ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9254.html
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1030
может был опыт вождение
поделитесь мнением
Seawind самолёт красивый, но, говорят, в управлении сложный, нагрузка на крыло очень большая. На взлёте и посадке придётся выпускать закрылки. Одновременно с воды и с земли взлетать не получится, у этой модели при установленном шасси взлетать с воды не рекомендуется. При разбеге по воде необходимо держать крен 0 элеронами, т.к. при касании воды поплавком на законцовке крыла меняется направление движения. При жестких посадках даже на воду были случаи появления трещин на корке. А мнение моё: самолёт очень нравится, обязательно сделаю его, только под электро.
ок спасибо
да по поводу крена это я неподметил сразу))0
ок спасибо
да по поводу крена это я неподметил сразу))0
не могу сказать по именно этому самолёту летал да забыл как называется сеа мастер чтоли, так вот я тоже думал надо элеронами подруливать на разбеге ничего подобного взял курс и погнал он-же высокоплан крылошки равномерно тянут да и на глисирование сразу выходит очень мне понравилось взлет посадка всё на глисере оч красиво…
Вот неплохой Flight Report
Не знаю за счёт чего, seamaster на воде даже стоит без крена , а все seawind`ы всегда опираются на один поплавок. Из-за большой нагрузки на крыло seawind`у необоходимо набрать бОльшую скорость, чтобы поплавок перестал касаться воды.Видео
Не знаю за счёт чего, seamaster на воде даже стоит без крена
Я знаю- за счет того, что ветер = 0.
☕ Ничего сложного в управлении данной моделью нет.Самолет очень устойчев и легок в управлении на всех скоростных режимах.Совершенно отсутствует тенденция к сваливанию на малых скоростях.Нагрузка на крыло сравнительно небольшая,всего 100г/дм,поверьте это чепуха.При разгоне по воде нет необходимости удерживать элеронами 0.Он и так прекрасно удерживается за счет гидродинамики,при условии что вы взлетаете строго против ветра или по ветру.Любая попытка взлететь с воды или садиться на воду с боковым ветром,это 100 процентов катастрофа.Закрылки на данной модели нужны только на взлете и то с небольшими углами 10-15 градусов,для равномерного перераспределения гидродинамической нагрузки на корпус лодки.На посадке практической пользы от них никакой,если только в полный штиль,и выпускать их нужно градусов на 60.Ни в коем случае нельзя заходить на посадку на задросселированном двигателе.Обороты должны быть в районе 3-3.5 тысяч и только после касания двигатель переводится на холостые обороты.Траектория подхода к воде должна быть очень пологой. ❗
P.S.Замечательный самолет,элегантный,стремительный,красивый настоящий ‘‘морской ветер’’.Я уверен,что любой человек увлеченный водным летанием получит массу удовольствия пилотируя такую модель. 😃
.S.Замечательный самолет,элегантный,стремительный,красивый настоящий ‘‘морской ветер’’.Я уверен,что любой человек увлеченный водным летанием получит массу удовольствия пилотируя такую модель. 😃
Да уж, я слюни вокруг него пускаю уже давно. Кстати, появился дешевый варинат от nitromodels, зачитывался их сравнением на rcu, от нитромоделс даже луче говорят.Нагрузка меньше и на воде попроще. Думаю к лету купить его через американцев.
Вообще полеты с воды - это здорово!!!
toreo
А ССЫЛОЧКА где купить есть
toreo
А ССЫЛОЧКА где купить есть
купить здесь
www.nitroplanes.com/sese6070alra.html
посредник sgib
Есть еще на башне бюджетный вариант SEAWIND от GreatPlanes , правда под электро.
Летаю не нарадуюсь 😃
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/SeaWind
Есть еще на башне бюджетный вариант SEAWIND от GreatPlanes , правда под электро.
Летаю не нарадуюсь 😃
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/SeaWind
А Вы его на башне брали? Если да, то как доставляли? На сайте пишут, что доставка только UPS, а она в два раза дороже самолета…
Заказывал на башне через знакомых. Обошлось в 130 уя.
Видео облета.
Взлет с боковым, отсечка, экстренная посадка, доставание из озера. 😁
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Video/photo#512…
Всем привет из Краснодара,проконсультируйте меня пожалуйста по покупке SEAWINDA.
Собралься заказывать на Планета Хобби под ДВС,но слухи ходят что есть лучше по качеству чем на Планете,да и слышал что крылья могут не выдержать при большой нагрузке. Подскажите где и какого производителя заказать ?
Как вам вообще Планета Хобби ?
Ребята ! Неужели никто больше кроме ТОРЕО нелетал на данном агрегате от Hobbypro с Планеты хобби ?
Поделитесь впечатлениями…
Ребята ! Неужели никто больше кроме ТОРЕО нелетал на данном агрегате от Hobbypro с Планеты хобби ?
Поделитесь впечатлениями…
Тот который в Планете продаётся… очень некачественный 😦 … и чтоб довести его до нормального состояния понадобится много сил и времени 😦 .
