ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
Спасибо за реальную инструкцию,но я немного по другому понимаю. Я захожу так - разворот на пол газа,потом смотрю по растоянию и высоте,контролирую газ,выравниваю на высоте менее метра вертикальную скорость.
Потом перевожу двигл на холостой и жду пока самолет сам начнет крениться назад от потери скорости,беру в это время руль высоты на себя,самик тормозит крылом и плавно садиться от потери скорости,вот рулем высоты надо работать сдесь точно и плавно и все это когда нет ветра. Если так как вы написали,выдерживать не на холостом, то при любой попытке затормозить крылом увеличивая угол атаки,самик уверенно уйдет в набор высоты,Сивинд довольно летучий аппарат, и где же я что упустил…
ничего вы не пропустили. видимо вам не всегда удается делать как вы написали. Иначе бы сивинд не был бы так пошкрябан 😃 Значит выдерживаете слишком рано и высоко. Если без шассей на воду - сивинд вам легко простит небольшой плюх на задницу. А проволочные шасси ессно никаких плюхов не прощают. Просто нужно чуть точнее и плавнее.
У вас мотор новый и подозреваю холостые у него еще высокие. поэтому и улетает, либо подъем носа начинаете на слишком высокой скорости. Вообще все это напоминает пересказ оперы 😃 нужно видеть своими глазами.
Флапами как пользуетесь?
специально для вас даю ссылочку на правильную посадку тяжелого самолета, с кроссвиндом.
www.rcuvideos.com/video/B25crosswindschool1-avi
обратите внимание на момент когда начинается подъем носа, тоесть торможение крылом. В 1 и последней посадке это отчетливо видно.
В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
Информация на барахолке. г. Краснодар.
Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.
В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
Информация на барахолке. г. Краснодар.
Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.
ктоже на сивинде с асфальта летает. все прелесть самолета открывается на воде.
Да и вообще эти самолеты,только для воды,там и место.Из-за большого времени припровождения близь реки Волги купил себе тоже гидрика,но не сиавиндыча,а присмотрелся мне такой самолет quicktechhobby.com/…/neptune_60inch_seaplane_arf_Y… Купил вмсете мотором с gms 47.Хоть модель и китайская проблем при сборке вообще никаких не испытовал,с центровкой вообще не заморачивался,все детали имели малую погрешности при совместимости,вообщем с прошлого лета остались только одни эмоции,эмоции и эмоцииТак потом и заболел гидросамолетмами.Под конец сезона произошла сильнейшая авария,на высоте,окло 12метров самолет ушел в неуправляемый штопор,-короче говоря грохнул как обо асфальт под 90гр.,-результат на удивление отвалилось хвостовое оперение с корневищем фюза,разломалось крыло,но электроника не намокла,так как самолет ушел под воду свечкой и вынорнул обратно(видимо повезло)!Фюз никаких намеков.Вообщем решил не востонавливать и слить его за 500р.Снова уже этим летом,опять начал вести поиски этого самолета,к сожелению его нигде в Москве и даже за рубежом не оказалось,начал задумываться сеавинде…Вообщем путем мучания одних из Московских магазинов,я все же заполучил единственный привезенный для меня экземпляр,а сеавинд остался не реализованной идей,так вот теперь смотрю и не понимаю,зачем грет плайн снял с производства seamastera-a(тоже самое что по сылке).Так вот к чему еду весь разговр,что сеавинд видимо получился слишком сложный не только в сборке но потребует от владельца коих навыков в экстренных случаях,когда тот же самый сеамастер,хоть и не блещит дизайном ,но очень грамотно продуман от своего большого брата.Сеамастер вообще не капризен при посадке и взлете,ветер и гребни волн по барабану(взлетал на выстоте гребня приблизительно 10см15см),практически не сваливается,фактически сразу управляем при взлете и посадке рулем поворота(там он срузу уходит в воду).капот мотору практически не мешает обдуву,фюз сделан из наверное облегченной фанеры что ли ,но очень “собака прочный”,т.е. уже ремонто пригодный, вообщем Друзья,если честно, смотрю гемороя с этим сеавиндом “полны штаны”.Почитав эту статью, все пришел к выводу что от сеавинда полностью искоренняю из своей головы,во первых от своей стоимости,во-вторых свой конструктивной особенностью.Но видимо для кого-то красота требует жертв,-кому как…Если кому интересно тут видео полета,качество говорю сразу не очень : video.mail.ru/mail/gaz2121/1/4.html и еще video.mail.ru/mail/gaz2121/1/5.html
А про сеавинд особенно напрягло это видео video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… при не большом ударе ,крылья просто разлетелись…та же картина video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#…
опять же в пример сеамастер video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… без падений в поисковике не нашел его к сожелению…
Скоро лето,а я щас летаю на пенопластовом электро Сиавинде от Греат Плэйнс. Самоль просто супер ! никаких проблем,уже пол года летаю и все хорошо,взлет и посадка с воды очень красиво получаются,можно и по воде погонять. Рекомендую.
без падений в поисковике не нашел его к сожелению…
На нашей поляне тоже был такой, при первой попытке запуска отлетела консоль при легком касании ноги - непроклей.
При второй попытке запуска самоль оказался неуправляемым … в руках довольно опытного пилота - итог морква об асфальт … сожгли остатки.
Прозвали этот самоль: НЛО - уж очень необычный по виду, а кто-то перевел это как “нелетающий объект” 😉
Продолжаю летать на Пенопластовом Сиавинде, не нарадуюсь. Есть только 2 проблемки - регуль греется внутри, нет обдува … Иногда понижение оборотов.
И немного попадает вода когда не большие волны,не знаю че делать …
На море хочу полетать,но если вода,конец электронике …
Вообще где Гидропланчиков можно найти ?