ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
Вот что выдал переводчик:
…
“Если самолет будет лететься от воды только, пластина покрытия механизма носа может постоянно склеиваться в фюзеляже. Если Вы думаете, что в будущем Вы можете хотеть установить приземляющийся механизм в самолете, следовать за инструкциями ниже, но не склеивать пластину покрытия механизма носа в фюзеляже. Вместо этого используйте ясную ленту коробки, чтобы обеспечить пластину в положении. Склейте пластину конца фанеры к пластине покрытия механизма носа.
2. Используйте ножницы навеса или Dremel? Ротационный Инструмент и наждачная бумага, чтобы урезать стекловолоконный механизм носа покрывают, чтобы соответствовать на пластине покрытия механизма носа и в открытии механизма носа. *10063;
3. Однажды пластина покрытия и покрытия, пригодная хорошо в открытии механизма носа, склейте стекловолоконное покрытие к пластине покрытия. Покройте theplywood пластину эпоксидной смолой, утончаемой с денатуратом, препятствовать лесу впитывать воду. *10063;
4. Наждачная бумага использования, чтобы грубеть внутренняя часть открытия механизма носа, где пластина покрытия будет склеена. Чистите область с денатуратом. Эпоксидная смола использования, чтобы склеить механизм носа покрывает в открытии механизма носа, поток с основанием фюзеляжа. Отметьте: Склейте покрытие на с изолятором силикона, если Вы планируете удалить это позже. *10063;
5. После того, как эпоксидная смола вылечила, сверлите 3/32” [2.4mm] отверстие в в кормовой части край стекловолоконной пластины покрытия, чтобы позволить воде иссушать из открытия механизма носа."
…
корявенько конечно…, но суть вроде понятна 😃
Вчера так и не успел нафоткать,спешу, собираю. Крылья готовы,рули навешаны. Крепления для серво в крыльях
уже сделаны,купил вчера 3 мини серво - 2 Хитек 82мг, и 1 Хитек 81. 82мг-скорость 0.10, усилие 3.4кг/см. ! Хорошие показатели несмотря на то что она 3см. в длину.
Но самое главное, забрал вчера Саито 82а, вид у него конечно супер ! все оккуратно упаковано и тоже красиво,
лакированая коробочка,купил для него винт 12*8.
Думаю как двигл ставить, вниз или в бок…
Гы!!!
а собирались отдать самик кому-то для сборки… и лишить себя этого удовольствия 😉
Вроде по вашей инструкции предпологалось мотор цилиндром вниз ставить…
Кстати в этом тоже отличие наших самиков…, на вашем капот округлый, а на моём он приплюснутый и предпологается мотор ставить цилиндром вбок.
У вас в гандоле есть выемки для выхода воздуха из под капота…, а у меня ничего похожего нет 😦 … и даже несмотря на то что моторчик будет стоять электрический… капот всёравно придётся резать для выхода воздуха 😦 .
Ещё меня угораздило… (видя ТТХ, но не видя самолёт своими глазами) купить для него 26сс бензиныч 😵 … конечно ставить его туда нельзя 😎 , а жаль 😃
Ну что,на выходные думаю попробовать поднять самолет,осталось только расположить электронику и
топливную систему. Хотел установить двигатель в бок,но непонравилось что карбюратор получается намного выше бака,поэтому вниз.
Первый взлет планируется делать с воды,с большого озера. Возможность первый раз облетать с земли отпала в связи с отъездом в деревню,да и думаю в случае отказа мотора на воду не промахнешься…
Какие будут пожелания по управлению данной моделью ??? Как ведет себя с закрылками ? Долго летаю уже на разных самиках,самый
крупный был кальмато,но скучновато было на нем. Крылья что и у Кальмато и Сиавинда почти одинаковы,
фюз толще, но очень пугает что вес у Сивинда около 5кг. ! Какая же у него скорость должна быть ?
В симе летаю на нем,вроде норма все,сравнивал другие модели в этом симе по реалистичности один в один,даже в реале легче летается,Так что Реал Флайт 4 врать не должен.
