Биплан плюсы и минусы
Хотелось бы поговорить о бипланах. На симуляторе, они довольно хорошо делают фигуры, даже на относительно малой скорости. А следовательно и посадить такой самик на ограниченную по размерам ВПП, будет проще. Недостатков у бипланов вижу только два. Тяжелее производить ремонт и они должны быть чуть дороже. Но как летают?! …Но чего-то мало я их вижу. Кстати, увидев первый раз биплан-электричку, я и “загорелся” три года назад самолетами…
Насчет ремонта я отчасти согласен, но все зависит от конструкции, можно сделать так чтобы повреждений было меньше.
Я попробовав вот такой бип:
rcopen.com/blogs/5875
может и полностью на них перейду. На очереди биплан под 26сс бензиныч.
А вот в Руднево порой бывают дни бипланов, когда их количество превышает количество монопланов(при общем числе пилотов на поле >10) 😃
по опыту реальных полётов на своем биплане и по симулятору могу отметить, что в целом бипланы более верткие и “летучие”, но пилотаж на них выполнять труднее - менее точно и как-то по-другому это получается. Напрмер, частенько замечал, что при крене биплан легко ставится на нож, но при этом гораздо менее охотно входит в вираж - приходится подруливать руддером. В общем, немного меняется техника пилотирования. Хотя в умелых руках и особенно в 3Д бипланы производят очень сильное впечатление 😃
Насчет ремонта я отчасти согласен, но все зависит от конструкции, можно сделать так чтобы повреждений было меньше.
Я попробовав вот такой бип:
rcopen.com/blogs/5875
может и полностью на них перейду. На очереди биплан под 26сс бензиныч.
А вот в Руднево порой бывают дни бипланов, когда их количество превышает количество монопланов(при общем числе пилотов на поле >10) 😃
Да, “копия” не для меня. Это точно. Купить бы какой-нибудь недорогой “безликий”, правильный и красивый наборчик биплана. Может есть такой под .46 двигатель и четыре машинки с минимальными временными затратами на сборку???
[quote=6wings;450807]
по опыту реальных полётов на своем биплане и по симулятору могу отметить, что в целом бипланы более верткие и “летучие”, но пилотаж на них выполнять труднее - менее точно и как-то по-другому это получается. Напрмер, частенько замечал, что при крене биплан легко ставится на нож, но при этом гораздо менее охотно входит в вираж - приходится подруливать руддером. В общем, немного меняется техника пилотирования. Хотя в умелых руках и особенно в 3Д бипланы производят очень сильное впечатление 😃
Эт точно, в умелых руках они производят очень сильное впечатление! Это я уже заметил. По телевизору показывали старика-американца, который летал на своем биплане, активно используя порывы ветра. Такие коленца выкидывал! Это был настоящий биплан, а старику лет 70!!
…Руддером я никогда не подруливаю, потому как не умею. Моей “технике” пилотирования биплан не угрожает. 😃 Буду искать набор биплана…
Вот закончил и жду подходящей летной погоды, как подыму в воздух, поделюсь впечатлениями.
А этот очень неплохо летал, пока не надоел, теперь висит на стенке.
[quote=Дим Димыч;450834]
Вот закончил и жду подходящей летной погоды, как подыму в воздух, поделюсь впечатлениями.
А этот очень неплохо летал, пока не надоел, теперь висит на стенке.
Да, Red Bull по агрессивней будет. Завидую безаварийным полетам. Где отлетавшие самолеты, просто висят на стенках! 😃 …Жалко капиталисты не выпускают копии _советских_ самолетов. Кукурузник - просто супер самолет!!! 😁 Смотреться будет, мама не горюй…
Тоже думаю биплан приобрести в необозримом пока еще будущем.
А как он в плане транспортировки? Крылья так же легко снимаются, как у монопланов? Крылья разъемные или только вместе живут?
Тоже думаю биплан приобрести в необозримом пока еще будущем.
А как он в плане транспортировки? Крылья так же легко снимаются, как у монопланов? Крылья разъемные или только вместе живут?
Это зависит от конструкции, на одном у меня надо 13 винтиков вакрутить, чтобы крылья снять, а на Red Bull два винта для снятия киля и стабилизатора и четыре растяжки на крыльях. Крылья стыкуются на трубе.
Вот у нас на поле один товарищ продает биплан: rcopen.com/forum/f1/topic54375
Собран очень качественно! Летал он на нем всего несколько раз, но потом его потянуло на крупные размеры, вот и продает. В воздухе смотрелся замечательно!
Вот у нас на поле один товарищ продает биплан: rcopen.com/forum/f1/topic54375 Собран очень качественно! Летал он на нем всего несколько раз, но потом его потянуло на крупные размеры, вот и продает. В воздухе смотрелся замечательно!
Достаточно скоростной аппаратик, летает шустро, вёртко, но такой на маленькую полосу посадить будет мне кажется затруднительно… Хрупкий достаточно - за два дня при мне разбилось (не совсем) два таких, один из них дожен был максимум лишиться стойки - а треснул фюз чуть ли не до хвоста…
а вот бипланыч под .46… www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ288&P…
на фото неказисто смотрится,но в жизни-полный улет…был у меня такой.Зачетный самолетик скажу я вам.Практично,в собранном виде влезает в багажник обычного авто.Взлетный вес-2 кг.С ОS MAX 46 просто зверь…😃 Только погиб он у меня …верхнее крыло в полете отстегнулось,морковка вышла.Из недостатков -это КИТ, повозиться со сборкой надо,но это уж кому как…
Летаю на таком www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKJB5&P…
Летает просто изумительно - и как пилотажка, и как фан, в зависимости от расходов рулей.
Легко висит, очень красиво делает плоский штопор, против ветра на малом газе можно стоять на месте.
Очень эффектно, “по-настоящему” выглядит в небе. Садится без проблем, некоторые сложности только при сильном боковом ветре. Садится в том числе и с неработающим двигателем - заглушил был как-то по ошибке.
Разбирается - снимаются крылья, сами крылья цельные, но размах не такой большой, позволяет возить их в багажнике автомобиля.
Сборка и разборка по времени и сложности не больше, чем у любого обычного 2м самолёта.
А вот и я закончил предполетные проверки на земле. Теперь ждем подходящей погоды, и посмотрим на, что способен этот биплан в воздухе.