Кто что думает о Giles-202 (50size)
У кого может был. Giles-202 (50size)
Собственно желаю ваши мнения 😁
Думаю поставить на него .52 движок
У кого может был. Giles-202 (50size)
Я там же брал Giles-202 3D. Изготовитель тот же China Model.
По ходу сборки возник только один серьезный вопрос: место под установку стабилизатора было кривое. Градусов 5–7 при виде спереди (или сзади). Во всем остальном к качеству сборки, обтяжки и комплектации лично у меня претензий нет. Крылья и фюзеляж собраны
Вместо рекомендованного .46LA я поставил RMX-48. В результате получилась сильно передняя центровка, пришлось в хвостовую часть 60 (Шестьдесят!) граммов балласта вешать. А если поставить шасси, то балласт увеличивается до 80-и грамм.
После облета пришлось вносить коррективы в узел крепления крыла.
В целом я получил то, что мне и было нужно — неторопливая тренеровочная пилотажка. Самое то, для второго RC самолета.
Что касается выбранного Вами варианта Giles-202, то это чисто пилотажный вариант. Тонкий профиль и высокая нагрузка на крыло требуют определенных навыков управления моделью. Самолет будет очень быстро (для начинающего) летать и охотно валиться в штопор.
Не обольщайтесь невысокой стоимостью. Как правило это говорит о каком-то подвохе в конструкции…
Обратите внимание, что сейчас (по информации указанного интернет-магазина) этой модели нет в наличии.
человечек какой-то низкорослый…
У кого может был. Giles-202 (50size)
Собственно желаю ваши мнения 😁
Думаю поставить на него .52 движок
hobbyforyou.ru/catalog/661-839.html
Я по .46 писал обзор здесь. Как самолёт - хорош.
У него профилированный стаб и киль, это хорошшо. Прочтите обзор, там есть пару мест которые нужно усилить (в обзоре другой фирмы самолёт, но АРФы схожи).
Я всё же поставил бы туда .46 мотор 2 такта, ребята говорили здесь нафоруме что ставили 4-такта, только размер не помню - поищите.
А как самолёт Жиль мне понравился.
Я по .46 писал обзор здесь. Как самолёт хорош.
а как что что плох?
Я там же брал Giles-202 3D.
…
После облета пришлось вносить коррективы в узел крепления крыла.
…
В целом я получил то, что мне и было нужно — неторопливая тренеровочная пилотажка. Самое то, для второго RC самолета.
Это не пилотажка, это фан. Для второго самолёта - самое то.
У меня такой же. Летал под GMS .47 и Webra-55. Сейчас хочу поставить на него вертолётный ТТ-50 - просто интересно попробовать.
Для коррекции передней центровки наши западные коллеги ставят две машинки на руль высоты (по-видимому, необходимы лоу-профиль-машинки, стандартного размера могут не влезть). Я обошёлся максимальным смещением аккумуляторов назад.
Какие коррективы в крепление крыла вносились?
Это не пилотажка, это фан. Для второго самолёта - самое то.
А я так и написал Giles-202 3D (Три Дэ). Ага.
Какие коррективы в крепление крыла вносились?
После недели стоянки в собранном состоянии, фанерная полка в которую устанавливаются резьбовые “грибки” изрядно выгнулась в сторону крыла. И на крыле появились вмятины от слишком тонких (на мой взгляд) стенок фюзеляжа на которые и опирается крыло после притяжки винтами.
В результате на стенках фюзеляжа были сделаны полочки из фанеры толщиной 0,8 мм и шириной 7 мм. В месте крепления крыла вклеена бальзовая площадка, также прикрытая сверху пластинкой из фанеры 0,8 мм. Теперь крыло не проминается по периметру контакта с фюзеляжем, а место крепления плотно ложиться на ровную площадку.