С носовой крышкой так и не понял как сделать ее съемной,приклеить то можно.
Очкую немного, боюсь чтоб двигл неподвел.
Ну что,на выходные думаю попробовать поднять самолет,…
Ну как там дела??? испытания проводились???
Всю вторую половину дня проверяю эту тему, в ожидании результата… 😒
Уж очень мне хочется знать как оно…, летает???
😇
В воскресение…
Ну вот и отчет ! Самолет собрался без особых проблем за 4 дня, сборка по 4 часа в день. Все очень качественно!
Однозначно рекомендую.
Вобщем облет - Выехал на озеро,оценил погоду,направление ветра. Справа грозовая тучка неподалеку и начинает дуть ветер но пока умеренный. Так как я в ветер уже летал сто раз,да еще и самолет тяжелый,то принято было решение на взлет. Завел,дал поработать минут пять,дозаправил и на воду,как оказалось очень не любит волну,крыло ныряет под воду. Поэтому сразу без плаваний разворот против ветра,дрож в ногах и постепенно прибавляю газ,саито 82 отлично отрабатывает,самик сразу выравнивает крылья с небольшой помощью.
Метров через 15-20 уверенный отрыв подпрыгнув несколько раз на волне,заметив что на больших углах отаки нет сваливания тяну еще руль на себя. Самик быстро набирает высоту с приятным звуком мотора. Вобщем хорошо летает самик,но как то тяжеловато,не привыкший к скоростям сваливания данного аппарата,держу умеренную скорость. Поднимаю повыше чтобы посмотреть как проходит срыв на какой скорости,но в ЭТО ! время начинает дуть очень сильный поривистый ветер,самик теряет скорость и подпригивает то в верх то вниз,но не сваливается.
колбасит его прилично,становиться страшновато прибавляю газ,очень уверенно летит в поворотах и слушается всех рулей на пол газа. Через 2 минуты взлета планирую посадку и понимаю что вот она и *опа ! Вопрос спецам - правильно ли я поступил в данной ситуации ?. Ветер наземный порывистый,волны сильнее,разворот в далеке,убираю газ,но не на холостой, самик на таких скоростях начинает сильно очень колбасить ! Пытаюсь ровнять по крену и высоте,снижаю еще ниже,колбасит его в верх вниз метров 2-3. Касается брюхом,удар,самик подбрасывает в верх метров на 5,даю газ второй круг.В это время ветер где то 5 -8 м.с. порывы. Как ни пытаюсь я зайти над водой,немогу удержать крен и высоту,он опять плюхается и в верх и опасаясь что не дав газу может завалиться на бок при повторном снижении после подброса,хотя такого бы непроизошло ,наверно. Вобщем 9-й круг ! Топливо на исходе,я так думал ! хотя было еще пол бака ! Решил что двигл может встаь,принял решение сесть полюбому,конкретный мандраж ! Вижу что с ситуацией справиться просто немогу ! Делаю 10 - заход,завожу,прижиамю его к воде,он опять в верх,холостой ход,снижение, порыв ветра в правое крыло,высота маленькая,неуспевая дать вправо,самик валит влево,задевает поплавком левого крыла,крыло отрывает сразу,самик влетает в воду и переворачивается … Все произошло возле берега почти,достал,везде попала вода,приемник и акк были в плотных пакетах и почти не намокли. в двигл попала вода,пришел домой и сразу залил WD-40 Это правильно ? ничего под рукой небыло. Все высушил, все работает,двигл в тряпочке.
Сильно расстроился,скажите это ведь все ремонтопригодно ? Оторвало тока законцовку крыла,сегодня отдам на проклейку спецам,вылетело крыло с мет. рейки,выдернуло провода и больше без повреждений. Что в моем случае лучше сделать с крылом?
В планах полеты следущие тока с земли и без ветра пока.
