Посоветуйте самолет
А какая разница, под ДВС или нет? У EF большая линейка в нужных размерах и адаптировать туда ДВС дело 15ти минут ИМХО
Спасибо за совет. Пилить и достраивать короб моторамы конечно можно, но стоит ли игра свеч. Нужен готовый вариант.
Да и к тому EF довольно хлипки в электро вариантах чтоб туда ставить вибрирующий двс.
У вас есть опыт конверсии EF на двс? Поделитесь пожалуйста если есть, т.к. по фото эти самолеты не выдержат вибрации от 4т мотора…ну и моторама там длинная…
хороших брендовых самолетов для 3D c размахом 1400-1600мм под ДВС
Уже не делают.
Я бы сказал что кроме серии Себы 50Е ничего путного не нахожу
У Себы хорошие самолеты, но летают они чистое 3D только с разными оговорками.
Вывод, только делать под себя, либо готовую, либо кит, либо покупать китайщину, типа Феникса, они еще делают на двс.
Спасибо за совет.
У вас есть опыт конверсии EF на двс? Поделитесь пожалуйста если есть, т.к. по фото эти самолеты не выдержат вибрации от 4т мотора…ну и моторама там длинная…
Фоток нет, это все давно было. Самолеты отлично держат и вибрации ДВС и высокий крутящий момент от Электро.
…либо покупать китайщину, типа Феникса, …
Мне тут не так давно фениксова Яка 2,2м отсоветовали. Если Феникс, то усиливать там-сям нормальной фанерой по месту, однако “…стоит ли игра свеч. Нужен готовый вариант”.
Фоток нет, это все давно было. Самолеты отлично держат и вибрации ДВС и высокий крутящий момент от Электро.
как поступали с моторамой?
Это какие-то музейные экспонаты… да еще с плоским профилем оперения. На Ucan 3d летали лет 15 назад… 😃
Это какие-то музейные экспонаты… да еще с плоским профилем оперения. На Ucan 3d летали лет 15 назад…
мода уходит и приходит.это самые проверенные Л.А.
А почему 1400-1600, имхо уж лучше сразу 30сс, да и выбор моделей больше не плохих и даже не брендовых.
А почему 1400-1600, имхо уж лучше сразу 30сс, да и выбор моделей больше не плохих и даже не брендовых.
Хочется малыша, которого можно в руках “поняньчить”.
А так можно сразу и 150cc, но…не всегда есть желание тащить его с собой “на тележке” и заниматься сборкой на поле полчаса.
30ки в багажник не влезут уже, да и из них практически нет моделей где съемный стаб.
Раньше имел Fliton Votec 351 (www.singahobby.com/…/fliton-votec-351-arf.html) c O.S. FS-56 alpha…хороший был самолетик
мода уходит и приходит.это самые проверенные Л.А.
ну ладно еще UCanDo, но что в этом ЯКе то обычная китайская чугунная деревяшка…для пионеров разве что.
Да и не стоит в Литве искать, тут нет самолетного авиамоделизма, уж извините…как и путного магазина.
В Европе достаточно больших стоков.
Да и не стоит в Литве искать, тут нет самолетного авиамоделизма
😁 Литва приглашает. www.pauzuolis-rc.com/events-l...-2018-klaipeda
Спасибо, но не вариант, я не из России, да и самолетик опять же, чугунный noname.
😁 Литва приглашает. www.pauzuolis-rc.com/events-l...-2018-klaipeda
спасибо, к сожалению или счастью F3A - не мой интерес. Таки 2 человека из страны участников мои слова подверждают ))
Спасибо за помощь, это похоже на то что нужно 😃
На всех фото и в инструкции версия только электро, причем судя по мотораме и мотокоробу двс не предполагается.
На всех фото и в инструкции версия только электро, причем судя по мотораме и мотокоробу двс не предполагается.
если человек понимает что нужно для ЕГО будущей модели то доукрепить,доработать с минимальной прибавкой в весе НЕ проблема.
Спасибо за совет. Пилить и достраивать короб моторамы конечно можно, но стоит ли игра свеч. Нужен готовый вариант.
Спасибо за помощь, это похоже на то что нужно
Какое-то противоречие. 😒
Какое-то противоречие. 😒
Длина короба как для ДВС. С тем, что он слишком “дырявый” - согласен…но пока это лучшее из найденного, не считая Sebart’ов
подробности
Das Modell kann als Elektro- oder Verbrennungsmotorversion aufgebaut werden und ist für beide Versionen vorbereitet, Sie müssen sich lediglich für eine Variante entscheiden und das benötigte Zubehör erwerben.
Но я не верю, что в ДВС варианте в размахе 1500 можно получить полноценный 3Д самолет