Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
tver.hobbycenter.ru Здесь смотрели?Calmato Sport-40.Мотор ему лучше асп-52.Про пилотажевский Acro-у меня был.Летал с ОСМАХ-40ЛА.Если будете его брать,то сразу все ответственные узлы проверьте,где надо пролейте клеем.Лучше ЭДП 😃.Мотор ему ОСМАХ-46ЛА.Хотя на ОСМАХ-46ЛА и кальмато спорт 40 полетит.😃.
rcopen.com/forum/f1/topic223650 Вот тема обсуждения пилотажки OUYA . Я брал такой на барахолке. Поставил 46-ой мотор. Не самолет-песня. Очень рекомендую.
Хороший самолет все может www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6496/ тут статья как улучшить шасси. Все грамотно. www.rcdesign.ru/…/laracer40_the_world_models У нас в городе почти все на таких в небо поднялись. Самолет легкий, устойчивый, сам садится, крутит весь пилотаж, 2 машинки на элеронах.
Указанную вами первую модель Acro (mach II) брать не рекомендую. У меня такая есть, купил разбитую, восстановил.
Минусы:
-маленькая по размерам - в небе при удалении становится плохо различима.
- 0.46 мотор для нее тяжел. У меня на МДС-6.5ру с самодельным винтом гоняет по небу как бешеная табуретка, только успевай головой вертеть.
-маленькая площадь руля высоты. Из-за этого управляется как-то дискретно что ли. Вроде: тянешь ручку помаленьку на себя, а модель после какого-то угла сразу небольшим рывком реагирует на отклонение руля - отклонившийся руль направления выходит из “мертвой зоны” после крыла.
Из-за этого же высокая посадочная скорость. В смысле можно и еще тише лететь, крыло держит - а вот руль высоты на такой скорости уже не работает -не хватает площади.
Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует. Сажать пешком можно. Смотрится зрелищно и величаво. Ремонтируется легко. Носовое рулевое - проще взлетать с травы и при небольшом боковом ветре, рулить. Размер хороший, в небе отлично виден.
LA RACER 40 видел как летает, тоже достойный выбор
Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует.
Может у меня какой то не такой кальмато был но до парашютировать ему было далеко.Летал хорошо не спорю,на холостых садиться даже не хотел.но посадочная скорость была не маленькая.Если свалить на то что у меня стоял ASP 52 так он всего на 25 грамм тяжелей 46.
у меня с 52м мотором пешком на посадку заходит…после захода на полосу убираю газ в 0 и он сам садится,только руль высоты чуть на себя подтягиваешь чтоб скорость убавить…самолет огонь!!!очень им доволен
Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?
Альберт,
Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот: www.hobbyforyou.ru/catalog/668-53594.html (не реклама, разумеется). Фотке на сайте не верьте, там изображен настоящий Кальмато, а это его китайский клон. У меня он, правда, сразу прошел экстрим-модернизацию. Увеличены элероны, полностью переделан хвост, шасси с хвостовой стойкой. Фото здесь: rcopen.com/forum/f22/topic32699/1121 (пост 1159).
Ouya тоже была, хороший самолет, но я бы с нее не начинал.
Успехов!
Юрий,а можете все несходства и слабые места этой модели перечислить"якобы Кальмато",в сравнении с К.Спорт-40?может она достойна своей цены?
Илья,
“Настоящего” Кальмато Спорт у меня не было. Поскольку я изначально планировал модернизацию, то решил, что зачем курочить дорогой самолет, если есть почти такой же дешевый? “Настоящий” обожает мой коллега и товарищ по хобби. Несмотря на наличие полудюжины нераспакованных коробок с более серьезными моделями, в том числе подаренными и мной, он летает только на Кальмато Спорт. Бьет и покупает новый. Поэтому я его только держал в руках, но не собирал.
Могу сравнить только с “Кальматенком” www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…, который у меня есть, но еще не летал. Он сделан явно посолиднее, но это, пожалуй, и все.
Клон вполне отвечает своей функции тренера, как переходного самолета. Из отличий, пожалуй, реечный гаргрот, обтянутый пленкой, да хреновенький фонарь кабины, но разве это существенно? Внутри все, как обычно (слизан ведь?).
