Место установки шасси

Alerksandr

Алексей, предусмотрите возможность , передвигать стойку вперед-назад. Дальше от ц.т.-рулить сложнее, ближе к ц.т.-рулить проще и капотировать тоже…

Alx1m1k
Andry_M:

Просил расшифровать это:
ВПП полётной зоны

есть “бетонка” и рядом “грунтовка-стиральная доска”.кто куда сажает и взлетает.или опять непонятно?

Andry_M
Alx1m1k:

есть “бетонка” и рядом “грунтовка-стиральная доска”

Выходит вы имели ввиду грунтовку-стиральную доску. Теперь понял.

Alx1m1k:

опять непонятно?

Угу.

  • Какой смысл летать с гладкой грунтовки, когда рядом бетонка?
  • По качению маленьких колес гладкая грунтовка ничем не отличается от шершавой бетонки. В чем трудность катать по грунтовке?
  • Я бы понял, если речь шла о сосании пыли (с грунтовки) и что бы мотор работал долго, требовалось взлетать с бетонки…

Хорошо, вопрос закрыт. Можете не отвечать.

Губанов_Игорь
Alerksandr:

Алексей, предусмотрите возможность , передвигать стойку вперед-назад. Дальше от ц.т.-рулить сложнее, ближе к ц.т.-рулить проще и капотировать тоже…

Да не нужно ничего передвигать. Для наших самолетов ось колес по передней кромке или от CG угол 20-30 градусов. Нет больше никаких чудес. Если стойку вынести вперед, начнутся прогрессирующие козлы на посадке, если назад - капотирование на каждой кочке. Слишком высокие стойки - тоже зло. Высоту надо подобрать из расчета просвета между полосой и пропеллером 50-70 мм

Andry_M
Губанов_Игорь:

не нужно ничего передвигать

Правильно! Нужно сделать как Дим Димыч с аккумулятором: Поставить серву и с пульта двигать стойку вперед-назад. 😎 Очень удобно и мобильно! 😃

Vert
Andry_M:

Нужно сделать как Дим Димыч с аккумулятором: Поставить серву и с пульта двигать стойку вперед-назад.

Я просил пройти мимо если нечего сказать по делу…но, уж раз зашли, то угощайтесь!
Тему в топку. Всем, помогавшим добрыми советами, спасибо!