Посоветуйте первую ДВС пилотажку.

Ammafrion

Всем привет! Суть в названии темы.

Опыт управления моделями есть - начал с joker 3d от пилотажа, через год приобрел bixler с hk (покупался как платформа для fpv), этой зимой оттуда же souka от tech one для полетов во дворе.
Сейчас хочу попробовать что-то больше похожее на настоящий самолет.
Требования:
размах: 1.5м +/- 20см не критично;
вес: около 2 кг;
под мотор 0,46-0,52;
огромные колеса на прочной стойке 😃
не высокая цена 😃)).
Заказывать большую деревянную тушку по почте боюсь, поэтому рассматриваю варианты покупки модели в России.

Хочется, конечно, сразу МХ-2 какой-нибудь… Но боюсь расколотить его по неопытности, если допустим мотор остановится в воздухе или стойку на посадке подломить… Поэтому смотрю на что-то вроде этого: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/
Calmato Sports тоже интересны, но где их заказать я не нашел.
В общем посоветуйте модель и мотор под нее. И если не в России то способы доставки.

P.S. Если кто-то, про этот Acro отзыв напишет будет здорово 😃

Zhenek

я на Calmato Sport сейчас летаю,но это вроде как ни разу не пилотажка,заказывал в интернете(обе тушки,первую сразу разбил из-за реверса элеронов,на второй уже галлон отлетал все супер) обе тушки доставили в лучшем виде…повреждений не было,потроха(мотор,сервы,бэк и прочее) заказывал на ХС.

тренер46

tver.hobbycenter.ru Здесь смотрели?Calmato Sport-40.Мотор ему лучше асп-52.Про пилотажевский Acro-у меня был.Летал с ОСМАХ-40ЛА.Если будете его брать,то сразу все ответственные узлы проверьте,где надо пролейте клеем.Лучше ЭДП 😃.Мотор ему ОСМАХ-46ЛА.Хотя на ОСМАХ-46ЛА и кальмато спорт 40 полетит.😃.

Wladimir_Th

rcopen.com/forum/f1/topic223650 Вот тема обсуждения пилотажки OUYA . Я брал такой на барахолке. Поставил 46-ой мотор. Не самолет-песня. Очень рекомендую.

Sereganike

Указанную вами первую модель Acro (mach II) брать не рекомендую. У меня такая есть, купил разбитую, восстановил.
Минусы:
-маленькая по размерам - в небе при удалении становится плохо различима.

  • 0.46 мотор для нее тяжел. У меня на МДС-6.5ру с самодельным винтом гоняет по небу как бешеная табуретка, только успевай головой вертеть.
    -маленькая площадь руля высоты. Из-за этого управляется как-то дискретно что ли. Вроде: тянешь ручку помаленьку на себя, а модель после какого-то угла сразу небольшим рывком реагирует на отклонение руля - отклонившийся руль направления выходит из “мертвой зоны” после крыла.
    Из-за этого же высокая посадочная скорость. В смысле можно и еще тише лететь, крыло держит - а вот руль высоты на такой скорости уже не работает -не хватает площади.

Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует. Сажать пешком можно. Смотрится зрелищно и величаво. Ремонтируется легко. Носовое рулевое - проще взлетать с травы и при небольшом боковом ветре, рулить. Размер хороший, в небе отлично виден.
LA RACER 40 видел как летает, тоже достойный выбор

3 months later
azat15region
Sereganike:

Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует.

Может у меня какой то не такой кальмато был но до парашютировать ему было далеко.Летал хорошо не спорю,на холостых садиться даже не хотел.но посадочная скорость была не маленькая.Если свалить на то что у меня стоял ASP 52 так он всего на 25 грамм тяжелей 46.

