Чудаки мы, чудаки

кузьмич

Совершенно согласен с тем что хорошо бы знать о том что думает по этому поводу наш закон. С придурками все ясно.А вот как быть с формой?Среди авиамоделистов наверняка есть юристы, может они подскажут?
По поводу детей,приехали тут с полетов с товарищем,выгрузили самолет,подбежали дети и стали спрашивать ,за сколько купили?.При ответе, что нужно делать самому,интерес почему-то пропал.
Около моего дома дети интересуются как высоко летает? как управляется? и т.д.Они еще дошкольники,им бы сейчас в кружки,когда подрастут появятся другие интересы.А в нашем" Доме пионеров"осталось только вышивание.Хорошо бы им сказать,приходите в кружок и вы будете делать такие.
Сейчас в подмосковье строят спорткомплексы,а о детском творчестве забыли.

Олег=

Полностью согласен со всем выше сказанным позитивом.
Также предлагаю закинуть удочку производителям рекламы - например рекламы пива (хотя сам его не пью), кто идет за клинским?, а им в ответ - нафиг Вам пиво, давайте лучше на самолете полетаем…

Вот такой я антиалкогольный человек.

Soolim

А я бы сочетнул, скажем на самике пиво привезти можно, что бы симим не бегать. 😆 😆 😆

Soolim

Eugen
  1. А у меня вот такая бредовая идея возникла.
    Цессна у меня здоровая, мощная, летает относительно медленно. Думаю, запаса мощи у нее хватит, чтобы таскать за собой достаточно длинный баннер с каким-нибудь рекламно-агитационным лозунгом, пусть даже и пивным. (Или како-нибудь политический - рекламу какой-нибудь партии - выборы на носу). Надо опробовать в действии на какой-нибудь подходящей тряпке. На электричках вроде такого еще никто не делал. 😛
    Как вариант - рекламные наклейки на крыле и брюхе самолета. Если пролет медленный и н анебольшой высоте, их можно успеть прочитать.

  2. Так как там с юридическо-просветитеской темой? Народ просит.

vovic

Да, на электричке трудновато.
У нас в позапрошлом году на юбилее авиазавода ребята таскали по небу плакаты из ткани 30 см на 5 метров с поздравлением. Это самик был учебный, с КМД. Но он еле тянул такую полосу.
Выглядит зрелищно. На фоне плаката самика почти не видно. 😃

Aleksei_D

Всем привет!!!
Мысль конечно хорошая, привлечь средства массовой информации, но пока у меня не получилось. 😢
Тут у нас проходил этап кубка России по F3B и F3J. Сообщил всем местным каналам, типа приезжайте снимите репортаж покажите, чем народ занемается. Клеядиш ктонибуть и захотел бы заниматься.
Но тишина так и не приехали.😢
А по поводу рекламы без денег не стоит даже начинать. Не знаю как у вас у нас даже без денег нельзя подать информацию о том что есть такой кружок и он объявляет набор.
Вот такие дела 😢

Все летной погоды

кузьмич

Я думаю что первый шаг к развитию популярности авиамоделизма,это показать что он все же доступен.Не обязательно сразу сажать детей за передатчик. То что пролетит самолет с рекламмой это и воспримут как рекламму не более того.Это примерно как проедет "Мерседес"на котором написан призыв вступить в клуб “Любители Мерседесов”.
Как показать народу что можно взять доску от ящика,приклеить к нему фонерное крыло,поставить МК-12,каторый стоил 8руб. что меньше 2-х бутылок Андроповки,и полететь.

Олег=

[quote=“кузьмич”

Это уже перебор. Мерседес тоже можно из забора собрать, взял раму от камаза, поставил пару колес от велосипеда и сверху приделал трехлучевую звезду, сел и поехал, смотрите у меня мерседес.

Нет, наше хобби это не просто взлет и посадка, это скорее соединение творческой мысли, технического и технологического прогресса и самое главное наличие рук и головы растущих из нужных мест (не в анатомическом смысле конечно). Людей нужно привлекать красотой модели, ее техническим оснащением и возможностями в воздухе.

