Про топливо и баки.

rETbMAH

Я вот тут хотел узнать.
Метанол является ядовитой жидкостью, особенно если внутрь. При его использовании есть ли опасность нанести вред своему организму?(Ну там под выхлопами стоять или облиться им) Если да, то насколько это серьезно? При этом существуют ли двигатели на другом виде топлива и какая между ними разница(Мощность, трудность настройки и установки)?
ТАкже вопрос о баках и расходе топлива. Как подсчитать расход топлива двигателем и можно ли как-то его уменьшить или увеличить бак на самолете?
Спасибо.

pakhom

ВОДКА, между прочим, тоже ЯД!!! Важно количество… ну и качество…

rETbMAH

ВОДКА,  между прочим, тоже ЯД!!! Важно количество… ну и качество…

Все бы вам профи шутить. Я серьезно спросил.От 50 грам метанола человек зрения лишается. А кстати, на водке можно летать?

Eugen

Пить его можно. Но - только один раз.
(в смысле - второго не потребуется)

КНХ

Метанол безусловно яд, а также ацетон, другие растворители, эпоксидные смолы и многое другое. НО! Метанолом, как топливом пользуюсь, с перерывами, более 45 лет. На руки попадал не мерено, в рот, ну если только когда бачок продуваешь. Выхлоп тоже приходилось нюхать. И, ничего! Пить, правда, не пил, врать не буду. Страсти по метанолу, скорее всего, связаны с названием “спирт”, а это магическое слово для алкашей. Нормальный человек никогда его не спутает и не выпьет. Я по запаху метанол отличу от чего угодно. Метанол как топливо многим хорош, особенно для высокооборотистых и форсированных движков. Но, у него появился недостаток, которого, кстати не было в советское время. Цена. Отпускная цена завода-изготовителя - 4 рубля за килограмм. Сравните с той, по которой продают. В последнее время появились модельные двигатели, работающие на бензине, но больших кубатур, с искровым зажиганием. Естественно с высокой ценой. Расход топлива указан в паспорте. Уменьшить расход топлива можно только уменьшением мощности.

Sputnik

При попадании внуть организма метанола сильное отравление происходит не самим метанолом, а продуктами его распада, как и этиловый спирт организм пытается метанол переработать и использовать, но после разложения метанола образуется какой-то сильноядовитый альдегид кажется, вот он то и губит организм.
Так же например и с ацетоном, при попадании ацетона в желудок он преобразуется в синильную кислоту - сильнейший яд.
Сам лично я не читал, но мне пересказывали, что на банке с какой-то жидкостью для омывателя стекла для автомобиля, а жидкость была метанолосодержащая, была инструкция что делать при попадании жидкости внутрь: в течение 72 часов употреблять по 50г этилового спирта каждые три часа для нейтрализации метанола.

vovic

Для ориентира: Мотор OS.46 на 320 граммовом баке летает на малом газу 45 минут. На нормальном газу с пилотажем 20-25 минут. Летать долго (более 30 минут) утомительно, в конце можно зарулиться. Бак можно брать хоть вдвое больше рекомендуемого, только надо ли?

Экспериментировать с обеднением смеси ради экономии не советую, упадет ресурс мотора.

Метанол, действительно яд. Но если принять 100 грамм АИ-92 внутрь, - тоже смертельно, а на машинах все ездят. Просто не надо брать в рот (пардон) заправочные шланги. Для заправки, слива и продувки есть пластиковая бутылка с наконечником.

Граф

На дизельном топливе с эфиром летают, однако никто на ходу не засыпает 😃 Не слышал, чтобы кто-нибудь из авиамоделистов отравился метанолом.
Для калильных движков проводились эксперименты с другими топливными смесями, некоторые из них были успешными, но в итоге все это оказалось сложно, дорого и в итоге не эффективно.