Extra 300 F3A Irvine 53
Добавлю свои пять копеек к комментариям коллег. Раскраска самолета не фонтан, потеряетесь в полете сразу, не понятно будет в каком он положении находится (он же красный ВЕСЬ!). Нужно сделать контраст, верх крыльев и стабилизатора одним цветом, низ другим (можно белым к примеру), желательно с рисунком! Фюзеляж тоже желательно покрасить, брюхо другим цветом или шашечками, чем угодно. Посмотрите раскраску известных брендов для примера. С такой цветовой схемой дрова гарантированны! И лучше отложить самолет куда подальше на годик, пока посадки в реале будут не через раз нормальные, а всегда и летать не научитесь. Удачи в хобби и вэлком!
p.s. самолет этот, как первый не подходит, ремонтопригодность у него плохая, чинить будет сложно, это же композит, а не деревяжка. А чинить придется по любому, шасси, хотя бы разок, сложите точно. Самолет должен летать обалдено на мой взгляд, он же под f3a по видимому затачивался.
Можно крючки в крылья и резинкой фиксировать.
или стяжкой пластиковой (кабельные стяжки, только нужны черные, они эластичнее). у меня на 140 фунтане так было сделано. ))
Спасибо всем за комментарии!
Купил балансир и попробовал взвесить что есть.
Выставил на 7.54, как было написано на бумаге к нему. Хвост тяжеловат, два пропеллера, как доп. груз на носу кое как стабилизируют. И это не считая отсутствующих тяг, аккумуляторов и прочей электроники с топливом. Конечно есть вероятность что отсчёт не от кромки крыла или что-то не так поставил, но все же идея перенести сервы на хвост не возможна.
Так же теперь непонятно куда всё класть, видимо придется прорезать технологический лючек в районе центра тяжести и уже в этом месте размещать аккумуляторы и прочее.
(он же красный ВЕСЬ!). Нужно сделать контраст
В небе хорошо читаются полосы, сверху вдоль крыла - снизу поперек крыла 😉
На большом расстояния, в полете, модель начинает выглядеть как чернобелая фотография.
Из этого и надо исходить при выборе орнамента 😃
Вот как пример, в небе читается отлично на любом расстоянии.
Полосы и рисунки видно только при полетах около себя. На самолетах класса F3A издалека можно различить только сами цвета - синий/белый и прочее. Поэтому и рекомендуют верх и низ красить контрасно и ярко. Например белый низ, пестрый верх или наоборот. Иначе на удалении 200-300 метров от себя и метров 400 вбок хрен что разглядишь
200 м самое комфортное расстояние.надо привыкать к нему.
200 м самое комфортное расстояние.надо привыкать к нему.
Чуть удивлюсь! Не совсем по теме. Можно?
Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. дальности, да еще и комфортной:o. Завидуюююююю! 😁
По первости даже не понял, подумал, что попал на тему астрономов-любителей и уникальных людей с угловым разрешением глаза в условиях атмосферы менее минуты:)
200 метров ! 400 метров! В принципе это укладывается в номограмму распознавания малоразмерных объектов ( дальность-высота), но искренне радуюсь, что в возрасте бывает такое суперотличное зрение.
Столбы освещения стоят на расстоянии 20-45 м. Берем 25 м. Просто попробуйте стоя у первого, комфортно управлять, а не просто видеть😁 самиком 1,5-2,5 м у девятого столба… Да что там, номер прочитать на машине у того самого девятого столба:o…
Вот не дано такого раскошества. 😃
Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. дальности, да еще и комфортной. Завидуюююююю!
200 м.
но искренне радуюсь, что в возрасте бывает такое суперотличное зрение.
400 м мужики около 40 лет держат хорошо.мои 200м.
Столбы освещения стоят на расстоянии 20-45 м. Берем 25 м. Просто попробуйте стоя у первого, комфортно управлять, а не просто видеть самиком 1,5-2,5 м у девятого столба… Да что там, номер прочитать на машине у того самого девятого столба…
такой мысли не было-прочитать номер на машине.взлётка 150 м.беру отсчёт отсюда.заметил что у многих такое расстояние для модели.все разного возраста.
Чуть удивлюсь! Не совсем по теме. Можно?
Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. :
Это про полеты Ф3А. У них по правилам удаление 150-180 метров, да вбок под 60 градусов, да вверх на 150-200 метров. Иначе фигуры пилотажа не скрутить нормально - перед собой ничего не видно не пилоту не судьям
В полетах 3д такие или чуть меньше удаления во время музыкалки.
Соглашусь безусловно, что удаление до 200 это практическая и его (удаление до 200) еще как-то можно уложить в понятие комфортное (разворот, выход на фигуру…). Но постоянно на таком удалении пилотировать (строго ИМХО под мои глазки-ручки и жим-жим😁) излишний адреналин и напряг всего:).
Сорри за непрофильность…