Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

FJTI
pilon310:

планирую АСП-61

если 4- тактный, то слабовато для фанчика размахом 1550. ИМХО

pilon310
FJTI:

если 4- тактный, то слабовато для фанчика размахом 1550. ИМХО

Продал 61-й, что то с карбом у него -заливает движек, видимо прежний хозяин сбил заводские настройки, пришлось продать, поставлю 46-го ослика, размер фаныча ессено уже меньше…Приобрел тут по случаю б\у Кальмату Спорт 40 с движком ОС МАХ 61 4Т(правда уже убитый), прежний хозяин не слабо полетал на нем, на движек не жаловался.

pilon310

Может кто подскажет где добыть такие втулки с резьбой на М4?

nazinss
pilon310:

Может кто подскажет где добыть такие втулки с резьбой на М4?

Правильное название “усовая гайка” или “гайка врезная”. в метизных магазинах обычно есть)))

y_oleg

выряжная резьбовая заклепка даже окуратнее получается.

Petr_A

У нас такие гайки от М-4 и выше продают в магазинах Леруа – цена не большая.

1 month later
pilon310
gre:

Да… с бруском обязательно всегда нужно пройтись, чтобы все красиво было и по размерам!

Обошелся резцом по дереву и шкуркой -разметил сечение рейки, подрезал и ошкуревал , нормально вышло все…без рубанка обошелся.Задняя кромка крыла

pilon310

Коль скоро речь тут об изготовлении крыла зашла, может кто подскажет как изготовить самому шарнирные петли?

12 days later
nazinss

как вариант. только фанерки в месте стыка заточить под 45градусов с каждой стороны. использовать лучше синтетическую прочную нить, кевлар лучше всего.

10 months later
pilon310

Обошелся без рубанка…обычная крупная -средняя шкурка…и все!