Кто летает на CAP232-60 BREITLING? расскажите
Из минусов пленка действительно хреновая.
Не то слово. Купил сегодня такой АРФ, распаковал дома, посмотрел внимательно на _осыпающуюся_ плёнку и завтра понесу сдавать назад в лабаз. Такого г-на я ещё не видел.
Летал на таком пару раз. Летает эта штуковина как кирпич. На малых скоростях модель совершенно не управляема. Высокая скорость сваливания. Как всегда фиговое крепление шасси, которое пришлось переклеивать. 61 ОС для него слабоват. Не висит. А горючку просто ЖРЕТ на полном газу. За 7 минут съедает 400 кубиков топлива. 75-й ОС летает на таком же баке 15 минут при полностью открытом дросселе.
Летал на таком пару раз. Летает эта штуковина как кирпич. На малых скоростях модель совершенно не управляема. Высокая скорость сваливания.
Так это же не 3Д, а пилотага. Она и должна летать быстро. Нет?
Как всегда фиговое крепление шасси, которое пришлось переклеивать.
Ну это у всех АРФов 😦
У меня был САР 232-40. Модель для хорошо летающих лётчиков, готовых к любым сюрпризам в полёте в виде внезапного сваливания при немного резком движении рулём высоты. Требует очень аккуратного вождения и заранее обдуманной траектории полёта. В критической ситуации, его можно очень легко завалить. Самолёт очень вёрткий и подверженный сваливанию на небольших углах атаки, поэтому обладает большой посадочной скоростью. Для F3А может и хорош, но просто полетать сильно напрягает.
Полетав немного, помучившись, я решил внести такое изменение в конструкцию: перенёс стабилизатор назад, доработал рули высоты, чтобы в зазоре рулей высоты мог отклоняться руддер. Стало намного лучше, характер поведения приблизился к Як-54, хотя самолёт остался скоростным. Кстати, конструкция площадки шасси была неплоха, после очередной аварии, когда её снесло нафиг, я сделал такую же из берёзовой фанеры. Вес остался такой же, но больше эту площадку не ломало. Были случаи, когда при ударе срезало болты М4.
У меня был САР 232-40. Модель для хорошо летающих лётчиков, готовых к любым сюрпризам в полёте в виде внезапного сваливания при немного резком движении рулём высоты. Требует очень аккуратного вождения и заранее обдуманной траектории полёта. В критической ситуации, его можно очень легко завалить. Самолёт очень вёрткий и подверженный сваливанию на небольших углах атаки, поэтому обладает большой посадочной скоростью. Для F3А может и хорош, но просто полетать сильно напрягает.
Всё правильно - у меня такой сейчас. Точнее вот только-только вернулся с поля с первого облёта второго экземпляра т.к. первый разбил просто до состояния зубочисток. Очень вёрткий, высокая посадочная, что, впрочем, не напрягает при длинной полосе т.к. управляется он очень хорошо при снижении. Машина исключительно для Ф3А, а не для акробатики. Но красиво летает, собака 😃
Полетав немного, помучившись, я решил внести такое изменение в конструкцию: перенёс стабилизатор назад, доработал рули высоты, чтобы в зазоре рулей высоты мог отклоняться руддер. Стало намного лучше, характер поведения приблизился к Як-54, хотя самолёт остался скоростным. Кстати, конструкция площадки шасси была неплоха, после очередной аварии, когда её снесло нафиг, я сделал такую же из берёзовой фанеры. Вес остался такой же, но больше эту площадку не ломало. Были случаи, когда при ударе срезало болты М4.
Ну не знаю. Такие переделки это уже совсем другой самолёт будет.
С шасси сделал проще: на полиуретановые болты стойку прикрутил и всё. В критической ситуации на посадке они просто ломаются и самик скользит по траве брюхом и плоскостями обычно без малейших посмледствий. Две минуты и шасси снова прикручено. Всё.
ЗЫ. Болты там резьбы М3 в базе, а не М4, кстати. Три штуки.
ЗЫЫ. “В базе” самик снизу однотонный - светло-бежевый. Нанёс скотчем 50мм цветографические полосы:
ЗЫЫЫ. У меня этот вот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6492/ Производства The World Models. Очень ладная машинка. Только у меня двигло САЙТО 0.82А 😃 Знаю, что перебор - летаю на 50…75% газа.
У меня был самолёт более ранних выпусков (2005 года) от ТТ. Рессора шасси состояла из двух половинок и была сделана из 4мм алюминия. Окраска была жёлтого цвета, крыло и стабилизатор снизу были синие. Вес фактический с двигателем ТТ46 ПРО, составлял 3,2кг. Размах крыла 1400мм. Пол-газа ему хватало.
Сейчас этого самолёта уже нет.