00000000000

Kalbmar

На последней фотке саита
Продать 80 и купить 91 мотор вместо 56 на этот самолёт -попахивает онанизмом

Alerksandr
alnite:

Скажем так, при снятии - чуть ухудшается.

Попробуйте топливо с более высоким содержанием нитры. И еще на своем двигателе заметил резкое ухудшение работы при понижении температуры воздуха, регулировка обогащения слабо помогает.

dima2000
alnite:

не смог устоять

😂😂😂
Настоящий моделист!!!😃

Дык какой в итоге винт стоит на 91й???

dima2000
alnite:

12х8

Ну так не будет она у Вас на холостых оборотах нормально работать ни когда!!!
Хоть Джетс, хоть Байрон, хоть с подкалом, хоть без…

И нормально посадить этот самик на винте с 8 шагом…😕

Короче, “Чероки 3Д” у Вас и получился.

Ждем покупку очередного мотора!!!

50СС только не берите, а то не хватит элеронов…самик будет вращаться вокруг винта…😈

dima2000
alnite:

Почему?

Ну это из той серии, когда чушь нарисована в мануале.😕

72я Саита нормально работает с 13м винтом, 82я уже фигово с 13м - отлично с 14м…

На Ваш самик, что бы нормально все было, надо ориентироваться на пропеллер типа 12х5…6 или 11х6…7. Исходя из этого уже надо выбирать двигатель(можно конечно тупо в мануал посмотреть, но это не наши методы…😁).

В Вашей уже сложившейся ситуации(ИМХО) надо пробовать 3х лопастной винт, типа 12х5…6. Будет самое дешевое решение.

Губанов_Игорь

Не сильно можно согласиться. основная проблема несколько в другом - синтетическое масло очень плохо смазывает двигатель на высоких нагрузках, но обладает отличными очистительными свойствами. Поэтому элитные топлива класса Байрон всегда содержали качественную синтетику плюс около 5% касторки. Таким образом мотор был и чистый и смазанный. Стоимость действительно в период кризиса не по карману.

Но можно подбирать не сильно дорогое топливо с малым содержанием синтетики (12-16%) и самостоятельно добавлять 3-5% касторки. Другой вопрос как выбрать топливо с более-менее приличной синтетикой… Только методом проб и ошибок, проверять на нагар после эксплуатации.
А после сезона или перед длительным хранением просто разбирать мотор и тщательно его мыть. Или покупать байрон

FFedor

И впрям, тема была поучительная, многогранная-бюджетная.Можно закрывать?Судя по ситуации вокруг, не скоро у кого-то возникнет,бюджетного желания.

MANS

Ну и “бюджетная” тема… Одни OSы и Saito.
Вы хоть 2т OS MAX 46 то настроили? С февраля уже секс по телефону бодяга тянется 😃
Принесли бы на поле, там все 4 движка на стенде отстроили бы со специалистами и все.
Дальше сами крутите винты в обе стороны и смотрите как меняется поведение мотора. Закрутились - опять к специалисту. Потом сами начнёте понимать как настраивать.

Сегодня специально для этого сообщения поэкспериментировал на поле.
Двиг Saito 100
Летал на 15% Cool Power (которое собирается купить alnite). Закончилось.
Сделал самомес 12%нитро. Полетал. Работает и работает, ничего особенного.

Потом (для пробы, 200 грамм, летать на таком не буду) сделал 6%нитро. Мотор стал немного вялым, это понятно. Но ХХ по прежнему держит хорошо. Тахометр сел, но знающий и так увидит. Снял видео.
Как закончится - пойду и куплю дешевое “плохое” Jets 15% (на Jets 10% уже летал на 4т) и будет мотор летать и ХХ держать, никуда не денется.
В общем - советую идти к пилотам на поле и посмотреть как настраивать.

Alx1m1k
alnite:

А специалистов пока не встретил,

Постарайся им стать.

dima2000
alnite:

2Т только вчера в руки попал, сегодня обкатаю.

Уря…, не прошло и 7ми страниц, как Вы сделали правильный выбор!!!😃

Я бы правда La-шку взял, эффект тот же(для этого самика), а цена в 2 раза меньше и обслуживать его практически не надо.😒

Нууу, тапереча залетает самик…, к бабке не ходить.😃

Alx1m1k

Так легла “нить” у Алексея-набор двигателей и моделей лёг в лучшую сторону.задел есть.

Клапауций
dima2000:

Батарея соответственно одна, общая 2S LiPo 1000-1600мАч.

Что то маловато на борт плюс подкал. Мне на полетный день иногда 2s2500 не хватает, приходится подзаряжать в поле, а тут еще и накал.
P.S.
Пилотага а ля 3Д 1.5м.

dima2000
Клапауций:

Мне на полетный день иногда 2s2500 не хватает

Клапауций:

Пилотага а ля 3Д 1.5м.

Ну так все зависит от того, какие сервы Вы тудой поставили, сколько и как летаете.
Если Вам на день мало 2500мАч, то там подкал Вам ни чего не добавит по расходу электричества.

У меня стоит на пилотажке аля 3Д 1500 размах борт + подкал 1000мАч. Сервы в круг типа таких(уже не помню точно)
rc-go.ru/cat/hs-5485hb/
Подкал используется для пуска и на оборотах ниже 3000.

Ну и летаю обычно за день 5-6 полетов по 10-15мин. Заливается обычно 600-700мАч.

Клапауций
dima2000:

у и летаю обычно за день 5-6 полетов по 10-15мин. Заливается обычно 600-700мАч.

если блинчиком то возможно. А при активной рулежке потребление заметно выше. На боту 4 HV гиперионовских 6кг мини сервы.Плюс на РН 12кг футаба и хобикинговская мини серва в металлическом корпусе на газ.

Виктор

Жалко, что тема прошла мимо, я бы поборолся за слабенькие двигатели 0,40. У меня на нём было 2-е пилотажки (или как их тут называют полукопии пилотажек), летали довольно не плохо

, и простые самолётики хорошо летали

3 months later
Alx1m1k

Алексей так здорово тебе всё подворачивается.и такие серьёзные движки.нужны серьёзные модели.

ximeg
Alx1m1k:

А мы на тских летаем.

Это что за мотор?

ximeg
Alx1m1k:

А кто дагадается?

а эс пэ наверно? 😉

Alx1m1k

Блиннн…вот это закрутка…а какое простое название темы .

ximeg

Тут в ветке всё очень бюджетно-надо брать все эти самолёты. На что то одно красивое, конечно можно взор обратить, но не надо сдерживать себя 😃

Alx1m1k

на большой ТМ уже 4т двигло нужно с большой кубатурой желательно. ОС 95 как то не то…у меня ОС 91 на ТТ-3.60 стоит.так,поколбасить.