Вырвало петли
Сегодня перед взлетом друг заметил, что половинка руля высоты болтается, вырвало штыревые петли вместе с бальзой. Хотел спросить у кого такие проблемы и как лечите.
Куча вариантов:
1 пропитать место вклейки циакрином, бальза покрепче буит в месте вклейки
2 добавить еще петель, нагрузка на каждую будет меньше
3 использовать петли А-ля дверные, больше пятно контакта - меньше шансов выдрать
4 зажать расходы , летать в треть газа и строго блинчиком 😁 а ежели на сервант поставить то вааще вечный будет
( Энт я пошутил так 😛 )
Куча вариантов:
1 пропитать место вклейки циакрином, бальза покрепче буит в месте вклейки
2 добавить еще петель, нагрузка на каждую будет меньше
3 использовать петли А-ля дверные, больше пятно контакта - меньше шансов выдрать
4 зажать расходы , летать в треть газа и строго блинчиком 😁 а ежели на сервант поставить то вааще вечный будет
( Энт я пошутил так 😛 )
Попробую первый вариант 😃 , а очень понравился второй 😋 . Но вот вторая половинка элеватора останится на трех не красиво будет.
Ну а четвертый-то чем плох? 😃
Ну а четвертый-то чем плох? 😃
Четвертый для тех, кто пьет безалкогольное пиво и спит с резиновой женщиной 😅 .
😃
Сегодня перед взлетом друг заметил, что половинка руля высоты болтается, вырвало штыревые петли вместе с бальзой. Хотел спросить у кого такие проблемы и как лечите.
Собственный пример:
- берется обычная пластиковая петля 2-х дырчатая от ThunderTiger (для сравнения пробка от фанты с эпоксидкой и сверло от заправки картриджей)
- расширяется щель в руле для циакриновой петли канцелярским ножом - не сильно
- делается небольшое углубление в руле для центра петли - что-бы не было щели между рулем и стабом
- петля вклеивается сначала в сам руль на эпоксидке
- сверлится отверстие в руле с нижней стороны на 5мм далее кромки не насквозь, а до края пленки - так что-бы дырка если и была то только с невидной стороны - дырка проходит как раз между двумя дырками в петле
- отрезается прямой кусочек скребки по высоте руля или стаба, можно на 1 мм меньше
- вставляется в дырку - заливается эпоксидкой
- по засыханию - маскируется небольшой капелькой корректора или под цвет пленки - можно и аккуратнее чем у меня
Модель 3.2кг - все пучком при перегрузках, так же можно и циакриновые зафиксировать - ни одну не вырвало.
Ну а штыревые петли … отказаться от них.
Собственный пример:
Оч хороший способ 😃 , только вместо скрепки я ставлю зубочистки. Все же хочу оставить штырьковые 😊 .
Оч хороший способ 😃 , только вместо скрепки я ставлю зубочистки. Все же хочу оставить штырьковые 😊 .
Тогда просто вклей их на смоле и незаморачивайся на всякие переделки, никуда они не денутся, будут отлично работать 😃
Тогда просто вклей их на смоле и незаморачивайся на всякие переделки, никуда они не денутся, будут отлично работать 😃
А вот меня всегда волновал вопрос, а на сколько прочное это крепление? Ведь смола не очень хорошо за пластик цепляется. Или я не прав?
Мда 😃 , а я тока вклеил штырьки(2.5 на 48), молюсь, что у меня не вырвет! 😒 😒
Мда 😃 , а я тока вклеил штырьки(2.5 на 48), молюсь, что у меня не вырвет! 😒 😒
Выстановил все петли! В старом месте просверли увеличенное отверстие вставил туда бальзовые чепики и залил проникающем циакрином. Потом в этих вставках сделал отверстие под петли и опят обработал циакрином, а потом на эпоксидку посадил петли, вроде прочно получилось. 😃 .
Маладца 😁
Вторую половину руля высоты незабудь так-же забацать…
Ну а штыревые петли … отказаться от них.
Ну вы батенька загнули, штырьевые петли работают великолепно и выдрать их весьма не просто, если все делать как положенно. я поступаю следующим образом: сам узел шарнира смазываю солидолом, затем в заготовленное отверстие на смоле(5 минутке) вклеиваю петли подчищаю избыток смолы и все.
Тут очень важно не залить шарнир смолой чему великолепно препятствует вышеуказанный солидол, и второе сама петля не должна стоять с перекосом. Даже маленький перекос будет заставлять работать петлю под нагрузкой.
Сам использую штырьковые петли от ду-бро и ни разу не подводили. Ну разве что после морковки ну это давно было 😁
сама петля не должна стоять с перекосом. Даже маленький перекос будет заставлять работать петлю под нагрузкой.
Вот как недопустить этого перекоса, вот в чем вопрос.
Ну вы батенька загнули, штырьевые петли работают великолепно и выдрать их весьма не просто, если все делать как положенно.
При морковке вырвет что угодно.
При грамотном подходе к делу и штыревые возможно держат.
В чем их преимущество перед классическими? - проще ставить? щель меньше? надежнее?
При морковке вырвет что угодно.
При грамотном подходе к делу и штыревые возможно держат.
В чем их преимущество перед классическими? - проще ставить? щель меньше? надежнее?
Не рвет петлю при осевом ударе(скажем при транспортировке рулем приложил об угол). Плоские петли я уже так достаточно менял. Да и не хрупкие они как те же плоские петли.
Да и ставить и навешивать рули с ними просто. Я отверстие в руле и плоскости вообще отверткой крестовой узкой делаю, как раз под нужную петлю выходит отверстие и максимально ровно и ненадо трахаться с прорезкой широкого паза. Чинить проще - втавку бальзовую или любую другу вклеил и в ней дырявишь под петлю, а плоские нихрена не ремонтируются толком, особенно если с мясом вырвано.
На бойцовых 1/12 моделях клею петли плоские “дверные” на ГУСТОМ циакрине. Перед склейкой складываю их пополам, окунаю в маленькую ванночку наполненую на 1,5-2 мм машинным маслом (для смазки бытовых приборов бутылочка 50 грамм) шарнивное соединение, мажу паз и одну сторону петли и вставляю. После вставки всех петель (на элероне 3 шт) выравниваю их на ровной поверхности для соосности и брызгаю активатором. Минут через 10-15 смазываю паз в крыле и вторую часть петли и вставляю в крыло. Брызгаю активатором. Через минут 30 чищу (скалываю) лишний циакрин ножом. Капаю ещё чуть масла из маслёнки и разрабатываю рулевые поверхности отгибанием их на необходимые углы.
А школьники, для экономии средств, вклеивают полоски из ПЕТ бутылок шириной 10 мм на среднем циакрине. Перед вклейкой, для обеспечения зазора между подвижной и неподвижной частями, вставляеются полоски 1 мм фанеры.