На своем опыте, правда по автомоделям (10-ый, 6-ой масштаб) могу сказать, первое о чем меня всегда спрашивают это о стоимости, после услышанного ответа обычно задают вопрос - это в рублях, а потом плавно удаляются, выкручивая пальцем у виска (правда не все конечно). У людей восприятие мира заканчивается покупкой бытовой техники, мебели и автомобилей, а тратить деньги на настроение не желают. При этом покупая своему ребенку дорогой компьютер взрослым кажется что это нормально, а когда мальчик хочет машинку за 500 долларов это ужас.

Предлагаю объединиться, отснять хорошую касету с показательными выступлениями, интервью специалистов, с рассказами о моделях и направить на все существующие каналы, думаю результат будет положительным, в передаче типа “Времечко” точно покажут.

Eugen

Простите, но доска от ящика с МК-12 - это не пропаганда авиамоделизма, а скорее его профанация.
Я против дороговизны авиамоделей, и за самодельные аппараты, но до состояния летающего “забора с мотором” опускаться все же не хотелось бы.

кузьмич

Я не знаю как вы учились летать.У нас в кружке была такая модель.Из посылки "Контурная кордовая модель ЯК-18. Стоила она по моему 2-50р. в Детском мире. Чуть измененная.Нас выводили на поле зимой,и учили летать.Даже когда ее втыкаеш в снег вертикально с ней ничего не делается.Разумеется это кордовая модель.Я сомневаюсь что вы стали бы учить 10-12 летних пацанов на чем нибудь серьезном.Зато из 17 человек каторые занимались со мной в кружке 7 так занимаются до сих пор.Потому что это осталось в крови.

Eugen

Я учил бы детей 10-12 лет начинать ни в коем случае не на кордовых, а на планерах, свободнолетающих, таймерных. Чтобы приучать их к аэродинамике, а не к доске с мотором. Чтоб у них вырабатывались понятия, как и почему самолет/планер летает, а не привычка к тому, что мотор вытянет и доску.
А потом можно и управлямые давать. Раньше они были очень дорогие и недоступные, сейчас вроде получше стало. Так что нет причин тянуть детей обратно к доскам. 21 век на дворе. Мобильники у школьников в карманах - а вы им доски.
Впрочем на безрыбье и кордовая годится, если нет других вариантов.

Aleksei_D

Привет!!!
Идея Олега класнная особенно если её воплоть в жизнь.
Можно конечно придумать колективное письмо от пользователей сайта и не только , да просто увлеченных людеи. И отпровлять его на все региональные каналы, там где проходят соревнования.
Глядишь что то и получиться 😉

Всем леной погоды.

Aleksei_D

А по поводу обучения детий полетам, конечно на улице 21 век и надо начинать с таймерных, потом на радипланера и затем ДВС. Дорошенко Олег Федорович так и воспитевает своих учеников пацаны потехоньку поднемаются в классе пилотирования.

Всем летной погоды

кузьмич

Согласен. Но все хорошо в меру.Когда я начал заниматься,мы под руководством нашего руководителя пол года делали вертолеты “муха” и простейшие планера.Изучали таким образом теорию.На наши вопросы когда будет что -то более серьезное он отвечал что сначала теория.У многих теория отбила охоту к занятиям.Спасло только то, что сменился руководитель.Другой начал с того что увлек ребят,дал почувствовать что это такое.Так получилось что я иногда встречаю теоретика ,он доводит до ума самодельную дискретную аппаратуру,аж на 3 канала,при этом твердя, что мол ваша компьютерная аппаратура вам не поможет хорошо летать если вы не умеете летать на дескретной.Однако мы собираемся вместе и спокойненько летаем. На первых порах глубокие познания в аэродинамике и сопромате не нужны,главное что бы человеку хотелось заниматся,тогда он и книжки начнет читать,у моделистов спрашивать и т.д

SAN

Поддержу Кузьмича
Сам начал с кордовых, причем во взрослом возрасте, и вполне сознательно. Это был дешевый “входной билет” - научился работать с двигателями, обращаться с разными материалами и сразу можно летать на баскетбольной площадке возле института.
Потом накопил денег на аппаратуру Термик и набор типа Шерифа.
И пошло, и пошло…

Eugen

Я тут заикался о публичных мероприятиях.
В подтверждение своих слов, что работа уже ведется:
rcopen.com/forum/f22/topic5801

Мы постепенно наращиваем масштаб события.
Вот вам и поодержка со стороны СМИ.
Рекламно, зрелищно, публично. Если не сорвется, конечно.

papaAlex

Здравствуйте.

