P-40 Warhawk от TopFlite
И до него дорастем со временем:)
А у них ведь еще большой P-40 есть…
Интересно, о чем речь ?
Интересно, о чем речь ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKD0&P…
В качестве варианта будущей модели есть мысль сделать из него P-36. Но это только мысль. А то одни и те же прототипы уже приелись. Все производят в основном самые массовые и известные машины. А ведь были и очень интересные менее раскрученные.
Навесил перья и склеил консоли:
а ничо так выходит… капот примерял?
Ага, то что дохтор прописал:)
как с центровкой?
Пока неясно, еще стабилизатор не поставил и электронику не разместил внутри, надо уже будет смотреть по заполнению.
Штатный мотор рекомендован:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXS…
А это без малого 700 грамм.
Установленная бензинка 840 грамм, бак сменил с 500 на 250. Зажигалку отнес ближе к хвосту, а еще и аккум, пневматика. В общем смотрю пока.
второй левый верхний зуб (по зубодёрам) штифтовый получился, вальцовка от глушителя совсем ни к месту, немного рихтанул капот, рихтовать глушитель с аргоном и тп не бюджетно ни разу.
Цветопередача обманчива, светоотражение от пленки и капота разное, тон идентичен.
Ну вот и полуфабрикат. Шасси работают жестковато на сборку, регулировка слабо помогает, при складывании, даже медленном, в последней стадии ощутимый щелчок по консолям, аж с проминанием бальзовой зашивки, пришлось демпфировать.
Ну а сейчас полная разборка, циакрин и локтайт всего что закручивается и саморезится. Вышел на вес 4600-4700 с 20 бензином при рекомендованном производителем в 4550. Мож выкину чего.
ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ.
начинаю задумываться о приобретении его “старшего брата”, который чуть больше 2х метров…
Да, классный самолет, и чувствуется качества у самолета хорошее, могли бы конечно раскраску сделать более копийную , у моего самолета раскраска более копийная , а все остальное полное г……
rcopen.com/files/4b75ab7e997073007702139a
Интересная самолетина:)
По раскраске я бы поспорил, но модификаций куча.
Мне больше всего имонирует Киоша 50:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На счет качества то же двоякое мнение, с одной идеальное дерево и очень качественная пленка, с другой некоторые просто китайские бюджетные решения которые я с самого первого самолета применять боялся и не хочу, то есть пришлось переделывать сразу и навсегда.
У меня нет ТопФлайт, но есть модель от Грейт Плайн, что кажется одна фирма. Так точно - дерево, бальза, фанера там - лучше не видел. А что мелочёвка не та, то вообщем то у всех моделей, что я имел. Поэтому то её и делают те же фирмы, для получения прибыли. Сам кит/АРФ то толко 50% стоимости выходит. А как придэш в магазин - качалки, тросики, кабанчики, коки итп смотришь - больше уплатил чем за АРФ. Я не говорю уж о мотроре с электроникой. Что мне лично в этих ТопФлайт и Грейт Плайн не нравится - так плёнка Монокот. Да не отклеивается, не пузырится если подтянуть грамотно, но как раз подтяжка то и требует большого опыта. Не тянется Монокот как Ораковер. Да и потом в поры бальзы из за адгезии влезает - того стела как на Ораковере не добьёшся.
Влад! А я наоборот. Раньше тянул утюжком… ну не оттуда у меня руки растут видать, то там царапнешь, то там перегреешь и стыки полезли. Пересел на фен, и - “о чудо!”, данный АРФ обтянулся просто идеально, правда температура и влажность скачет, видно что самолет еще “гуляет” и надо будет произвести повторно. Но с Монокотом мне понравилось работать, аналогичная пленка продается на ХС, так же идеально работать феном. Видимо “кесарю-кесарево” а разной пленке - утюгово/феновое:)
А по мелочевке полностью согласен, что стоили петли которые я не мог найти в наборе пока не понял зачем полоска белая 10 на 30 см малайровая.
Хотя один раз я был полностью доволен. Это был как раз Киошевский Р-40 в 2007 году, такого “железа” я больше ни где не видел, даже в последующих киошевских АРФах (Пайпер, два Кальмато и тп)
Вот к примеру “вилка” старого Киоши (конструкция просто элементарная, но удобство и надежность… я честно говоря за три года у них ни разу затяжку не проверил):
Вот производитель моего P-40 www.air-loisirs.com/en/cadrepreavion.htm древесина ни какая, ретракты развалились при первой посадке. Но в небе очень красивый ))
А из Киоша а меня есть Spitfire 50 и Hien 40 качество и летучесть их очень радует. Но чувствую , что следующий самолет буду у ТопФлайт заказывать . Очень хочется P-47,
Да, вилка супер. У меня был Киошо Питс, ничего похожего - пластик вилки как и везде.
Я тоже феном тяну. У меня и еще 2 утяжка (модельный и для триминга) есть. Но наверное я столко Ултракотом/Ораковером перетянул, что Монокот мне как не родной. По поводу усыхания. Я не думаю что твоя модель сильно усохнет - “доски” там очень хорошие. Больше всех усыхают модели от фирмы Сигал (ветнам). Китая у меня не было никогда - не знаю, думаю что тоже пузыри идут.
Моя тактика.
- Купив набор открыть целофан плёнку и дать отлежатьса крыльям, фюзеляжу месяца так 4 (конечно мало кто выдержит рельно , но хоть месяц).
- Прихватить плёнку на кромках утюжком, а потом натянуть феном не перегревая - дав некий запас на усадку при болшей температуре на будующее
- Собрать модель и подтянуть плёнку
- Наклейки или там винил графику клеить толко перед полётами когда уже усыхать будет нечему. По винилу то феном не пойдёшь.
- Сеичас у меня в квартире увлажнители воздуха работают 24 часа в сутки и так всю зиму, и влажность менее 30% не падает. Если плата за электричество не беспокоит то дело хорошее. Помогает. А летом влажность тут под 60% и более так что пузыри только зимой и лезут, даже с увлажнителями
PS
Да для рашиви я довал топик тут - “Полезные декали”. Алексей, если купишь те клёпки то конечно клей их после усыхания модели её облёта
Собираешь ты свой Хок супер. Респект