Набросал список моделей. Посоветуйте, что взять под освоение пилотажа.
под ос46 и “1) Хоть небольшой намёк на возможность освоения 3D.” ничего из этого не подходит. слабоват моторчик, его хватит только для базового комплекса, 3д не будет.
3д на ос 46 будет на плосколёте весом до 2кг. он будет и висеть, и на ноже ходить, и в харриере хвостом землю мести. и, кстати, плосколёт с правильной центровкой и расходами “вполовинку” летает очень спокойно, медленно и устойчиво. мой товарищ после тренера был очень удивлён что можно так комфортно летать.
соглашусь с Игорем.модель от GP.довольно прочная ,летучая,ремонтопригодная и материальнодоступная.экономите .
С этим трудно поспорить, но это тренер. У ТС уже есть тренер который ему надоел и он хочет, что-то другое
Оставил и добавил:
- capitalhobbies.com/…/extra-300sp-46-81-scale-aerob…
- www.capitalhobbies.com/…/twist-40-arf-v2/
- rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-cmpro-yak-54-…
- rc-today.ru/product/samolet-sbach-ph096/
В топ выходят:
1)capitalhobbies.com/…/extra-300sp-46-81-scale-aerob…
Очень нравится внешне. Есть обзоры - неплохой вариант и для 3Д. Но будет, такое… полу 3Д, скорее, хотя плоскости довольно большие у него. Готов ради него даже движку прикупить помощнее. Душа лежит больше.
- www.capitalhobbies.com/…/twist-40-arf-v2/
Под 3Д, а 3Д очень хочется освоить. Не нравится внешне, но чуть дешевле и практичнее, наверное.
Вот даже не знаю, что и выбрать.
Вот : rcopen.com/forum/f14/topic482874
Лучше не придумаешь, а для начала можно расходы зажать. Правда электричка, зато самик шикарный .
- www.capitalhobbies.com/…/twist-40-arf-v2/
Под 3Д, а 3Д очень хочется освоить. Не нравится внешне, но чуть дешевле и практичнее, наверное
На картинке он уродливый. В жизни смотрится гораздо интереснее
vfl.ru/fotos/7d5bd69115039931.html
На картинке он уродливый. В жизни смотрится гораздо интереснее
vfl.ru/fotos/7d5bd69115039931.html
Хороший выбор тоже.но у ТС уже другие планы-он хочет посильней двигатель уже.подождать надо когда человек войдёт во вкус.скоро планы поменяются
Хороший выбор тоже.но у ТС уже другие планы-он хочет посильней двигатель уже.подождать надо когда человек войдёт во вкус.скоро планы поменяются
Нет, не хочет.
Но в целом денежку найду, если, как говорит алладин, под мои цели 46 не хватит.
На картинке он уродливый. В жизни смотрится гораздо интереснее
vfl.ru/fotos/7d5bd69115039931.html
Спасибо за фото, и правда поинтереснее вживую.
Вот : rcopen.com/forum/f14/topic482874
Лучше не придумаешь, а для начала можно расходы зажать. Правда электричка, зато самик шикарный .
Б/У не рассматриваю.
Б/У не рассматриваю.
Напрасно. Но это моё мнение ни к чему не обязывающее.
С этим трудно поспорить, но это тренер. У ТС уже есть тренер который ему надоел и он хочет, что-то другое
Этот тренер поможет правильно научиться делать простой и сложный пилотаж. Летать в инверте и на ножах. Научиться настраивать свой самолет и полетные режимы в радио. А без этих базовых навыков ни о каком 3Д или еще каких специфических полетах просто речи быть не может. Ибо основа-основ 3Д полетов это управляемые медленные бочки включая бочки с фиксациями и ножи. И без их правильного освоения дальше идти очень трудно
Этот тренер поможет правильно научиться делать простой и сложный пилотаж. Летать в инверте и на ножах. Научиться настраивать свой самолет и полетные режимы в радио. А без этих базовых навыков ни о каком 3Д или еще каких специфических полетах просто речи быть не может. Ибо основа-основ 3Д полетов это управляемые медленные бочки включая бочки с фиксациями и ножи. И без их правильного освоения дальше идти очень трудно
Игорь Вы не совсем правы, для разучивания комплексов есть еще симулятор, учеба проходит без болезненно. А предложенный вами самолет хоть и низко план, но все же тренер идет как первая модель и профиль крыла не семетричный. Такая модель похожа на кальмато спорт которая многих поставила на крыло. Топикстартеру, мое мнение Вам нужен як 54 или 55 у них мотор, крыло, стаб находясься в одной плоскости, что дает полет в инверте и на ноже более удобный, а производителя пусть подскажут опытные пилоты. С уважением
Этот тренер поможет правильно научиться делать простой и сложный пилотаж.