Поскольку летает самолет в спартанских условиях под управлением начинающего пилота, после первоначальных облетов чуткими старшими товарищами были высказаны сомнения в прочности центроплана. Для устранения недостатка передняя часть была целиком ободрана от заводской пленки. Боковины и нижняя часть дополнительно оклеены фанерой 0,8 мм (да-а-а, я большой лист купил! 😂 ) и заново обтянуты Oracover’ом.
В настоящий момент сухой вес модели без шасси, но с балластом 60 грамм, составляет 2350 гр.
P.S. Хотел было по-бырому сфоткать центроплан для наглядности, но баНарейки издохли. А фотографировать телефоном мне вера не позволяет.
а как что что плох?
Ну гвозди забивать плох 😃
Действительно любит большую скорость посадки. Выглядит красиво, мне экстерьер Жиля больше нравится, по сравнению с экстрой.
мне экстерьер Жиля больше нравится, по сравнению с экстрой.
В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета… 😁
P.S. С фонарем, который на самом деле предавал законченность экстерьеру, неприятная гиштория приключилась. Пришлось не ставить. Пока. Раздумываю, как поизящнее решить проблему…
В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета… 😁
P.S. С фонарем, который на самом деле предавал законченность экстерьеру, неприятная гиштория приключилась. Пришлось не ставить. Пока. Раздумываю, как поизящнее решить проблему…
а я фонарь скотчем клеил - держался. Временное крепление, чтобы пилота посадить 😃
В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета… 😁
Фонарь на самом деле классный. Поставил чётко по инструкции, с прокладками из силиконовой трубки под головки винтов. Пару раз забывал его дома - летает и без него нормально, только немного триммировать приходится и выглядит не так классно, как с фонарём.
Вообще, съёмный при каждой сборке/разборке фонарь - это здорово! Можно, например, перекатать на самолёте игрушки своей дочери 😃 Либо без проблем закрепить на самолёте обычный карманный GPS.
Фонарь на самом деле классный.
И вид у самолета с фонарем — обалденный, но… Пока я его еще собирал и возил туда-сюда из дома на дачу в виде горки запчастей, в один прекрасный момент обнаружил, что кусок поликарбоната, — в аккурат в том месте, где один из передних саморезов нужно вкучивать, — оторван. После формовки на заводе, толщина фонаря неоднородная стала и в этом месте (где оторвалось) он совсем тоненький случился. То ли я лоханулся когда, то ли ребенок любопытствовал и деранул где?.. Короче не знаю как получилось, но самолет отродясь летает без фонаря. Теперь вот думаю нарастить немного фюз за топливным отсеком. Надеюсь убить двух зайцев сразу: и крыло понадежней бедет в лобовой части держаться (а не только на единственном клыке), и фонарь тогда будет где привентить. Но это так — прожЭкты…
Пока я его еще собирал и возил туда-сюда из дома на дачу в виде горки запчастей, в один прекрасный момент обнаружил, что кусок поликарбоната, — в аккурат в том месте, где один из передних саморезов нужно вкучивать, — оторван.
У меня тоже ломался - от падения фонаря на пол аккурат углом фонаря об пол. Приклеил на фонарь кусочек какого-то прозрачного пластика, из обрезков, на смоле - всё держится и держит фонарь 😇
У кого может был. Giles-202 (50size)
Собственно желаю ваши мнения 😁
У меня есть такой самолет. Указанная цена - скидочная для конкретно моего некондиционного последнего экземпляра, в оригинале он стоит как и все остальные, под 6 тыр. По качеству сборки и конструкции более чем достойно. Голый планер без нифига весит в районе килограмма. Летает достойно, по отзывам опытных людей.
Вот тут есть обзорчик.
Да, забыл сказать. Ероплан в оригинале равномерно голубой, с красивым, но совершенно неразличимым с земли рисунком. Чтобы не путать верх и низ, нижнюю поверхность крыла придется как-то раскрасить. Родная пленка отвратительного качества, легко рвется, к бальзе не клеится и сжимается от малейшего нагрева.