Вопрос по FLIP 3D !
Господа ! Небольшая поправочка , координаты я снимал со старого
Мэднэса ! А судя по фоткам , на Madness II профиль слегка “поджали”
по относительной толщине … Хотя может я и ошибаюсь (это дело тонкое) - фотки пока не масштабировал (да и рисовать профиля по ним
это маразм) , а на глаз такие нюансы не увидеть ! 😆
… И уж- тем более , с той разницей регулировок (моторов,серв,винтов,
и развесовок планера) которые делает под себя Кристофф Леру, и большинством наших пилотов - различия (по полёту) между профилями NACA 0020 и фирменным Мэднесовским -НЕ ПОЧУИШЬ !!!
😆 😆 😆
Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
По виду и характеристикам - вылитый Ex-treme 330 от CarlGoldberg. 😃
Есть у меня такой - аппарат и в самом деле очень неплохой, но
качество изготовления и обтяжки оставляет желать лучшего.
Профиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
Профиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
Тенденция, однако… На rcuniverse народ на .40-.46 самолеты
рекомендует ставить Saito .90, .100, в крайнем случае 2т .61. 😃
То ли маркетинг саиты классно поработал (и производители ARF
теперь разленились), то ли наоборот. 😃 У меня подобный Ex330
самолет весил 1350 гр с топливом и ему вполне хватало ASP .32.
Кстати - у тебя на Ex330 какая центровка ? И удается ли сделать
обратный плоский штопор ? Все остальное вроде получается
(только харриер не пробовал), обратный плоский - никак. Цент-
ровку пробовал ~39 % (сильно задняя) и ~35% (немного задняя).
Центровка в районе 40%. Негативный плоский левый получается. Правый через раз. Как загонишь. Увеличивал ход руля высоты - вырез в фюзе увеличивал. Элероны отклоняются почти по 70 градусов в каждую сторону на максимальных расходах. Мотор - 65LA с трубой MACS и винтом APC 14x4W.
Где прикупить такое “колесо”?
Чет на башне искал, не нашел… 😦 Нужно под Hitec.
Если есть знакомый токарь, то пусть выточит, а потом сверху шурупьями на хайтековскую качалку прилепить.
Здрасьте !
… Действительные размеры Маднеса - размах 1500 , длинна 1550 !
… И профиль на нём далеко не NACA 0020 …
А рисованный и очень нарядный ❗ ( я даже координаты снял ) 😆
Хорда - 470 мм , элерон в корне 150 на законцовке 110 , толщина 8 ,
стрела по передней кромке 30 мм .
Удачи 😆
Подскажите каково растояние до стабилизатора? Чет никак по рисункам не получается с натуральными размерами модели (по картинкам намного короче получается самолет. Картинка всетаки неточна и не масстабируется… И размах стабилизатора скажите…