
Подумал тут а нафига вообще ментам видеонаблюдений с БПЛА, не уж то преступников ловить? Гаишникам еще понятно, но у них на крупных магистралях уже стоит система “Старт”, там и видеонаблюдение и управление светофорами и т.п. есть. Точно “бабло в песок” зарывают.
Наверно что-то типа этого будут использовать…
Наверно что-то типа этого будут использовать…
Да, именно этот. А других у нас и нет (так написано на их сайте).
А вот, что они пишут о репортаже на НТВ:
Наша компания успешно проводит показательные полеты на выставке ExpoArms 2006
Вчера на российском телеканале НТВ вышел сюжет о выставке Arms Expo 2006 (Нижний Тагил), в котором был продемонстрирован беспилотный самолет, который будет использоваться Центром Авиации МВД РФ для обеспечения безопасности саммита G8 в Санкт-Петербурге. Этим аппаратом является БПЛА, разработанный в Ижевске компанией ЗАО “Беспилотные системы” www.zala.aero.
Именно на таком аппарате всего пару дней назад в Санкт-Петербурге закончили курс обучения управлением БЛА, в рамках подготовки к саммиту G8, пилоты Центра Авиации МВД РФ.
Данный комплекс на базе беспилотного летательного аппарата самолетного типа ZALA 421-04 предназначен для ведения в автоматическом режиме дистанционного обзора местности с высот 100-700 метров на средних расстояниях до 40 км в течение 3-х часов, с возможностью получения и передачи данных и проведения воздушной видеосъемки земной поверхности на высоте не более 3000 метров.
Видеоданные с беспилотного самолета прямо в режиме реального времени передаются на большие плазменные панели, установленные на полигоне. НСУ позволяет наблюдать насколько проста и удобна система управления беспилотными аппаратами даже для неподготовленного оператора. Компания ЗАО «Беспилотные системы» осуществляет на выставке ежедневные полеты с демонстрацией возможностей аппарата и наземной станции управления.
А по этим ссылкам можно скачать видео взлёта и полёта того самого БПЛА.
Этот сайт посвящён БПЛА. Там много полезной информации.
Стремно это ребята, очень стремно, летать над Москвой! Даже не верится что они на такое решились! 😃
По роду своей работы посещаю разные специализированные выставки втом числе Системы безопасности так там выставляются беспилотные аппараты ДВС искровой и реакривный размах 1500-2000. дальность и высота полёта 3500-5000 м. На контакт представиители этих компаний идут не охотно
Проходили год назад эту тему, у них все гораздо круче, никаких милиционеров с передатчиком, помните как Буран летал…
Доброе время суток.
Не знаю насчет эффективности … 😃 😎
Но вот денег себе намоют… 😈 кто-то квартирку новую прикупит, 😜 кто-то дачку построит… 😃
Ну а кому-то может и пару машинок с БК-ашкой на голову сваляться. 😲