Zlin Z-50 ищу отзывы

screamer29

Вот наконец то восстановил свой злин после 2-х месяцев ремонта, как оказалось восстановление трудоемкое, занимался этим специалист в этой области взял 2 тыщи за ремонт + я покупал бользу и клей разный. Обтягивал сам этот процесс достаточно прост при такой геометрии самолета. Вообщем ремонт обошелся примерно в 5500 р. хотя покупал я его за 5750, вот такие вот пироги 😃 и это я еще не считал деньги потраченные на бензин что бы 4 раза съездить в другой город и покупку машинки которая тоже при падении сломалась. Отсюда мораль, летайте люди аккуратнее:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
FAV112:

З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.

А что в пфотошопе урезать фото никак 😠 😠 😠

27 days later
4 months later
screamer29

Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать…

1 month later
burunduk_1

Ну, а я очередной раз летнул кхе-кхе-кхе…

burunduk_1

Скрутило на выходе из петли, ручка на себя, самолет вместо того что бы выйти на горизонтальный полет, резко кувыркнулся через правое крыло и вертикальная морква, спас снег, моторама в клочья, кок, винт, шасси традиционно, по деревягам -расшатало фаервол, срезало шип крепления крыла, остальное на вскидку уцелело. Главное мотор и электроника без повреждений, у Бизона даже патрубки не погнулись, но удар судя по всему был страшный так как погнуты каленые оси на которых стояли лыжи и винты пружин лыж 3 мм загнуло в бараний рог.

Wherewolf

быват. а мне давеча повезло… на твине с глиссады навернулся в снег метров с пяти… под таким почти же углом… только винт поломал один… 😃

pilot43

Мой 120-й Злин тоже при энергичном маневрировании срывается… Даже передняя центровка не очень-то помогает Хотя профиль толстый и передняя кромка толстая…

burunduk_1

Так и не смогли докопаться до причин. Грешим на неимоверно сильный выкос двигателя вправо, при резких манипуляциях с рулями или газом самолет резко бросает вправо через крыло, левые развороты по сравнению с правыми очень вялые, при выходе в вертикаль повернуть влево практически невозможно даже на двойных расходах.
Чего то я устал от этого самолета, отдам наверное пионерам.

1 month later
valera_o

Облётывал самопальный электро злинчик. Размах 1м, вес 540грамм. Акк 3х1050, мотор 2409-12Т, винт 9х6, под него тяжеловатый, но пока другого не было. Тяжеловат даже скорее для акков, они брались под другой двиг и меньшие токи.
Пока не прочитал тему, думал, что скручивание только от нежесткости крепления половин РВ, оказывается у всех такая проблема.
Необычный для меня в полете самолёт, первый вылет вообще думал в дрова побью, такие поверхности, а я на 50%-х расходах и центровке под 40%… Но удалось вывернуться и более-менее аккуратно уронить. Расходы задавил, особенно по РВ, элероны придавил тоже, но двойные сделал на 80%. Акк сместил вплотную стоя к мотошпангоуту, получил около 30% центровку. Полетел, ну чтож нормально, надо аккуратно по РВ рулить, поймать то самое положение, когда начинает перекручивать. На 80% элеронах - бочки как вентилятор. По РН поворачивает нос без подъёма или опускания и без крена. летал над травой, шасси не ставил, посадить толком не удалось, очень чувствителен к скорости на посадке, раскачивается по крену, без “подтяжки” на винте никак. На полном газу летает, что снаряд, на 50% вполне медленно и печально. Интересный самоль, однозначно!

1 month later
hammers50

pilot 43 самолёт то ещё живой. Опиши пожалуйста поведение самолёта в полёте, какой двигатель. Я на свой хочу втолкнуть бензин 26 кубиков. Что получится не знаю.

muxa

А мы с мальчишами делаем кордовую копию Zlina 50. Да вот проблема. Где взять фото более крупное, более детальное. Хочется точнее сделать самолётик. Может кто располагает?Там задний дутик со стойкой например, шасси более детально.а?

3 months later
михаил76
burunduk_1:

Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Красава!

Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).

Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???

михаил76:

Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).

Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???

хотя…лучше сформулирую сей вопрос отдельной темой.

29 days later
михаил76

На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
Тщательно его изучив родился такой вопрос:

Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.

van11
михаил76:

На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
Тщательно его изучив родился такой вопрос:

Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.

Балван и подходящая пластиковая бутылка.

3 months later
КонАрис

тАК стоящий самолет что ли, не понял??

screamer29:

Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать…

Можно детально расказать о лыжах???

screamer29:

Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать…

MAX-46AX w/E-3070 Silencer на этот самолет влезетл глушаком? или что то другое надо??ом? или что то другое надо??

Creolka

Стоящий моделька, да и самолёт красивый.
Летает хорошо, у меня 1600 размаха на ослике - десятке.
Строгий правда…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Денег он стоит ( хоть и не больших ) , а вот стоит их ли отдавать за эту модель это уже вопрос другого плана.
Китайцы его упростили до нельзя и напрасно , так как настоящий имел и крутку крыла и профиль не такой . Модель же получилась мерзкая по своим летным характеристикам. Мне обсалютно не понравились не мелкий в электро , не в ДВС большой. Пока первые полеты прилетываешься и летаешь чутко блинчиком эмоций от вида и пр.дают положительную оценку. Но когда пытаешся реализовать какие то пилотажные свойства которые явно заложены в модели - набор букв и ни одного слова. Короче пилотаж не какой и жизнь самоля до первой ошибки ( перебор ручек или потери скорости ).

21 days later
КонАрис
Wherewolf:

а я, кстати, посмотрев на фото поостыл… не то…
буду видать сам делать твина-полукопию… сейчас подбираю прототип… из гражданки…

А глушитель как называется???
И кто произволдитель ЗЛИНА??

22 days later
DVSka

Всем владельцам Zlino-Мазд, привет!
Моё Злинище, ХоббиПРО на 46 АХе и глушителем Бизон!!! Собрал я его осенью, обкатал, но не летал!! Щас он катается в машине, ждёт “погоды” . . .😁
Сухой вес 2200 ровно, заменил все кабанчики и фурнитуру. Родные, на мой взгляд ни в какие ворота . . 😎 Двигатель был уже давно обкатан и много зажигал в прошлом сезоне. Встал с глушем под капот как влитой. Судя по тяге двига, полёты будут “весёлыми” - чуть даёшь газку, Zlino-Мазд просто прыгает вперёд !!
Как пройдут лётные испытания, отпишусь.