Zhenek

у меня с 52м мотором пешком на посадку заходит…после захода на полосу убираю газ в 0 и он сам садится,только руль высоты чуть на себя подтягиваешь чтоб скорость убавить…самолет огонь!!!очень им доволен

Alx1m1k

Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?

yuri_la

Альберт,
Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот: www.hobbyforyou.ru/catalog/668-53594.html (не реклама, разумеется). Фотке на сайте не верьте, там изображен настоящий Кальмато, а это его китайский клон. У меня он, правда, сразу прошел экстрим-модернизацию. Увеличены элероны, полностью переделан хвост, шасси с хвостовой стойкой. Фото здесь: rcopen.com/forum/f22/topic32699/1121 (пост 1159).
Ouya тоже была, хороший самолет, но я бы с нее не начинал.
Успехов!

Alx1m1k

Юрий,а можете все несходства и слабые места этой модели перечислить"якобы Кальмато",в сравнении с К.Спорт-40?может она достойна своей цены?

yuri_la

Илья,
“Настоящего” Кальмато Спорт у меня не было. Поскольку я изначально планировал модернизацию, то решил, что зачем курочить дорогой самолет, если есть почти такой же дешевый? “Настоящий” обожает мой коллега и товарищ по хобби. Несмотря на наличие полудюжины нераспакованных коробок с более серьезными моделями, в том числе подаренными и мной, он летает только на Кальмато Спорт. Бьет и покупает новый. Поэтому я его только держал в руках, но не собирал.
Могу сравнить только с “Кальматенком” www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…, который у меня есть, но еще не летал. Он сделан явно посолиднее, но это, пожалуй, и все.
Клон вполне отвечает своей функции тренера, как переходного самолета. Из отличий, пожалуй, реечный гаргрот, обтянутый пленкой, да хреновенький фонарь кабины, но разве это существенно? Внутри все, как обычно (слизан ведь?).
У моего с 55-м ОС МАКСом разбег, наверное, метра три. Посадочная скорость, видимо, ниже обычного Спорта за счет увеличенной несущей площади.
Может удастся снять видео с ним. Если нужно - выложу.
Успехов!

Alx1m1k

Спасибо и ждем видео с доработанным “клоном”.

azat15region
yuri_la:

Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот

Так фото же кальмато спорт?:)Странно.

Alx1m1k
azat15region:

Так фото же кальмато спорт?:)Странно.

Очень похож,но не тот “зайчик”.

Ammafrion
Alx1m1k:

Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?

Бываю. А вы с какой целью интересуетесь? 😃
Edited: Модель в этом сезоне не приобрел и в целом этот сезон не сложился. Готовлюсь к следующему сейчас, чтобы весной быть во всеоружии, тема актуальна 😃

Alx1m1k

Могли бы предложить воочию,что понравиться,на выбор.(только ДВС)

Ammafrion

А что у них там за акция с катанами по 3 килорубля?

Вообще, ещё не много подумав решил, что правильнее будет купить две модели - большой устойчивый ДВС самолет (размах 1400-1600, вес 2000-2500) который можно летать с почти любого поля в почти любую погоду без риска постардать при возращении на землю и электро-бальзовую пилотажку (размах 1200-1400, вес 1000-1500) для полетов в штиль с хорошей взлетки и красивого чистого пилотажа. К тому же с ДВСками никогда дела не имел, вдруг не смогу отстроить его как надо по первости или еще чего, бить дорогую пилотагу жалко, а на тренере можно будет безболезненно спланировать в любые кусты и не пострадать, ну или почти не пострадать… мне так кажется 😃

Мне видится, что с таким авиапарком лично у меня получится регулярно летать, а не ждать погоды и значит пользы будет больше, чем от одной ДВСной пилотаги которую придется либо беречь и ждать погоды, либо не ждать погоды и чинить ее постоянно 😃 Естественно практики на пено-электролетах в любое время в любом месте никто не отменял. Если где не прав отговорите меня пока не поздно 😃

Сейчас хочу заказать с hobbiking’a ASP52 и всю приблуду к нему. Наверняка уже где-то описывалось и не раз, что к нему надо брать, чтобы его запустить, настроить и обкатать на стенде. Буду благодарен за любую информацию, поиском по форуму находил только вопросы по обкатке моторов, но не по сборке рабочего комплекта.
Интересует:

  • какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности
  • что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать)
  • что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.)
  • какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
Русинов_Сергей
Ammafrion:

что у них там за акция

Нормальная акция. Берите, пока дают.

