NewBee облетан!
Если колеса не подклинивает , то я просто думаю что во время взлета зад начинает прыгать и мягкая стойка вносит свои корективы - подкидвая хвостовое и при этом из стороны в сторону – небольшой неровности или камешка хватит. А много ли надо при таких плечах - чуток на пару сантимов вбок и все модель поперла. Тут надо или очень мягкую стойку или очень жесткую. Костыль он сильно не будет амортизировать и плюс выравнивать фюзеляж…
Ну у меня только такие представления о вашей проблеме.
Скорее всего чуток подклинивает или перекашивает (люфтит) колесо (или оба колеса). Советую сделать следующее: выбрать АБСОЛЮТНО ровную и без камешков площадку и на ней устроить пробежки. Чтобы устранить влияние заднего колеса- временно заменить его на костыль и отвязаться от РН. ПОсмотреть на поведение модели. ПОтом уже по обстоятельствам. Если оба крыльевых колеса в норме- очень чётко посмотреть на хвостовое. Его малейший люфт или рысканье.
Успехов.
Знакомая вещь!Уберите колесо,а костыль сделайте из жесткой проволоки с плечём не более 30мм.Нижняя часть такого костыля немного должна быть закруглена снизу.Даже в том случае,если оставите просто прямую проволоку,то это лишь увеличит устойчивость при пробеге.У меня сильные рысканья происходят только при очень резком газе на старте,главным образом от реакции винта.Бывали случаи,когда модель взлетала на левом колесе и костыле.Удачи!!
Процесс пробежки выглядит так: плавное трогание с места, набор скорости (корректировка курса рулем направления проблем не вызывает), но после набора некоторой “критической” скорости резкий разворот (были случаи с повреждением осей колес, заменил на болт-четверку). При этом достигнутой скорости не достаточно до взлета. Колеса не клинят, вращаются легко, перекосов на глаз нету, стойка шасси настолько жетская, что после жестких посадок еле-еле двумя плоскогубцами выравниваю. Дюраль аж 4 мм толщиной, звенит как хрусталь 😃
Спасибо всем ответившим! Поставлю костыль и будем посмотреть 😃
Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность…
Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность…
Все, решение принято - снял шасси нафигъ. Плюс к тому, поменял пропеллер с 9х6 на 9х4 - тянет просто супер. Его даже бросать с руки не надо - просто отпускаешь и он полетел! И взлетки искать не надо.
Всем спасибо!
С связи с неожиданным приходом зимы в конце января 😁 переобул модель в лыжи. Вчера был опробован взлет с лыж - супер! Пробежка метров 15, плавный отрыв. Правда на втором круге заглох мотор, пришлось садить так и не налетавшись, но все равно убедился, что лыжи - это круто! 😃
Всем владельцам New Bee рекомендую попробовать, если еще не пробовали ставить его на лыжи 😊