Неразъемное крыло уменьшает число пассажиров, которых можно взять на машине для выезда на летное поле. Если размах 2 метра, то пассажир всего один. Других проблем нет.
КАП брать стоит, но под 50 кубовый Фуджи он маловат. Нужен чуть больше, или мотор меньше.
У Дейва Патрика модели легче и лучше. Но там и цена другая.
Dave Patrick www.davepatrickmodels.com
Lanier www.lanierrc.com
Про цены позвольте не согласится: Дэйв Патрик комплектует свои аппараты отличнейшей фурнитурой, к тому-же это АРФ. Посчитайте сколько уйдет на клей, пленку и прочее, да еще и работы море. Против КАПа ничего не имею. Хороший самолет. Кстати, ланьеровские капы весом около 7 кг. довольно прилично таскал BME 44.
На счет пассажиров, проблемы нет. Летаем вдвоем с братом.
На счет ARF сомнения (обычно качество желает быть лучше).
Мидвест прислал инструкцию по сборки. Набор выпускают с 1996года но сейчас его доработали стабилизатор и киль.
Задал вопрос в тех. отдел Мидвеста. Какой они рекомендуют двигатель в КАП 232, для 3D пилотажа?
Ответили, что лучше MOKI 2.10(имеет лучшую энерговооруженность)! также ставят ZDZ 40-50cc и Brison 3.2.
Даже и не знаю, что лучше т.к. эти двигатели я не знаю, т.е. их надежность, ресурс и качество.
Может, поставите меня на путь истинный.
Где можно посмотреть двигатель ВМЕ?
Я уже почти собрал кит Экстра 300 от Мидвест. Я думаю реально вес получится не менее 5,5 кг (без двигателя) . Фуджи тяжелый двигатель для него! Я планировал ставить US Engines 41 кубик но для пилотажа он явно не пойдет!
Я собрал и облетал Флай беби от Динафлайт с двигателем US Engines 41 кубик. Полетный вес (сухой) 5250 г. С винтом 18x10 на вертикали тянет всего 10-15 метров!
На арф-ы Дэйва Патрика можно поглядеть у Маковецкого. Все резано лазером. Честно скажу - не очень люблю арф-ы, но тут выше всяких похвал. Не всякий самодеятельный строитель так соберет. Обтяжка - супер. Возможно в варианте ARC (готов к обтяжке).
Поставь на Fly Baby винт 19х6. Статика подрастет.
Brison одна из старейших модельных моторных контор (по бензинкам).
Неплохие моторы FPE (First Place Engine). BME (Baker Models Engine) снял с производства 44-й мотор, теперь только 50-ка. ZDZ - нормальное качество, вес немного больше BME, плохого не слышал.
Про BME можно расспросить там же, у Маковецкого на Шелепихе. Одно время эти моторы там были популярны.
Насчет веса. Все бензинки с магнето тяжелее, чем с электронным зажиганием. Ставить их на пилотажку нецелесообразно. На Западе хорошие моторы Zenoah стали переделывать под электронное зажигание. Вес падает, мощность и приемистость растет.
С большим КАПам теперь все ясно. Буду брать. Поставлю двигатель Brison 3.2.Думаю, что это оптимальный выбор.
Теперь осталось определиться, что выбрать для получения навыков в 3D пилотаже вместо Экстры.
Посоветуйте чему отдать предпочтения из этих моделей?
Midwest Little Cap 232 61 Kit .46-.61,62
Great Planes Cap 232 40 Kit .40-.46,58"
Заранее благодарю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c1e1b8a3df9550077797db0":{"_id":"3c1e1b8a3df9550077797db0","hid":328,"name":"tolyan","nick":"tolyan","avatar_id":null,"css":""},"3e5910e53df9550077796a2c":{"_id":"3e5910e53df9550077796a2c","hid":1362,"name":"Андрей15","nick":"Андрей15","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3f1a398e9970730077089761","hid":6293,"title":"Extra300S Нужен Ваш совет.","views_count":3354,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"3f1a398e9970730077089bcb","first_ts":"2003-07-20T06:41:18.000Z","first_user":"3e5910e53df9550077796a2c","last_post":"3f2954879970730077089be9","last_post_hid":16,"last_ts":"2003-07-31T17:40:23.000Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}