Полюбуйтесь и помогите советом

shonik

они не должны стоять одна напротив другой или как вы говорите немного выше относительно другой, иначе в этом месте будет ослаблен фюзэляж и под нагрузкой с ним может что-то нехорошее произойти… ставьте одну либо спереди либо сзади относительно другой, тогда прочность будет соблюдена а все отклонения потом можно настроить на передатчике.

pentajazz

если сервы будут стоять одна впереди другой, но в плоскости параллельной стабу, НИКАКИХ отклонений и разрегулировок не будет. только одна тяга будет короче другой.

Dmitry_SA
Victor:

Бу-га-га, еслиб дело было в изгибе проволоки 😂 просто проволока просто разнесет бальзу нафиг, хоть на смоле хоть без нее. Мы получаем большой концентратор напряжения, которое снимается увеличением площади привода. Учи сопромат

Умник, а ты его сам то сдал?
Летаю с такой конструкцией, самик вообще японский 😃. Концентрация напряжений тут не причем. При грамотной вклейке оси в бальсу все будет замечательно.

Victor
Dmitry_SA:

Летаю с такой конструкцией, самик вообще японский 😃. Концентрация напряжений тут не причем. При грамотной вклейке оси в бальсу все будет замечательно.

Ну на электролете можно 😃 но не на фане с лопатами вместо руелей и 60 мотором под капотом 😜

Dmitry_SA

Интернет ты летчик Victor. Ну откуда тебе, бл"ин знать какая у меня техника? а? … не пудри моск людям. Иди лучше эпюры строй к сессии нагруженных балок 😃

Автору топа: не парься, вклеивай так как сказано, смолу в отверстие и на скобу 30 минутную, смола пропитает бальсу… поверь, существенная прочность будет. Все мои самолеты не менее 1.5М, все нормально 😃.

vpan

Большое всем спасибо!
Проанализировав все предложенные варианты остановился все-таки на второй машинке. Прорезал по левому борту «окошко» впереди установленной машинки, качалки машинок получились на одной оси. Вырезал из фанеры рамку и вклеил ее во внутрь фюзеляжа на смоле, получилось весьма надежно, однако потери по времени на принятие решения и реализацию составили два дня. Ну а дальше дело техники…