ВОПРОС К ТОРЕО и не только в таких условиях можно было посадить ? Успокойте…
Еще добавлю,что запутался немного с закрылками,с ними или без садить ? Решил все таки что с ними,а вернее надо было без них,ровнее бы стал самик на малых скоростях…
И главное что не смог я справиться с очень задней центровкой даже с трубой в носу самика (установил сам) центровка 6-8см. ,а положено 26мм !!! В полете очень резкий, поэтому легко заваливается назад,а еще и ветер.
Надо что-то решать с центровкой.
Самик нравиться очень,буду дальше над ним работать и над собой. Жду ваших комментариев…
Мое мнение -в отличие от обычных самолетов, при волнении Винды нужно садить на скорости и на жо…у.
Тоесть на самую узкую часть а потом редан и корпус. Чуть с задратым носом.
Ну как пологий Харриер. Он как бы разрезает волну. Так же садят с поплавками.
😢 Эх!!! как обидно…
Сочувствую!!!
По фоткам плохо понятно…, но вроде там не сильные повреждения и это легко починится…, так что не падайте духом!! этот самик ещё обязательно полетит 😇
Выходит посадка на воду очень сложна??? думаете на твёрдую землю будет полегче?
Я вот очень боюсь что в случае неудачи самик может покацаться об землю и корпус потеряет герметичность 😦 (хотя об воду конечно тоже может разбиться если его сильно…, но не поцарапается если его слегка…😵 ).
😢
Я совершил 2 ошибки от нетерпения облетать модель. Первая,это слишком задняя центровка ! ,самолет просто валило назад,надо сильно утяжелять модель для правильной центровки - 3см. от передней кромки. Поэтому он и кабрировал от воды резко в верх. А вторая ошибка это полет в порывистый ветер. Самолет уже полностью готов к полетам.
Плохо что мало ответов по теме…
У кого есть опыт посадки на воду,отпишитесь ?
Я совершил 2 ошибки от нетерпения облетать модель. Первая,это слишком задняя центровка ! ,самолет просто валило назад,надо сильно утяжелять модель для правильной центровки - 3см. от передней кромки. Поэтому он и кабрировал от воды резко в верх. А вторая ошибка это полет в порывистый ветер. Самолет уже полностью готов к полетам.
Плохо что мало ответов по теме…
У кого есть опыт посадки на воду,отпишитесь ?
Блин!!! он итак очень тяжёлый… кудаж его ещё утяжелять!!? 😦
То что уже на борту стоит никак нельзя ближе к носу подвигать? 😃
Как я уже говорил я прикидывал центровку на своём…, пока ничего не устанавливал (кроме серв на крылья), а только размеслил всё в те места где оно предположительно будет стоять…, у меня электрический вариат… и силовой аккум (6 банок ли-по от вертика) весом около 700 граммов…, и всёравно отцентораться не просто…, и мне всёже хотелось бы использовать аккум полегче (тоже на 6 ли-по, но весом не более 600 граммов, это где-то 4000 ма/ч будет)… пихать такой тяжёлый аккум в самый нос как-то нехочется…, нагрузка на излом фюзеляжа получается большая (как бы нос не оторвался 😃 ), надо как-то вес равномерно расположить в носовой части 😃
Может с шассями центровка конечно исправится слегка…, задние стойки примерно в середине крыла, зато носовая далеко впереди 😒
Да какая там стойка шасси ,она ничего не весит. Туда нехватает где-то 200-300гр При таком общем взлетном весе,такой доп.грузик роли не сыграет. Причем при задней центровке
хотя бы на пару сантиметров,самолет очень резкий и постоянно хочет завалиться назад,если бы это была у меня вторая модель,как там пишут что это тренер…! Последствия моего взлета были бы в тотальном уничтожении самолета при первом развороте. Сиавинд очень хорошо летает,но им надо умело управлять,если замешкался с высотой,то мгновенно поднять его не получиться,он сначала накрениться и потом в набор,вобщем углы атаки большие,и он с ними великолепно справляется,далее помучаю его в небе и отпишусь.
