куда пропал jets?
поискать бы нормальную синтетику, клотц, которая не разрушает моторы
Оно???
rc-go.ru/cat/maslo-klotz-kanistra-3-78-l/ Не РЕКЛАМА
Я почему то думал, что мотюль лучше чем клотц и именно по этому мотюль распостранён больше… Спрошу.
Бойца спросил, брал синтетику давно и в Прибалтике. Говорит для вертолётов…
А название помнит?
А название помнит?
Аэро синт грит написано
[QUOTE=Юра Мотор;7311820]Оно???
Посчитал это maslo-klotz-kanistra-3,78 за 8635+ доставка, из расчёта 18% гари выйдет 21 литр… что то ни как у меня не выходит экономического смысла…
Я не правильно считаю? 😉
Получается только масло на 21л, без других 82% составляющих, дороже 20л готовой гари вместе с доставкой!? Что с моим куркулятором?😃
При моих подсчётах на вскидку, тоже ни какой экономии в самомесе не нашёл. А какой смысл в больших метанольных четырёхтактниках? Я, как человек, в авиамоделизме новый, никак не пойму…для самолётов копий или ещё куда? Вот сегодня запускал Саито-20, бензиновый четырёхтактник, он весит в сборе с зажиганием 1050г и тянет по паспорту максимум 4,5кг, ДЛЕ-20 двухтактник весит 840г, тяга 6кг. В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?
В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?
Не только звук выхлопа, основной плюс это приемистость, стабильность режимов, не идущая не в какое сравнение с мелкими бензинычами, была Saito 0,82 ради экономии на топливо поменял на DLE-20, теперь честно говоря жалею о замене.
ради экономии на топливо поменял на DLE-20
На ДЛЕ, говорят, сразу же карбик надо, от фирмы Вальбро ставить… и будет и стабильность и приёмистость.
При моих подсчётах на вскидку, тоже ни какой экономии в самомесе не нашёл. А какой смысл в больших метанольных четырёхтактниках? Я, как человек, в авиамоделизме новый, никак не пойму…для самолётов копий или ещё куда? Вот сегодня запускал Саито-20, бензиновый четырёхтактник, он весит в сборе с зажиганием 1050г и тянет по паспорту максимум 4,5кг, ДЛЕ-20 двухтактник весит 840г, тяга 6кг. В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?
Для меня в звуке, звучит-песня)) тяги мне с избытком хватает.
[
Получается только масло на 21л, без других 82% составляющих, дороже 20л готовой гари вместе с доставкой!? Что с моим куркулятором?😃
Смысл в том, что на дешевом топливе двигатель моментально загонится и о ресурсе и мощности говорить не приходится. К сожалению, цена на хорошее масло очень высока. Но его зато можно применять без касторки. Тогда как в мотюль надо обязателньно добавлять 5% касторки и не крутить мотор с мотюлем в напряженных режимах. С другой стороны, если при хобби полетах
люди могут позволить себе поставить насадку на глушитель длиной миллиметров 50-60 (каждые 10 мм насадки принципиально уменьшают мощность. это хорошо видно на спортивных моделях), значит им высокая мощность точно не нужна. В таком варианте экономически выгоднее летать на богатых режимах на самом дешевом топливе с добавлением 5% касторки. Богатый режим даст хорошую смазку и не позволит перегреться мотору.
Но вообще экономическая составляющая при эксплуатации калилок большого объема - это очень большая проблема. В частности в F3A (где эксплуатировались двухтактники 23см3) в том числе и по этим причинам и перешли на электротягу. Представьте затраты на ХОРОШЕЕ (у них всякая дешевая дрянь не пролезет) топливо с большим содержанием нитрометана на примерно тысячу полетов в сезон… Сразу становятся выгодны любые супербрендовые батарейки и электромоторы…
Вот сегодня запускал Саито-20, бензиновый четырёхтактник, он весит в сборе с зажиганием 1050г и тянет по паспорту максимум 4,5кг,
опять же какой проп и температура за бортом.у меня АСП-120(20сс)-4т.калилка с пропом 15х6(деревяшка,широколопастной) осенью при +12 градусов 5.5 кг показывала.зимой с этим пропом покажет побольше.бак 380 гр.-91-й(2т) на разных режимах в воздухе работал 12-14 мин. а 120(4т) 18 мин.экономия присутствует но с 120 рывок посильней первоначальный-приятней на верх заходить.каждому своё.а вообще желательно иметь и бензинку и калилку если есть возможность. и летать на хорошем топливе.получился удачный “самомес” хорошо.подешевле получится.а если редко на поле выбираешься-купи отличное топливо.
При моих подсчётах на вскидку, тоже ни какой экономии в самомесе не нашёл.
По моим подсчетам 15% топливо с 20% масла(50%касторка 50% motul) выходит 420 руб за литр. Если без синтетики 320 руб/литр. Экономия сомнительная.
Верните Джетс!!!
Юра а если “0”(нулёвку делать)?разложи по полочкам…для сравнения.
а если “0”(нулёвку делать)
Касторка 400р литр, метанол бесплатно, итого-80р литр 😃
нулевка 128 руб/литр
Касторка 400р литр, метанол бесплатно, итого-80р литр 😃
Вы где берете касторку по 400? Обычно она стоит около 135 руб/литр. Берем по 10 литров в Окахиме (он есть в разных городах).
Кстати - отличная индийская касторка. По крайней мере очень привередливые трубные двигатели F3D ее отлично переваривают
Ну вот здесь ваще 530 руб
yazdorov.ru/…/kastorovoe-maslo-holodnyj-otzhim-pre… НЕ РЕКЛАМА
Вы где берете касторку по 400?
В Вами же рекомендованном техноспорте 5Л 2000руб. А что за окахим?
Контору нашел, но там бочками. Для того чтобы купить 10Л надо наверное самому прийти? или возможны варианты?
В Вами же рекомендованном техноспорте 5Л 2000руб. А что за окахим?
Контору нашел, но там бочками. Для того чтобы купить 10Л надо наверное самому прийти? или возможны варианты?
Там вроде как другой компанент по 6 тыр за 5 л рекомендуется, не касторка
teohim.ru
Илья,не ошибся???
Нет.там выйдит теохим-полиуретановые полы и в поисковик касторку.