Но в целом денежку найду, если, как говорит алладин, под мои цели 46 не хватит.
обтекатели снять,проп 12х4.висеть будет,но это не для Спортстера.Игорь Губанов прав.мне очень нравился Спортстер.летает изумительно(я не агитирую).сейчас Гигант Спортстер есть но времени нет.так в воздух и не поднял ещё.
Игорь Вы не совсем правы, для разучивания комплексов есть еще симулятор, учеба проходит без болезненно. А предложенный вами самолет хоть и низко план, но все же тренер идет как первая модель и профиль крыла не семетричный. Такая модель похожа на кальмато спорт которая многих поставила на крыло. Топикстартеру, мое мнение Вам нужен як 54 или 55 у них мотор, крыло, стаб находясься в одной плоскости, что дает полет в инверте и на ноже более удобный, а производителя пусть подскажут опытные пилоты. С уважением
Симуляторных пилотов пруд-пруди. Реальных 3Д пилотов 15 человек на всю страну. Поэтому давайте не будем судить, прав я или нет. Ибо задача тренировочного самолета делать тот же полет в инверте или на ноже не наиболее удобным, а наиболее правильным образом. Приучая работать не только руками но и головой (в плане подстройки полетных режимов). На симуляторах отлаживается только МОТОРИКА управления в том или ином режиме, фигуре. Все остальное нужно делать в полях.
Более того, используя правильный тренер- самолет и тренера-инструктора летать можно выучиться (ну скажем до приличного комплекса А-12) не за 15 лет и сто крашей, а за 2-3 месяца и без крашей
По мне, так для освоения пилотажа ( моторики, да и 3D) больше всего подходят самолетики типа фан-флай.
Толстый профиль, малая нагрузка на крыло. Зажал расходы - тренер, увеличил - 3Д “пилотажка”.
Конструкция проста , как валенок и , в целом, самолет более чем ремонтопригодный.
А все остальное - так, научится взлетать и садиться, не более. Быстро надоест.
Мое ИМХО. И я его никому не навязываю.
И , кстати, симулятор для обучения 3D пилотажу не подходит. Ни один. Опять же ИМХО.
Но игрушка приятная, когда делать нечего, погода не позволяет летать, а моторику потерять не хочется (или просто надо научится взлетать/сажать пепелац).
Симуляторных пилотов пруд-пруди. Реальных 3Д пилотов 15 человек на всю страну. Поэтому давайте не будем судить, прав я или нет. Ибо задача тренировочного самолета делать тот же полет в инверте или на ноже не наиболее удобным, а наиболее правильным образом. Приучая работать не только руками но и головой (в плане подстройки полетных режимов). На симуляторах отлаживается только МОТОРИКА управления в том или ином режиме, фигуре. Все остальное нужно делать в полях.
Более того, используя правильный тренер- самолет и тренера-инструктора летать можно выучиться (ну скажем до приличного комплекса А-12) не за 15 лет и сто крашей, а за 2-3 месяца и без крашей
Но ведь даже пилотажники спортсмены не брезгуют симулятором, а потом в поле, 3д не та штука тренер может и не успеть перехватить управление. С уважением.
Любой не брезгует симулятором для отработки моторики на любом уровне. К сожалению, на большее симуляторы не способны.
fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht…
Если Вас плоский фюзеляж не смущает,то для освоения самое то.Под 46 мотор.
Т.е. нужна только модель, бюджет выделил до 15 - 17к.
Основная цель:
Выбраться раз в недельку полетать, освоить пилотаж.Основные требования:
- НЕ пенопластовая модель.
- Совместимость с ДВС.
- Ремонтопригодность.
Алекс,
Посмотрите Phoenix Model Fun Star ARF
или Richmodel R-3D 40
или Phoenix Model Future ARF
Может что-то понравится.
Удачи!
Основные требования:
3) Ремонтопригодность.
Алекс, что именно означает этот пункт? Запчасти, чертежи?
Алекс,
Phoenix Model Fun Star ARF
Phoenix Model Future ARF
Вот эти приглянулись, благодарю.
Алекс, что именно означает этот пункт? Запчасти, чертежи?
Готовые запчасти - редкая роскошь, как я понимаю.
Чертежей было бы достаточно.
Набросал список моделей.
На какую модель из этого списка есть чертежи?