Taco - крепление движка

vzhik

Закончил постройку Taco, теперь “начинЯю” и вот уперся в “проблему”. На всех фан-флаях видел двиг установленный на правую сторону. Я собираюсь ставить 4-тактних осовский .40. У него на карбюраторе управление заслонкой вынесено на левую сторону. То есть, если ставить двиг на правую сторону самолета, то тягу проложить от серво, спрятанного внизу крыла до заслонки по прямой не удастся. Либо вешать движок на левую сторону и серво на левое крыло, либо тягу гнуть по дуге в трубке.
Чем череват перенос движка на левую сторону кроме нестандартности решения?

vzhik

Видимо либо ответ тривиально прост, либо ни у кого не возникало подобных проблем.

Oktyabrionok

Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.

vzhik
Oktyabrionok:

Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.

Спасибо за мнение. Но можно узнать почему? Я скорее всего вырежу под серву “окно” в фюзеляже и оставлю движок справа. Но мне теперь совсем уж интересно, чем обусловленно такое чисто-правое расположение двигателя? Влияет ли это на поведение модели? При расположении справа (именно у моего двигателя) - глушитель смотрит вниз - это удобно. Регулировочная игла - вниз, под глушителем - это уже не удобно. Свеча неудобно расположена в обоих случаях - накалом прийдется упираться в крыло. Тягу к двигателю удобнее из крыла провести в левом положении. Что в таком случае должно перевесить в сторону “общепринятой” правой установеи?