Посоветуйте пилотажку
При таком опыте с самолётами, ДВСник вы раздолбите в момент, он совсем другой в управлении… другие скорости, другие нагрузки на крыло и как следствие гораздо более высокая посадочная скорость!
Как бы не корректно подобным образом судить о качествах незнакомого человека.
А что, нагрузка на крыло зависит от типа применяемого двигателя? Вы никогда не слышали о мотопланерах (моделях) с ДВС? Или Вы никогда не слышали о F3A пилотажках с электромоторами?
Я советую Сalmato sports 40. Ведет себя уверенно, стоит не дорого. Двигатель лучше ставить 46 2-х тактный. 40-й слабоват.
Опыт соовсем маленький, летал два дня на пенопластовой Фантазии из магаз. Хобби для вас (это мой первый самолет и первые полеты, до этого только верт 450 класса)
Аппаратура spectrum dx6, размах хочу 1400-1500
И в качестве первого двс-а, модель должна быть попроще в управлении.
Зимой холодно - не до пилотажа, проблемы с запуском двигла, а с электричеством зимой проще: пульнул и в машину греться.
Вот ближе к весне и переходи на двс, а пока можно взять хорошую электро-пилотажку, например формозу или формозу2.
Опыт слишком маленький для перехода сразу на двс-пилотагу - взял бы сначала тренерочка … и это после 2-х то дней полетов на пенолете?
Если оччень хоцца двс-пилотагу после электро - могу посоветовать Hotpoint40 с OS MAX 46AX - самое оно - но сам тока после формозы2 на него пересел.
Летает правильно, не срывной, с маленькой нагрузкой на крыло, досконально обсосан здесь на форуме.
всем спасибо за советы!
действительно, торопиться некуда, зима на носу, буду в зале на верте подпрыгивать.
но если не трудно, посоветуйте модель из техноспорта (там вроде цены вкусные),
повешу ее дома на стенку, интерьерчик облагораживать 😃
Как бы не корректно подобным образом судить о качествах незнакомого человека.
А что, нагрузка на крыло зависит от типа применяемого двигателя? Вы никогда не слышали о мотопланерах (моделях) с ДВС? Или Вы никогда не слышали о F3A пилотажках с электромоторами?
да слышал и видел 😃
Может не корректно выразился, ну да ладно 😃 - смутила фраза “опыт 2 дня”
да и не думаю что здесь реч идет о мотопланерах с двс
для VIF-а
По поводу двс зимой - с двухтактниками проблем нет (личный опыт до - 15) с 46
с 4-х тактниками - иногда бывают, но решается подкалом
У меня опыт не большой, и был обратный переход - год полетав на двс решил освоить электро.
Первые опыты показали - электро гораздо проще в управлении чем двс (про F3A - сказать не могу, но пенопласт и легкие бальсовые - вне всякого сомнения) - другие скорости и другие реакции модели
Электро проще в обслуживании - достал и полетел,
НО двс гораздо интересней по ощущениям - дым, шум, моща - все как -то по взрослому 😃
да и проблем нет с зарядкой - заправил и вперед
после двс - электрички воспринимаютсья как игрушки 😃
Еще один аргумент в пользу электричек - дешевизна эксплуатации - - у меня наппример вызывает сомнения - (личный опыт - после небольшого краша пробило акб - 50 баксов в помойку)
в общем попробуйте и то и другое, если есть возможность - лучше на шнурке с инструктором по началу (если есть возможность)
по конкретной модели сказать трудно, но в плане двс наверное стоит начать с тренера с нижним крылом или что-то типа екстры - на зажатых расходах управляемый и предсказуемый самолет
На счет DX-6 - рекомендую все-таки DX-7 - дальность у двс моделей все-таки больше чем у вертолетов
Практически аналогичный вопрос, вот только посадочная скорость не важна, и крыло хочу симметричное - rcopen.com/forum/f1/topic82592