Extra 300 F3A Irvine 53

LLC

Спасибо всем за комментарии!
Купил балансир и попробовал взвесить что есть.

Выставил на 7.54, как было написано на бумаге к нему. Хвост тяжеловат, два пропеллера, как доп. груз на носу кое как стабилизируют. И это не считая отсутствующих тяг, аккумуляторов и прочей электроники с топливом. Конечно есть вероятность что отсчёт не от кромки крыла или что-то не так поставил, но все же идея перенести сервы на хвост не возможна.

Так же теперь непонятно куда всё класть, видимо придется прорезать технологический лючек в районе центра тяжести и уже в этом месте размещать аккумуляторы и прочее.

nazinss
Чешир:

(он же красный ВЕСЬ!). Нужно сделать контраст

В небе хорошо читаются полосы, сверху вдоль крыла - снизу поперек крыла 😉
На большом расстояния, в полете, модель начинает выглядеть как чернобелая фотография.
Из этого и надо исходить при выборе орнамента 😃
Вот как пример, в небе читается отлично на любом расстоянии.

Губанов_Игорь

Полосы и рисунки видно только при полетах около себя. На самолетах класса F3A издалека можно различить только сами цвета - синий/белый и прочее. Поэтому и рекомендуют верх и низ красить контрасно и ярко. Например белый низ, пестрый верх или наоборот. Иначе на удалении 200-300 метров от себя и метров 400 вбок хрен что разглядишь

Borcha

200 м самое комфортное расстояние.надо привыкать к нему.

Borcha

Вот такое совмещение цветов смотрится хорошо издали:

newman
Borcha:

200 м самое комфортное расстояние.надо привыкать к нему.

Чуть удивлюсь! Не совсем по теме. Можно?

Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. дальности, да еще и комфортной:o. Завидуюююююю! 😁
По первости даже не понял, подумал, что попал на тему астрономов-любителей и уникальных людей с угловым разрешением глаза в условиях атмосферы менее минуты:)

200 метров ! 400 метров! В принципе это укладывается в номограмму распознавания малоразмерных объектов ( дальность-высота), но искренне радуюсь, что в возрасте бывает такое суперотличное зрение.

Столбы освещения стоят на расстоянии 20-45 м. Берем 25 м. Просто попробуйте стоя у первого, комфортно управлять, а не просто видеть😁 самиком 1,5-2,5 м у девятого столба… Да что там, номер прочитать на машине у того самого девятого столба:o…

Вот не дано такого раскошества. 😃

Borcha
newman:

Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. дальности, да еще и комфортной. Завидуюююююю!

200 м.

newman:

но искренне радуюсь, что в возрасте бывает такое суперотличное зрение.

400 м мужики около 40 лет держат хорошо.мои 200м.

newman:

Столбы освещения стоят на расстоянии 20-45 м. Берем 25 м. Просто попробуйте стоя у первого, комфортно управлять, а не просто видеть самиком 1,5-2,5 м у девятого столба… Да что там, номер прочитать на машине у того самого девятого столба…

такой мысли не было-прочитать номер на машине.взлётка 150 м.беру отсчёт отсюда.заметил что у многих такое расстояние для модели.все разного возраста.

Губанов_Игорь
newman:

Чуть удивлюсь! Не совсем по теме. Можно?

Уже второй пост с упоминанием 200-400 м. :

Это про полеты Ф3А. У них по правилам удаление 150-180 метров, да вбок под 60 градусов, да вверх на 150-200 метров. Иначе фигуры пилотажа не скрутить нормально - перед собой ничего не видно не пилоту не судьям

В полетах 3д такие или чуть меньше удаления во время музыкалки.

newman

Соглашусь безусловно, что удаление до 200 это практическая и его (удаление до 200) еще как-то можно уложить в понятие комфортное (разворот, выход на фигуру…). Но постоянно на таком удалении пилотировать (строго ИМХО под мои глазки-ручки и жим-жим😁) излишний адреналин и напряг всего:).

Сорри за непрофильность…