У моего с 55-м ОС МАКСом разбег, наверное, метра три. Посадочная скорость, видимо, ниже обычного Спорта за счет увеличенной несущей площади.
Может удастся снять видео с ним. Если нужно - выложу.
Успехов!
Спасибо и ждем видео с доработанным “клоном”.
Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот
Так фото же кальмато спорт?:)Странно.
Так фото же кальмато спорт?:)Странно.
Очень похож,но не тот “зайчик”.
www.rcural.ru/product/219739/ я брал вот этот может быть тоже “зайчик” 😃
www.rcural.ru/product/219739/ я брал вот этот может быть тоже “зайчик” 😃
Этот нет.это заяц.
Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?
Бываю. А вы с какой целью интересуетесь? 😃
Edited: Модель в этом сезоне не приобрел и в целом этот сезон не сложился. Готовлюсь к следующему сейчас, чтобы весной быть во всеоружии, тема актуальна 😃
Могли бы предложить воочию,что понравиться,на выбор.(только ДВС)
тема актуальна
Парочку таких:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9634/?flt[]=clf_15-15
А что у них там за акция с катанами по 3 килорубля?
Вообще, ещё не много подумав решил, что правильнее будет купить две модели - большой устойчивый ДВС самолет (размах 1400-1600, вес 2000-2500) который можно летать с почти любого поля в почти любую погоду без риска постардать при возращении на землю и электро-бальзовую пилотажку (размах 1200-1400, вес 1000-1500) для полетов в штиль с хорошей взлетки и красивого чистого пилотажа. К тому же с ДВСками никогда дела не имел, вдруг не смогу отстроить его как надо по первости или еще чего, бить дорогую пилотагу жалко, а на тренере можно будет безболезненно спланировать в любые кусты и не пострадать, ну или почти не пострадать… мне так кажется 😃
Мне видится, что с таким авиапарком лично у меня получится регулярно летать, а не ждать погоды и значит пользы будет больше, чем от одной ДВСной пилотаги которую придется либо беречь и ждать погоды, либо не ждать погоды и чинить ее постоянно 😃 Естественно практики на пено-электролетах в любое время в любом месте никто не отменял. Если где не прав отговорите меня пока не поздно 😃
Сейчас хочу заказать с hobbiking’a ASP52 и всю приблуду к нему. Наверняка уже где-то описывалось и не раз, что к нему надо брать, чтобы его запустить, настроить и обкатать на стенде. Буду благодарен за любую информацию, поиском по форуму находил только вопросы по обкатке моторов, но не по сборке рабочего комплекта.
Интересует:
- какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности
- что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать)
- что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.)
- какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
что у них там за акция
Нормальная акция. Берите, пока дают.
правильнее будет купить две модели
Одинаковых, по цене одной.
большой устойчивый ДВС самолет
Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.
электро-бальзовую пилотажку
Поставьте на вторую электромотор.
вдруг не смогу отстроить
Здесь много написано: rcopen.com/forum/f5
безболезненно спланировать в любые кусты
Вредно даже для пены.
мне так кажется
Это в корне не верно. Вы, как пилот, обязаны произвести посадку на ВПП.
заказать с hobbiking’a ASP52
Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это:
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…
- какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
Накал и заправка.
Альберт,
Возьмите по акции этот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/?flt[]=clf_15-10 за пол цены. Мне подарили второй такой. У первого, который был мне подарен ранее, пострадало крыло при встрече с проводами. Очень простая без всяких премудростей конструкция. Большой, прекрасно планирует с неработающим мотором. На первом стоял 40-й движок (GMS 2000), который был для него вполне “тренерского” калибра. На втором, который планирую использовать для тестирования бортовой камеры, стоит Супер Тигр 45. Даже избыточен, если не предъявлять завышенных требований к тренеру. Ваш выбор движка годится в случае, если это мотор “одной модели”. Если потом переставлять на, скажем, пилотажку, то тот, что Сергей советует, даст определенный простор в выборе модели.
Успехов!