Чуток вырос из Киошевского Р-40. Но так как симпатичен мне этот самолет то приоблел замену немного покрупнее:
ну наверное надо бы подробней: где и почем? что за двигатель будет стоять? ну и остальные подробности 😃
Да я еще тока с почты прискакал, еле отдышался:)
Все будет. Пока первые так сказать “без коментов”😃
Брал на эсприте: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На башне та же модель и приличные скидки но не шлют к нам к сожалению.
Доставка обошлась в 95 USD. Для любимого самолета терпимо.
Мотоустановка проходит обкатку:
Влезает со свистом, пожалуй обойдусь без кромсания капота вообще. Про шасси я в Киошевском Р-40 отписался, на днях получу.
Фото и комментарии по сборке обеспечу.
Привет Алексей!Поздравляю с покупкой,красавец!Ждём фото и коментарии.
Спасибо! Ну вот собственно и лапти приехали. Теперь полный комплект
Вот небольшое сравнение с Киошевским Р-40. Думаю будет интересно любителям данной модели. Начну с фюзеляжа.
Габариты несколько подросли, самолет пополнел немного, более копийно выполнено брюшко и приливы к крыльям, более детализированно сделан гаргрот в задней части пилотской кабины. За счет увеличения размеров и без того шикарное внутреннее пространство стало еще более вместимым, есть где разгулятся и с бензиновыми причиндалами и с пневматикой. Хвостовой стабилизатор, в отличии от Киоши, профилирован и вертикальный и горизонтальный. Расцветка более блеклая, но исчезла блестючесть, применена матовая пленка, эх еслиб еще расшивку копийную, но тут решаемо, думаю сделаем со временем.
Стоковый кок алюминиевый. Вся фурнитура просто заточена по ДЛЕ-20. В итоге вот такой ушастик (со временем поменяю кок на три лопасти и поставлю граупнеровский винт)
В качестве варианта будущей модели есть мысль сделать из него P-36. Но это только мысль. А то одни и те же прототипы уже приелись. Все производят в основном самые массовые и известные машины. А ведь были и очень интересные менее раскрученные.
Начал потихоньку собирать. Поставил самое трудоемкое, мотор и ретракты:
Навесил перья и склеил консоли:
фотки не прилепились
а ничо так выходит… капот примерял?
Ага, то что дохтор прописал:)
как с центровкой?
Пока неясно, еще стабилизатор не поставил и электронику не разместил внутри, надо уже будет смотреть по заполнению.
Штатный мотор рекомендован: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXS…
А это без малого 700 грамм.
Установленная бензинка 840 грамм, бак сменил с 500 на 250. Зажигалку отнес ближе к хвосту, а еще и аккум, пневматика. В общем смотрю пока.
закапотировался, помолясь, на черновую.
Манюсенький дефект таки есть:
По предварительным прикидкам выхожу на взлетный 4500, так как на данный момент практически со всей электроникой бортом и обвесом 4100. Осталось навесить стабилизатор и кинуть тяги на него.
второй левый верхний зуб (по зубодёрам) штифтовый получился, вальцовка от глушителя совсем ни к месту, немного рихтанул капот, рихтовать глушитель с аргоном и тп не бюджетно ни разу.
Цветопередача обманчива, светоотражение от пленки и капота разное, тон идентичен.
Ну вот и полуфабрикат. Шасси работают жестковато на сборку, регулировка слабо помогает, при складывании, даже медленном, в последней стадии ощутимый щелчок по консолям, аж с проминанием бальзовой зашивки, пришлось демпфировать.
Ну а сейчас полная разборка, циакрин и локтайт всего что закручивается и саморезится. Вышел на вес 4600-4700 с 20 бензином при рекомендованном производителем в 4550. Мож выкину чего.
ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ.
начинаю задумываться о приобретении его “старшего брата”, который чуть больше 2х метров…
разместил потроха, правда пока не все еще
Да, классный самолет, и чувствуется качества у самолета хорошее, могли бы конечно раскраску сделать более копийную , у моего самолета раскраска более копийная , а все остальное полное г…… rcopen.com/files/4b75ab7e997073007702139a