Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

Sigis

Мне тоже интересно, если не секрет, поделитесь своим опытом… буду благодарен 😎

8 days later
SkorikIA

Продолжение работы

Для тех, кто интересуется, как я делал лопасти.

В принципе - это копировально-шлифовальный станок. Он большой, поэтому сделан разборным. Сейчас находится в разобранном состоянии. Как нибудь сфотографирую.

Рашкин

Игорь!Красивая работа слов нет.Я в прошлый раз не просто так спросил как вы делайте балансировку трёх лопасного винта.Двух разновес понятен.На трёх как разновес находите.

SkorikIA

Вот нашёл картинку станка при проектировании.

И балансировочный станок. Какая лопасть внизу, ту и шкурим (до посинения).

Magirus
SkorikIA:

Сейчас находится в разобранном состоянии

😁😁😁… я что-то подобное и предполагал услышь…

Ну если вдруг получится собрать - интересно было бы глянуть видео его работы…

nazinss
SkorikIA:

Вот нашёл картинку станка при проектировании.

К сожалению ничего не понятно 😦

SkorikIA

Последовательно комментарии к фото:

  1. Это покрыто смолой, до шлифовки.
  2. Отшлифованы и отбалансированы ещё раз.
  3. Паркетный, двухкомпонентный лак.
  4. Лакировка.
  5. Свежий лак.
    6, 7) Готово.
  6. 20.5*10-1 шт., 20*10-2 шт., 18*12-2 шт.

2 months later
Igorka116

если лопасти машинным способом сделаны ,проще балансировать на финишной окраске равномерным нанесением дополнительного слоя лака на более легкую лопасть, у меня получалось

VTjr

Если машинным способом, то форма будет конечно одинаковая, но дерево ведь никогда не будет одинаковое по плотности. Так что не уверен удастся ли оно только так, лаком сбалансировать. Конечно перед склеиванием можно сортировать лопасто по весу.

2 months later
morozov33
SkorikIA:

В принципе - это копировально-шлифовальный станок.

А двух лопастной винт на этом станке можно изготовить?

SkorikIA

Здравствуйте!
Нет, нельзя. Потребуется доработка станка.

morozov33

Жаль,но все таки очень хочется увидеть станок в деле.

29 days later