Ammafrion:

правильнее будет купить две модели

Одинаковых, по цене одной.

Ammafrion:

большой устойчивый ДВС самолет

Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.

Ammafrion:

электро-бальзовую пилотажку

Поставьте на вторую электромотор.

Ammafrion:

вдруг не смогу отстроить

Здесь много написано: rcopen.com/forum/f5

Ammafrion:

безболезненно спланировать в любые кусты

Вредно даже для пены.

Ammafrion:

мне так кажется

Это в корне не верно. Вы, как пилот, обязаны произвести посадку на ВПП.

Ammafrion:

заказать с hobbiking’a ASP52

Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это:
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…

Ammafrion:
  • какое стартовое оборудование нужно кроме стартера

Накал и заправка.

yuri_la

Альберт,
Возьмите по акции этот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/?flt[]=clf_15-10 за пол цены. Мне подарили второй такой. У первого, который был мне подарен ранее, пострадало крыло при встрече с проводами. Очень простая без всяких премудростей конструкция. Большой, прекрасно планирует с неработающим мотором. На первом стоял 40-й движок (GMS 2000), который был для него вполне “тренерского” калибра. На втором, который планирую использовать для тестирования бортовой камеры, стоит Супер Тигр 45. Даже избыточен, если не предъявлять завышенных требований к тренеру. Ваш выбор движка годится в случае, если это мотор “одной модели”. Если потом переставлять на, скажем, пилотажку, то тот, что Сергей советует, даст определенный простор в выборе модели.
Успехов!

Ammafrion
Русинов_Сергей:

Нормальная акция. Берите, пока дают.

То есть прихожу в любой магазин где они есть и покупаю две по цене одной? Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?

Русинов_Сергей:

Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.

Спору нет, но учиться пользоваться ДВСом хочется на чем-то прощающем грубые посадки, имеющим меньшую посадочную скорость и планирующим лучше пилотажки. Под кустами имелась в виду высокая трава, для пенолетов он совершенно безвредна. Многие вроде как даже только таким образом и сажают свои модели.

Русинов_Сергей:

Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html

Мощи больше спору нет, а встанет оно на ту же катану из пилотажа? И как повлияют лишние 250 грамм веса на летные качества модели?

Русинов_Сергей:

Поставьте на вторую электромотор.

Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?😃

Ammafrion:

Интересует: - какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности - что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать) - что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.) - какое стартовое оборудование нужно кроме стартера

Русинов_Сергей:

Накал и заправка.

Русинов_Сергей:

Здесь много написано: rcopen.com/forum/f5

Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности 😃

Русинов_Сергей
Ammafrion:

То есть прихожу в любой магазин где они есть

Можете не ходить ни куда, регитесь на сайте и покупаете в инет-магазе.

Ammafrion:

Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?

Если придёте прямо в магаз, то да, ничего дополнительно с Вас не возьмут.

Ammafrion:

встанет оно на ту же катану из пилотажа?

Да.

Ammafrion:

имеющим меньшую посадочную скорость

При стабильном ветре в 5м/с посадочная падает практически до нуля, при более сильном можно получить отрицательную.

Ammafrion:

Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?

Бывают непредвиденные обстоятельства. 😉

Ammafrion:

но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности

Топливо вот это: Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) - Aero Gen2 для калильных ДВС с содержанием нитрометана 15% и с 16% содержанием масла, винт 14х6, остальное - по мере освоения предмета.