P-40 Warhawk от TopFlite

pilot43

Я поначалу подумал, что о нём и речь.

alexrcm2
Санек301:

Интересно, о чем речь ?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKD0&P…

В качестве варианта будущей модели есть мысль сделать из него P-36. Но это только мысль. А то одни и те же прототипы уже приелись. Все производят в основном самые массовые и известные машины. А ведь были и очень интересные менее раскрученные.

burunduk_1

Начал потихоньку собирать. Поставил самое трудоемкое, мотор и ретракты:

burunduk_1

Пока неясно, еще стабилизатор не поставил и электронику не разместил внутри, надо уже будет смотреть по заполнению.
Штатный мотор рекомендован:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXS…
А это без малого 700 грамм.
Установленная бензинка 840 грамм, бак сменил с 500 на 250. Зажигалку отнес ближе к хвосту, а еще и аккум, пневматика. В общем смотрю пока.

burunduk_1

закапотировался, помолясь, на черновую.
Манюсенький дефект таки есть:

По предварительным прикидкам выхожу на взлетный 4500, так как на данный момент практически со всей электроникой бортом и обвесом 4100. Осталось навесить стабилизатор и кинуть тяги на него.

burunduk_1

второй левый верхний зуб (по зубодёрам) штифтовый получился, вальцовка от глушителя совсем ни к месту, немного рихтанул капот, рихтовать глушитель с аргоном и тп не бюджетно ни разу.
Цветопередача обманчива, светоотражение от пленки и капота разное, тон идентичен.

burunduk_1

Ну вот и полуфабрикат. Шасси работают жестковато на сборку, регулировка слабо помогает, при складывании, даже медленном, в последней стадии ощутимый щелчок по консолям, аж с проминанием бальзовой зашивки, пришлось демпфировать.
Ну а сейчас полная разборка, циакрин и локтайт всего что закручивается и саморезится. Вышел на вес 4600-4700 с 20 бензином при рекомендованном производителем в 4550. Мож выкину чего.

D-pilot

ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ.
начинаю задумываться о приобретении его “старшего брата”, который чуть больше 2х метров…

burunduk_1

разместил потроха, правда пока не все еще

burunduk_1

Интересная самолетина:)
По раскраске я бы поспорил, но модификаций куча.
Мне больше всего имонирует Киоша 50:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На счет качества то же двоякое мнение, с одной идеальное дерево и очень качественная пленка, с другой некоторые просто китайские бюджетные решения которые я с самого первого самолета применять боялся и не хочу, то есть пришлось переделывать сразу и навсегда.

spyder3

У меня нет ТопФлайт, но есть модель от Грейт Плайн, что кажется одна фирма. Так точно - дерево, бальза, фанера там - лучше не видел. А что мелочёвка не та, то вообщем то у всех моделей, что я имел. Поэтому то её и делают те же фирмы, для получения прибыли. Сам кит/АРФ то толко 50% стоимости выходит. А как придэш в магазин - качалки, тросики, кабанчики, коки итп смотришь - больше уплатил чем за АРФ. Я не говорю уж о мотроре с электроникой. Что мне лично в этих ТопФлайт и Грейт Плайн не нравится - так плёнка Монокот. Да не отклеивается, не пузырится если подтянуть грамотно, но как раз подтяжка то и требует большого опыта. Не тянется Монокот как Ораковер. Да и потом в поры бальзы из за адгезии влезает - того стела как на Ораковере не добьёшся.

burunduk_1

Влад! А я наоборот. Раньше тянул утюжком… ну не оттуда у меня руки растут видать, то там царапнешь, то там перегреешь и стыки полезли. Пересел на фен, и - “о чудо!”, данный АРФ обтянулся просто идеально, правда температура и влажность скачет, видно что самолет еще “гуляет” и надо будет произвести повторно. Но с Монокотом мне понравилось работать, аналогичная пленка продается на ХС, так же идеально работать феном. Видимо “кесарю-кесарево” а разной пленке - утюгово/феновое:)
А по мелочевке полностью согласен, что стоили петли которые я не мог найти в наборе пока не понял зачем полоска белая 10 на 30 см малайровая.
Хотя один раз я был полностью доволен. Это был как раз Киошевский Р-40 в 2007 году, такого “железа” я больше ни где не видел, даже в последующих киошевских АРФах (Пайпер, два Кальмато и тп)
Вот к примеру “вилка” старого Киоши (конструкция просто элементарная, но удобство и надежность… я честно говоря за три года у них ни разу затяжку не проверил):

Юррок

Вот производитель моего P-40 www.air-loisirs.com/en/cadrepreavion.htm древесина ни какая, ретракты развалились при первой посадке. Но в небе очень красивый ))
А из Киоша а меня есть Spitfire 50 и Hien 40 качество и летучесть их очень радует. Но чувствую , что следующий самолет буду у ТопФлайт заказывать . Очень хочется P-47,