Zlin Z-50 ищу отзывы
Ну, а я очередной раз летнул кхе-кхе-кхе…
Скрутило на выходе из петли, ручка на себя, самолет вместо того что бы выйти на горизонтальный полет, резко кувыркнулся через правое крыло и вертикальная морква, спас снег, моторама в клочья, кок, винт, шасси традиционно, по деревягам -расшатало фаервол, срезало шип крепления крыла, остальное на вскидку уцелело. Главное мотор и электроника без повреждений, у Бизона даже патрубки не погнулись, но удар судя по всему был страшный так как погнуты каленые оси на которых стояли лыжи и винты пружин лыж 3 мм загнуло в бараний рог.
быват. а мне давеча повезло… на твине с глиссады навернулся в снег метров с пяти… под таким почти же углом… только винт поломал один… 😃
Мой 120-й Злин тоже при энергичном маневрировании срывается… Даже передняя центровка не очень-то помогает☕ Хотя профиль толстый и передняя кромка толстая…
Так и не смогли докопаться до причин. Грешим на неимоверно сильный выкос двигателя вправо, при резких манипуляциях с рулями или газом самолет резко бросает вправо через крыло, левые развороты по сравнению с правыми очень вялые, при выходе в вертикаль повернуть влево практически невозможно даже на двойных расходах.
Чего то я устал от этого самолета, отдам наверное пионерам.
Облётывал самопальный электро злинчик. Размах 1м, вес 540грамм. Акк 3х1050, мотор 2409-12Т, винт 9х6, под него тяжеловатый, но пока другого не было. Тяжеловат даже скорее для акков, они брались под другой двиг и меньшие токи.
Пока не прочитал тему, думал, что скручивание только от нежесткости крепления половин РВ, оказывается у всех такая проблема.
Необычный для меня в полете самолёт, первый вылет вообще думал в дрова побью, такие поверхности, а я на 50%-х расходах и центровке под 40%… Но удалось вывернуться и более-менее аккуратно уронить. Расходы задавил, особенно по РВ, элероны придавил тоже, но двойные сделал на 80%. Акк сместил вплотную стоя к мотошпангоуту, получил около 30% центровку. Полетел, ну чтож нормально, надо аккуратно по РВ рулить, поймать то самое положение, когда начинает перекручивать. На 80% элеронах - бочки как вентилятор. По РН поворачивает нос без подъёма или опускания и без крена. летал над травой, шасси не ставил, посадить толком не удалось, очень чувствителен к скорости на посадке, раскачивается по крену, без “подтяжки” на винте никак. На полном газу летает, что снаряд, на 50% вполне медленно и печально. Интересный самоль, однозначно!
pilot 43 самолёт то ещё живой. Опиши пожалуйста поведение самолёта в полёте, какой двигатель. Я на свой хочу втолкнуть бензин 26 кубиков. Что получится не знаю.
А мы с мальчишами делаем кордовую копию Zlina 50. Да вот проблема. Где взять фото более крупное, более детальное. Хочется точнее сделать самолётик. Может кто располагает?Там задний дутик со стойкой например, шасси более детально.а?
Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Красава!
Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).
Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???
Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???
хотя…лучше сформулирую сей вопрос отдельной темой.
На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
Тщательно его изучив родился такой вопрос:
Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.
На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
Тщательно его изучив родился такой вопрос:Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.
Балван и подходящая пластиковая бутылка.
тАК стоящий самолет что ли, не понял??
Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать…
Можно детально расказать о лыжах???
Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать…
MAX-46AX w/E-3070 Silencer на этот самолет влезетл глушаком? или что то другое надо??ом? или что то другое надо??
Стоящий моделька, да и самолёт красивый.
Летает хорошо, у меня 1600 размаха на ослике - десятке.
Строгий правда…
Денег он стоит ( хоть и не больших ) , а вот стоит их ли отдавать за эту модель это уже вопрос другого плана.
Китайцы его упростили до нельзя и напрасно , так как настоящий имел и крутку крыла и профиль не такой . Модель же получилась мерзкая по своим летным характеристикам. Мне обсалютно не понравились не мелкий в электро , не в ДВС большой. Пока первые полеты прилетываешься и летаешь чутко блинчиком эмоций от вида и пр.дают положительную оценку. Но когда пытаешся реализовать какие то пилотажные свойства которые явно заложены в модели - набор букв и ни одного слова. Короче пилотаж не какой и жизнь самоля до первой ошибки ( перебор ручек или потери скорости ).
А это производства ХоббиПро???
а я, кстати, посмотрев на фото поостыл… не то…
буду видать сам делать твина-полукопию… сейчас подбираю прототип… из гражданки…
А глушитель как называется???
И кто произволдитель ЗЛИНА??
Всем владельцам Zlino-Мазд, привет!
Моё Злинище, ХоббиПРО на 46 АХе и глушителем Бизон!!! Собрал я его осенью, обкатал, но не летал!! Щас он катается в машине, ждёт “погоды” . . .😁
Сухой вес 2200 ровно, заменил все кабанчики и фурнитуру. Родные, на мой взгляд ни в какие ворота . . 😎 Двигатель был уже давно обкатан и много зажигал в прошлом сезоне. Встал с глушем под капот как влитой. Судя по тяге двига, полёты будут “весёлыми” - чуть даёшь газку, Zlino-Мазд просто прыгает вперёд !!
Как пройдут лётные испытания, отпишусь.
Привет, всём “Злино-лётам”!
Собрал зимой такой же под .46 OS-MAX AX. Ещё не летал.
Как он в полёте, в штор не срывает?
Какой лучше винт ставить, под данный двиг?
Какие расходы получились, для нормального полёта.
Вообще жду от самолёта, хороших пилотажных характеристик. Ожидания оправдаются?
На мой взгляд двиг для этого самолёта хорош! +11Х6,11Х7 и обеспечена хорошая, уверенная тяга даже на назах. В штопер не валится, но большие расходы не советую.
Для красивого классического пилотажа - отличная машина, выпендриваться не рекомендую, НУ сначала к машине привыкнуть. В небе очень красив, что есть, то есть!
Штопор (фигура) свободно, но выход на высоте, может не выкрутить до конца.
Горизонтальная скорость высокая, заход на глиссаду ровный и уверенный.
Повторюсь, слабое место стойки-разгибаются, я буду менять.
Летал на деревянных винтах МастерАй… с жёлыми кончиками.
Удовольствие получил.
;)Удачных испытаний!!! 😃
Спасибо за ответ. Самое главное забыл спросить.
Дмитрий, скажите, какой у него ЦТ получился как в описании? (Там 80мм от передней кромки крыла.)
Я вместо стандартных ставил мини МАШки-по 19гр(5шт), глушак БИЗОН, вес -2200
ЦТ 30% от передней кромки вышел сам собой, летит всё ровно))))