Проблемы с Giles 202

pentajazz

центровка задняя - это плохо, конечно, но и отсутствие крутки на крыле проверить не мешает. если крутка есть, всего несколько градусов - полный ход элеронов может не спасти.

ValS
pentajazz:

центровка задняя - это плохо, конечно, но и отсутствие крутки на крыле проверить не мешает. если крутка есть, всего несколько градусов - полный ход элеронов может не спасти.

Там на высоту идут Y вилка от стоящей вертикально машинки, причём стандартный кабанчик нужно обрезать. Если использовать входящие к комплект вилки, то одна из них вполне могла отстегнуться - соответсвенно одна из половинок высоты могла сыграть элероном.
В обзоре смотрите фотку с крестиком - там показано как НЕ надо делать 😃 и там на тягах проволока слишком мягкая - я менял на велосипедные спицы на всех тягах под металлические вилки.
Не забудьте укрепить шасси.

Скажу честно, мне самолёт понравился по полёту, требователен к посадке - но в полете хорош.

EvgeniyS
ValS:

Там на высоту идут Y вилка от стоящей вертикально машинки, причём стандартный кабанчик нужно обрезать. Если использовать входящие к комплект вилки, то одна из них вполне могла отстегнуться - соответсвенно одна из половинок высоты могла сыграть элероном.
В обзоре смотрите фотку с крестиком - там показано как НЕ надо делать 😃 и там на тягах проволока слишком мягкая - я менял на велосипедные спицы на всех тягах под металлические вилки.
Не забудьте укрепить шасси.

Скажу честно, мне самолёт понравился по полёту, требователен к посадке - но в полете хорош.

С шасси проблема, отвалились на разгоне, на полосе была кочка, с такой надежностью о посадке можно и не говорить. Как укрепить решения пока нет, надо думать…

ValS
EvgeniyS:

С шасси проблема, отвалились на разгоне, на полосе была кочка, с такой надежностью о посадке можно и не говорить. Как укрепить решения пока нет, надо думать…

Всё площадку оклеиваем несколькими слоями тонкой стеклоткани. Причём захлёстываем стеклоткань на мотораму, на борта фюзеляжа, в общем, делайте площадь приклеивания как моно больше. После такого решения шасси держат.
В обзоре есть фотка этого места. там стрелками показано.

www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/p131.jpg

Конструкция узла крепления шасси, мягко говоря, хилая, поэтому была укреплена дополнительными уголками и проклеена стеклотканью с захлёстом на передний шпангоут снаружи и изнутри. Очень рекомендую провести эту операцию до полётов.

Перечиатал обзор - а ведь у меня вес в 2200 попал.

10 days later
EvgeniyS

Вчера наконец состоялся запуск. Проблему с шасси решили кардинальным образом 😃 результат на фото. Кроме этого на глушитель навешали груз.

С центровкой все стало как надо, только самолет теперь очень тяжелый и для разгона ему надо метров 15 не меньше. Летает как истребитель, никуда не валится, все ок.

На посадке зацепился шасси за землю (мало опыта посадок на таких скоростях) перевернулся достаточно сильно, в результате просто немного погнулась одна стойка.

Вообщем проблема решена, но самолет получился не для отдыха. Эта модель для тех, кому хочется реального драйва 😲

ValS
EvgeniyS:

Вчера наконец состоялся запуск. Проблему с шасси решили кардинальным образом 😃 результат на фото. Кроме этого на глушитель навешали груз.

С центровкой все стало как надо, только самолет теперь очень тяжелый и для разгона ему надо метров 15 не меньше. Летает как истребитель, никуда не валится, все ок.

На посадке зацепился шасси за землю (мало опыта посадок на таких скоростях) перевернулся достаточно сильно, в результате просто немного погнулась одна стойка.

Вообщем проблема решена, но самолет получился не для отдыха. Эта модель для тех, кому хочется реального драйва 😲

Не надо груза - бортовое питание максимально вперёд сдвиньте, у меня получилось.
С железкой это вы лихо, но неправильно. Лучше всё-таки стеклом вокруг.