TOP-FLITE

Андрей_Михайлов

А у пневматики какие преимущества, помимо регулировки скорости выпуска и уборки?

риобби

А у пневматики какие преимущества, помимо регулировки скорости выпуска и уборки?

А какие электроноги ты туда поставишь? дура получается с родным кокпитом и всем ,что буржуи советуют 4,5–4,7 кг…А с ослом 91 летает в пол-газа очень даже ничего…

Андрей_Михайлов

Это сообщение было ошибочным, как его удалить целиком не понял, поэтому теперь оно выглядит так.

rus

Хочу в октябре купить KIT от “топфлайта” FW-190 “DORA-9”
Скажите об этом ките, кто строил - как летает?
И вопрос сразу по хвостовой стойке шасси - перерыл многое по киту этому и проблемы с задней стойкой большие (копийность).
Можно ли на основе этой посылки получить объемы копии. Интересен ваш взгляд на интерьер кабины (отдельная опция в ките) и тд.
Топик этот можно было бы вообще использовать по моделям “TOP-FLITE”

Если не секрет где будете покупать? Просто у меня есть такая проблема.

Roman_Bars

Через магазин в Таллинне, через сайт “Top flite”, в Москве правда дешево знаю, но туда планов нет. В России все дешевле (по крайней мере для меня).
Выбор большой!

3 months later
Roman_Bars

Вот проблема возникла как всегда. С глушителями (не стандартными) проблема та, под OS61FX, OS91FX в Таллинне их нет, заказывать страшновато кота в мешке - SLIMLINE - они делают под 91-й глушители. Движек будет все же 91, как как масса модели выходит больше чем сообщает TOP Flite, из за всевозможных накладок подвесок и тд. (планируется копия).
Что посоветуете по глушителям (предложения сделать сам - нето!) 😃
Работы над планером, узлами и тд. планирую далее комментировать с фото. Думаю многим будет интересно!
Всех с Рождеством!
6-7 января.