Наверно поэтому никто и не летал 😒
Есть у меня такой самолётик…, давно уже никак доделать его немогу 😦 , нервов нехватает 😃
Если уж вас угораздит его купить…, быдьте готовы к “сюрпризам” со стороны производителя 😎 .
По началу я было думал что это у них просто чувство юмора такое…, но потом понял что производитель просто издевается 😃
Хотя не исключаю что мне просто такой экземпляр неудачный попался 😦 .
Тот который в Планете продаётся… очень некачественный 😦 … и чтоб довести его до нормального состояния понадобится много сил и времени 😦 .
Наверно поэтому никто и не летал 😒
Есть у меня такой самолётик…, давно уже никак доделать его немогу 😦 , нервов нехватает 😃
Если уж вас угораздит его купить…, быдьте готовы к “сюрпризам” со стороны производителя 😎 .
По началу я было думал что это у них просто чувство юмора такое…, но потом понял что производитель просто издевается 😃
Хотя не исключаю что мне просто такой экземпляр неудачный попался 😦 .
Не переживайте, у этого производителя хобби-про такие сюрпризы в каждом изделии, а не только в сивинде. Фтопку!
Нашел Сивинд от Great Planes на Столице Хобби, Capitalhobbies.com
А вот интересно seаwind от nitroplanes.com, это тоже г. что и на планете ?
Нашел Сивинд от Great Planes на Столице Хобби, Capitalhobbies.com
А вот интересно seаwind от nitroplanes.com, это тоже г. что и на планете ?
те же яйтсо, вид в профиль, как и фсе поделки от нитропланов. Как вы думаете - почему на всех их фотках у них сивинд не до конца собраный и ни одной фото в полете??? 😁 😁 Даже производитель не смог собрать и облетать ни один свой самолет, даже для рекламы 😃 😃 😉
А я где-то видел фотографию его полёта 😃 Думаете это фотомонтаж? 😃 Видео не видел 😦 .
Этот самолёт пожалуй мог бы быть очень неплохом… если бы был сделан по человечески 😦 .
У меня была возможность взять и другова (такова как в первом посте… кстати не смотря на то что они очень похожи, у них много отличий деже внешних)… по цене они были одинаковы…, но я почему-то взял этого 😦 … откудаж мне было знать? 😦 инфы, как раньше небыло, так и сечас почти нет… (а вся которая была…, была весьма положительная).
Надеюсь всёже мне удасться сделать из этого самолёт 😦
Делаю в варианте электро…, чтобы избежать губительной вибрации и убрать вес из гандолы (а-то отарвётся вместе с килем 😦 ).
…
А вот на счёт нагрузки на крыло… я думаю не совсем верно васчитывать её только из площади крыльев и веса модели…, фюзеляж довольно большой (приплюснутый), горизонтальный стабилизатор тоже большой и с несиметричным профилем, ести и ещё горизонталтные элементы межлу гандолой и стабилизатором… Если всё это удачно сложится то нагрузка накрыло должна получиться меньше заявленой 😃 .
…
А вот на счёт нагрузки на крыло… я думаю не совсем верно васчитывать её только из площади крыльев и веса модели…, фюзеляж довольно большой (приплюснутый), горизонтальный стабилизатор тоже большой и с несиметричным профилем, ести и ещё горизонталтные элементы межлу гандолой и стабилизатором… Если всё это удачно сложится то нагрузка накрыло должна получиться меньше заявленой 😃 .
дело там не в нагрузке, а в конструкции. Труба крепится в крыло на слишком короткое расстояние. Вдобавок эта труба держится только между тремя нервюрами. А бальзовые лонжероны в этом месте, неправильно связаны бальзовой стенкой. Вот и подумайте, что реально смешает крылу отделиться от трубы и отправиться в самостоятельный полет.
дело там не в нагрузке, а в конструкции. Труба крепится в крыло на слишком короткое расстояние. Вдобавок эта труба держится только между тремя нервюрами. А бальзовые лонжероны в этом месте, неправильно связаны бальзовой стенкой. Вот и подумайте, что реально смешает крылу отделиться от трубы и отправиться в самостоятельный полет.
Нда!!! 😦
А там ещё в задней части крыла есть стальной прут 😃 … может он помогает хоть немножко 😦
Непонял ! Какие те же яйца только в профиль, На столице он от G.P. Это же оригинал,что и он уже плохой ?
Я там уже заказываю, к стате там металическая пластина держит крылья. Разговаривал с людми державшие и щупавшие его от оригинала а не с планеты,разница огромная. От G.P. там даже доделывать ничего ненадо.
Непонял ! Какие те же яйца только в профиль, На столице он от G.P. Это же оригинал,что и он уже плохой ?
Я там уже заказываю, к стате там металическая пластина держит крылья. Разговаривал с людми державшие и щупавшие его от оригинала а не с планеты,разница огромная. От G.P. там даже доделывать ничего ненадо.
за веткой не догоняете. тут разбираем по косточкам нитропланный сивинд, а не грейтплановский.
Страстей наслушался ! Последние деньги отдаю, боюсь теперь всего…
Думаю вот по движку для него, 4-х тактный Саито 80-90, или 2-х тактный ТТ про 61. Пока склоняюсь к Про,имел
дело, ниразу не подвел.