Почитал - здорово, лихо. Главное предприимчиво - "ответы на бесконечные вопросы типа «скока стоит» и «где купить» ". А пригласить пару экипажей бойцов-кордовиков, не желаете? Боитесь, что воспетая прелесть электорлётов, в пух разлетится, от подавляющей мощности, устаревших ДВСов? Непонятно только – Вы АВИАМОДЕЛИЗМ предлагаете популяризировать или занимаетесь рекламой своей продукции: - «После чего я понял, что мне не отвертеться делать Як-12 и статью по нему. Тем более, что и мой основной заказчиик (американец) возжелал иметь серию именно советских самолетов времен второй мировой или около нее»? Как Вас понимать?! Сайт, помнится, не коммерческий…

Grif

Здравствуйте.

Почитал - здорово, лихо. Главное предприимчиво - "ответы на бесконечные вопросы типа «скока стоит» и «где купить» ". А пригласить пару экипажей бойцов-кордовиков, не желаете? Боитесь, что воспетая прелесть электорлётов, в пух разлетится, от подавляющей мощности, устаревших ДВСов …

Поддерживаю на счет боёв ,зрители от них в восторге.
Но есть один нюанс , это дело надо грамотно прокоментировать.

Вот сегодня у нас показуха , она будет состоять из боя и полёта радио самолетe.

P.S. Наше телевидение всё это дело охотно снимает.

Eugen

Ребят, не очень внимательно читали.
Малая спортивная арена - поле примерно 100х70. Там радио моделям бы развернуться. Придется всем в каше летать. И продолжительность всей затеи ограничена 4-мя часами. Ну, не до кордовиков просто.
Боюсь, что и планерам там сложно будет.
Это первое такое мероприятие. Мне потому и удалось уговорить МК-газетчиков, что я им клятвенно обещал безопасность, невонючесть и неоручесть.
А так - напора мощности от ДВС уже не боимся - сами электро уже выросли и окрепли.
Вот если это мероприятие пройдет успешно, без жертв - тогда думаю на следующий год побольше площадок выбить. Тогда и кордовикам место найдется, и другим желающим. И звук позволят, и газ, и еще рады будут.
А пока - я просто не рискую настаивать. Пусть будет меньше, да надежнее. В таких делах на первом месте - безопасность. Этим и объясняются мои жесткие требования к пилотам.
Здесь уже отмечался старый принцип - кому это надо, тому и поручим, тот и будет ответственным. Мне не улыбается отвечать за раздолбайство в воздухе любого неизвестного мне пилота. Чтобы человек ввалился на такое рискованное мероприятие с моделью и передатчиком, и не договариваясь ни скем, как у себя дома, самостийно, врубил свою частоту - вот этого мы никак допускать не можем. Такую ситуацию я хочу исключить в принципе, заранее. И я готов к тому, что появится куча обиженных и в меня полетят камни - дескать, закручиваю гайки. Прошу понять меня правильно.

Я даже готов наступить на горло своей песне и сам отказаться от полетов - если этого потребует безопасность. Сейчас пусть немного проиграет зрелищность - в угоду безопасности - зато в следующий раз будет легче.

Это-то мероприятие с трудом удалось пробить. И то еще не все нюансы ясны.

Eugen

Так получилось, что первым на этот праздник пробился ярый электролетчик. Пробился бы кордовик - ставил бы свои условия. Кстати, неизвестно, какая была бы реакция газетчиков.

Eugen

И еще, по поводу обвинений в рекламе своей продукции и вообще, коммерческой направленности.
Настоящий коммерческий товаропроизводитель НИКОГДА не будет публично выкладывать свое ноу-хау. Он за него дрожит, он им деньги зарабатывает.
Мне кажется, у меня подход несколько иной 😉 и таких упреков я не заслужил.