SKYLARK-50 VS HOTPOINT-40. Помогите определиться
Здравствуйте!
В диллеме выбора из этих пилотажек под ТТ 46.
HOTPOINT-40 обсуждался здесь на форуме, а вот второй самолет похожий и нашел я его только на rc-ocean.ru/17070.html.
Ребят, кто-нибудь может дать объективную оценку SKYLARK-50 и объективно сравнить?
Всем спасибо.
Понятно, что тема старая, но всё же интересно.
Здравствуйте!
В диллеме выбора из этих пилотажек под ТТ 46.
HOTPOINT-40 обсуждался здесь на форуме, а вот второй самолет похожий и нашел я его только на rc-ocean.ru/17070.html.
Ребят, кто-нибудь может дать объективную оценку SKYLARK-50 и объективно сравнить?
Всем спасибо.
Купил SKYLARK-50 , есть небольшие косяки, но для китайца очень даже ничего.
Установил ОС 55, цетровка получилась сильно передняя, буду химичить. Еще не облетал, собираюсь на выходные.
Кузьмич, расскажите пжалста, у него крыло разъёмное ли и как (в смысле снизу или посередине) к фюзеляжу крепится?
Только выбирал между ними, скайларк смотрел, понравился, но не взял, крыло цельное, размаз 148см у меня будут проблемы с транспортировкой.
Буду ждать хотпоинт. Самики пилотажки (селёдки), немного в разной весовой категории. На поинт движка 40-46 вес 2200, у ская 50-55 движка и вес 2600.
Кузьмич, расскажите пжалста, у него крыло разъёмное ли и как (в смысле снизу или посередине) к фюзеляжу крепится?
Крыло не разъёмное,крепиться можно сказать снизу на двух винтах и закрывается накладкой. Там есть засада, если не разрезать капот под глушитель то вот эту накладку после установки крыла установить будет проблематично.
Есть хотпоинт,летает классно,но с мотором ОС макс
А насчет транспортировки-крыло по размаху равно длине фюза,так что разъёмное крыло жизнь не облегчает 😃
Есть хотпоинт,летает классно,но с мотором ОС макс
А насчет транспортировки-крыло по размаху равно длине фюза,так что разъёмное крыло жизнь не облегчает 😃
😃 😃
😃 😃
Что Вас так порадовало? 😁
Есть хотпоинт,летает классно,но с мотором ОС макс
А насчет транспортировки-крыло по размаху равно длине фюза,так что разъёмное крыло жизнь не облегчает 😃
Ну почему же, мне при отсутствии личной автомашины оно очень даже улучшает жизнь. Единственное, у Хота мне кажется хиловат фюзеляж в районе задней кромки крыла, а у Ская?
Ну почему же, мне при отсутствии личной автомашины оно очень даже улучшает жизнь. Единственное, у Хота мне кажется хиловат фюзеляж в районе задней кромки крыла, а у Ская?
Супер !!! Можно использовать как наглядное пособие для безлошадных моделистов, жаль только далеко не уедешь. Ская мне кажется тоже можно так возить, конфигурация крыла позволяет, да и крепкое оно, почти всё зашито бальзой.
Тоже есть сомнения по поводу фюза, хотел усить,но пока не стал. Там фанера и приличная на мой взгляд бальза.
Да,у Поинта фюз- беда прямо.На взлете не удержал,цепанул за чёй-то колесом-всё цело,а фюзеляж-пополам!
Да,у Поинта фюз- беда прямо.На взлете не удержал,цепанул за чёй-то колесом-всё цело,а фюзеляж-пополам!
Зимой не завернул с нужной силой винты, фиксирующие крялья к фюзеляжу. На высоте 10-15 метров выскакивает одно крыло по трубке. Только и успел я заглушить двигатель…!! Очень удивился, когшда обнаружил, что только вырван передний шпонгоут и больше НИЧЕГО…!! При этом снега было совсем мало. В общем, повезло…)))
Самолет отличный (с ОС МАКС ФЛ-70), только вот постоянно напрягает, что отрывается кой-где пленка и ее постоянно надо подклеивать.
Всем удачи.