Funtana 40s

TED
Archer_snp:

Коллега! Посылайте фсех нафик! Развели тут дедовщину, понимаешь! 😃
Нагрузка на крыло и скорость полета небольшая, все должно у вас получиться! Главное не суетиться…

С уважением, Юрий.

Спасибки! вот и я то же считаю,что должно всё быть ок!!!

Добрых полётов!

LIMA
Archer_snp:

Коллега! Посылайте фсех нафик! Развели тут дедовщину, понимаешь! 😃
Нагрузка на крыло и скорость полета небольшая, все должно у вас получиться! Главное не суетиться…

С уважением, Юрий.

Сам новичек, но определенные уроки для себя усвил. Минимальная нагрузка на крыло - вряд ли получиттся, особенно после ремонта (имею такой же самолет), это он на бумаге - 40-й, а ставить нужно
60-й, иначе летать будет утюгом, (у меня стоит 4т0.91), а на счет скорости полета небольшой - проверил - капотом об впп, срывной, после тренера - адреналин, скорсть держи. Ну купил ты его
за 500 целковых, наверное, а приложишь - жалеть будешь как новый. Аппарат лучше поменять, еще с триммерами повозишся, в позапрошлое воскресение уже неначинающий пилот чуть Пайпер на взлете
в полосу не воткнул - сдвинул случайно перед взлетом аналоговый триммер высоты - отделался оторванной площадкой шасси. С цифрой бы ничего не случилось. Удачи. 😃

thesash
TED:

Если да же самик поднимится в воздух,то никаким боком разбит не будет,ибо я на нём-с не буду сразу виражи выписывать…
С уважением.

Эхх… если-бы всё вот так и было. Типа сказал не разобью, и самолет целый-невридимый.
К сожалению не всё зависит от наших желаний, а свои возможности мы часто переоцениваем.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ладно вам . Тут все зависит от инструктора . Если будет самостоятельно пытаться оседлать (даже если есть небольшой налет) , то всё дело случая. Если рядом будет опытный человек который поможит поднять , отримировать и пр. моменты подскажит. То возможно многих проблем удасться избежать

выгода
TED:

Если да же самик поднимится в воздух,то никаким боком разбит не будет,ибо я на нём-с не буду сразу виражи выписывать…