Extra300S Нужен Ваш совет.

vovic

Неразъемное крыло уменьшает число пассажиров, которых можно взять на машине для выезда на летное поле. Если размах 2 метра, то пассажир всего один. Других проблем нет.
КАП брать стоит, но под 50 кубовый Фуджи он маловат. Нужен чуть больше, или мотор меньше.
У Дейва Патрика модели легче и лучше. Но там и цена другая.

lyoha

Dave Patrick www.davepatrickmodels.com
Lanier www.lanierrc.com
Про цены позвольте не согласится: Дэйв Патрик комплектует свои аппараты отличнейшей фурнитурой, к тому-же это АРФ. Посчитайте сколько уйдет на клей, пленку и прочее, да еще и работы море. Против КАПа ничего не имею. Хороший самолет. Кстати, ланьеровские капы весом около 7 кг. довольно прилично таскал BME 44.

Андрей15

На счет пассажиров, проблемы нет. Летаем вдвоем с братом.
На счет ARF сомнения (обычно качество желает быть лучше).
Мидвест прислал инструкцию по сборки. Набор выпускают с 1996года но сейчас его доработали стабилизатор и киль.
Задал вопрос в тех. отдел Мидвеста. Какой они рекомендуют двигатель в КАП 232, для 3D пилотажа?
Ответили, что лучше MOKI 2.10(имеет лучшую энерговооруженность)! также ставят ZDZ 40-50cc и Brison 3.2.
Даже и не знаю, что лучше т.к. эти двигатели я не знаю, т.е. их надежность, ресурс и качество.
Может, поставите меня на путь истинный.
Где можно посмотреть двигатель ВМЕ?

tolyan

Я уже почти собрал кит Экстра 300 от Мидвест. Я думаю реально вес получится не менее 5,5 кг (без двигателя) . Фуджи тяжелый двигатель для него! Я планировал ставить US Engines 41 кубик но для пилотажа он явно не пойдет!
Я собрал и облетал Флай беби от Динафлайт с двигателем US Engines 41 кубик. Полетный вес (сухой) 5250 г. С винтом 18x10 на вертикали тянет всего 10-15 метров!

lyoha

На арф-ы Дэйва Патрика можно поглядеть у Маковецкого. Все резано лазером. Честно скажу - не очень люблю арф-ы, но тут выше всяких похвал. Не всякий самодеятельный строитель так соберет. Обтяжка - супер. Возможно в варианте ARC (готов к обтяжке).
Поставь на Fly Baby винт 19х6. Статика подрастет.
Brison одна из старейших модельных моторных контор (по бензинкам).
Неплохие моторы FPE (First Place Engine). BME (Baker Models Engine) снял с производства 44-й мотор, теперь только 50-ка. ZDZ - нормальное качество, вес немного больше BME, плохого не слышал.

vovic

Про BME можно расспросить там же, у Маковецкого на Шелепихе. Одно время эти моторы там были популярны.
Насчет веса. Все бензинки с магнето тяжелее, чем с электронным зажиганием. Ставить их на пилотажку нецелесообразно. На Западе хорошие моторы Zenoah стали переделывать под электронное зажигание. Вес падает, мощность и приемистость растет.

Андрей15

С большим КАПам теперь все ясно. Буду брать. Поставлю двигатель Brison 3.2.Думаю, что это оптимальный выбор.
Теперь осталось определиться, что выбрать для получения навыков в 3D пилотаже вместо Экстры.
Посоветуйте чему отдать предпочтения из этих моделей?
Midwest Little Cap 232 61 Kit .46-.61,62
Great Planes Cap 232 40 Kit .40-.46,58"
Заранее благодарю.