Вот например при неудачной посадке и заходе на второй круг,я при малой высоте даю резко элеронами вправо,так как берег с камышом впереди,он кренится где-то под 60-70" тяну руль высоты на себя (знаю что так нельзя с такими самолетами,но хотелось посмотреть на это) Он резко начинает разворот не теряя высоты,но выходить влево из виража не спешит,только при крайних положениях элеронов,он выровнялся,вобщем почти срыв был,но самолет предсказуемо реагирует. Думаю что при правельной центровке,он будет летать еще лучше.
Очень хочу понять как на него влияют закрылки.
А вот и фотки, и отремонтированное крыло.
Все уговоры друзей что легче облетывать с воды ни к чему не привели,буду ставить шасси.
Отбалансировал модель,ВНИМАНИЕ ! Добавил 500гр. ! В нос. Общий вес ровно 5кг., + топливо 300гр.
И это при том что двигл у меня весит всего 500гр.,а если бы Тайгер стоял 750гр. Вобщем в заявленую массу
в 5500гр. уместился.
Красотище!!! 😍
0.5 кг в нос??!!! 😕 какой ужас!!! она же как реактивный истрибитель будет летать 😦
В моём самике заявлен полётный вес в 4.5 кг… и я собираюсь сделать всё возможное чтоб не дойти до этой цифры… и уж темболее её не привысить 😢
Хм…, а на моём самолётике элероны побольше 😋
Интересно посадка на воду такого самолёта имеет что-нибудь общее с посадкой самолёта на поплавки!? а-то я тут какраз самалётик сторою…, моторчик у него высоко будет стоять… и впринципе на поплавки его можно будет поставить…, но вот незнаю будет ли смысл его использовать в качестве тренировочного для полётов с воды… чтоб полученный опыт использовать потом для управления Сивиндом. ☕
Всё забываю спросить…, как на самолёте размещена антена приёмника?? она внутри или снаружы корпуса? хорошо ли корпус радиосигнал пропускает… Сечас у меня аппаратура 40 мгц…, но в будущем хотел бы всё-таки на 2.4 ггц перейти…, тогда антену из корпуса совсем сложно будет вытащить.
На рисунке видно антенну,она справа под крылом на фюзе,антенну внутрь можно при таком корпусе,но я нехочу.
В инструкции к нашим самолетам написано взлетный вес от 4.5кг,до 5.5кг. У ТОРЕО Сивинд весил не более 5кг.
думаю,и при выходе из пикирования лопнули лонжероны крыла,видео видел,ужас что осталось.
А я на своем влетел крылом в воду на приличной скорости и оторвал всего лишь законцовку крыла,что то должно же было оторваться. На задней центровке более 1см. ни в коем случае нельзя летать на таком самике !
Я себе сделал 3см. В инструкции 2.6см. Сегодня буду летать до посинения пальцев на симуляторе G-4.
Где же бывалый Сивиндыч “ТОРЕО” ? Нуждаюсь в комментариях.
На рисунке видно антенну,она справа под крылом на фюзе,антенну внутрь можно при таком корпусе,но я нехочу.
В инструкции к нашим самолетам написано взлетный вес от 4.5кг,до 5.5кг. У ТОРЕО Сивинд весил не более 5кг.
думаю,и при выходе из пикирования лопнули лонжероны крыла,видео видел,ужас что осталось.
А я на своем влетел крылом в воду на приличной скорости и оторвал всего лишь законцовку крыла,что то должно же было оторваться. На задней центровке более 1см. ни в коем случае нельзя летать на таком самике !
Я себе сделал 3см. В инструкции 2.6см. Сегодня буду летать до посинения пальцев на симуляторе G-4.Где же бывалый Сивиндыч “ТОРЕО” ? Нуждаюсь в комментариях.
Что за видео??? где можно посмотреть?
Увидел антену…, спасибо!!
На фото это единственные сведенья о весе моего самолёта 😵
По моей интструкции рекомендуется центровка 90мм от передний кромки крыла 😵
Видео в блоге от торео.
Странно про 9см. !!? Я уже полетал на 9см…